Доля рекламных доходов "Яндекса" упала ниже 90%

25 апр 2018 16:40 #68605 от ICT
Доля доходов от интернет-рекламы в структуре общих доходов компании "Яндекс", традиционно превышавшая 90%, по итогам первого квартала текущего года опустилась до 86%, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на финансовый отчет "Яндекса". Согласно отчету, выручка компании в январе-марте составила 26,6 млрд рублей, увеличившись на 29% по сравнению с первым кварталом прошлого года. В то же время чистая прибыль выросла на 126% и составила 1,85 млрд рублей. Что же касается выручки от продажи интернет рекламы, которая включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах "Яндекса" и на сайтах рекламной сети компании, то она увеличилась на 17% и составила 22,8 млрд рублей, а ее доля в общей структуре доходов снизилась до 86%. "Мы уверенно начали этот год, увеличив выручку на 29%. Наши инвестиции приносят свои плоды. Основными драйверами роста стали "Яндекс.Такси", "Яндекс.Вертикали", новый бизнес-юнит медиасервисы, а также эксперименты. На эти направления бизнеса пришлось более 20% общей выручки компании в первом квартале", – отметил руководитель группы компаний "Яндекса" Аркадий Волож. Как следует из опубликованных материалов, выручка от сервиса "Яндекс.Такси" выросла на 301%, составив почти 3,12 млрд рублей. При этом в ней теперь учитываются и доходы сервиса Uber, сделку с которым Яндекс закрыл в начале февраля. В отчете также приводится информация о доле "Яндекса" на российском поисковом рынке. Так, в первом квартале этого года составила 56,5%, оставшись на уровне четвертого квартала прошлого года. При этом по сравнению с первым кварталом 2017 года доля компании выросла на 1,8%. Наконец, в компании зафиксировали рост доли поисковых запросов российских пользователей на Android-устройствах: этот показатель составил 46,3% против 38% годом ранее. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Выручка НТВ в 2014 году упала на 12% из-за снижения рекламных доходов21Понедельник, 30 марта 2015
    Доля Windows-смартфонов на рынке упала ниже 1%20.74Вторник, 24 мая 2016
    Доля спама в мировом почтовом трафике упала ниже 50% впервые за 12 лет20.31Понедельник, 20 июля 2015
    Северная Америка: доля мобильных просмотров "ТВ повсюду" упала ниже 50%20.31Среда, 26 апреля 2017
    «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов14.28Пятница, 14 июня 2019
    Рост рекламных доходов Google замедлился в первом квартале14.13Вторник, 30 апреля 2019
    Интернет обгонит телевидение по росту рекламных доходов в 2016 году13.98Четверг, 16 июня 2016
    В Европе интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламных доходов13.98Вторник, 05 июля 2016
    Интернет может обогнать телевидение по объему рекламных доходов в 2016 году13.84Четверг, 16 июня 2016
    Аудиторная доля СТС за год упала до 8,7%13.74Вторник, 10 ноября 2015

    Мы в соц. сетях