Глава пострадавшей от усилий Роскомнадзора по блокировке Telegram компании призвал коллег по несчастью подавать иски к ведомству

17 апр 2018 19:40 #68350 от ICT
Гендиректор курьерской службы "Птичка", дважды пострадавшей от действий Роскомнадзора по блокировке мессенджера Telegram, сообщил, что компания рассматривает возможность подачи иска к ведомству, и призвал коллег по несчастью присоединиться к этой инициативе. Об этом Владимир Кобзев написал на своей странице в Facebook . Как следует из публикации Кобзева, первый раз IP-адрес сайта "Птички" был заблокирован вечером 16 апреля. После этого компания перевела сайт на другой адрес, но он попал под блокировку 17 апреля среди миллионов других адресов, принадлежащих компаниям Google и Amazon. "Итак, что мы имеем. Адрес заблокирован на основании решения Генпрокуратуры 27-31-2015/Ид4082-15. Точнее, Генпрокуратура дала такую задачу, и РКН выполнил. А это решение идет по закону Лугового . Соответственно, линия наша такая: 1. Покажите, где были экстремистские материалы.2. Покажите, где были экстремистские материалы. Модель простая. нужно много исков. От разных компаний. И хороший юрист", - написал Кобзев. О намерении оказывать помощь компаниям, пострадавшим от действий Роскомнадзора, 17 апреля сообщил Павел Чиков, глава правозащитной организации "Агора", которая представляет интересы Telegram в российских судах. Как пишет VC.ru , речь идет о запуске службы правовой поддержки, которая будет помогать владельцам сайтов, серверов, дата-центров и онлайн-сервисов, которые столкнулись с техническими проблемами из-за действий Роскомнадзора. Отметим, что о сбоях в работе, вызванных блокировкой IP-адресов, сообщил ряд сервисов, включая мессенджер Viber , онлайн-школу Skyeng, музыкальный сервис Spotify, стриминговый сервис Twitch и соцсеть "Одноклассники". Также от блокировки пострадали облачные сервисы Microsoft и некоторые онлайн-игры. При этом в Роскомнадзоре заявили, что подобные сообщения не соответствуют действительности. Для проверки информации о сбоях и предотвращения ложных сведений Роскомнадзор создал специальную горячую линию (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.). Представители ведомства пообещали проверять поступающие на нее сообщения о проблемах и давать на некоторые из них публичный ответ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Суд рассмотрит иск пострадавшей от блокировки Telegram компании к Роскомнадзору и Генпрокуратуре18.95Среда, 25 июля 2018
    Глава Telegram Open Network рассказал о причинах закрытия проекта и призвал не инвестировать в другие стартапы, использующие имя Telegram для продвижен17.57Среда, 13 мая 2020
    Глава Telegram Open Network рассказал о причинах закрытия проекта и призвал не инвестировать в другие стартапы, использующие имя Telegram для продвижен17.57Среда, 13 мая 2020
    Глава Telegram Open Network рассказал о причинах закрытия проекта и призвал не инвестировать в другие стартапы, использующие имя Telegram для продвижен17.57Среда, 13 мая 2020
    Глава Telegram Open Network рассказал о причинах закрытия проекта и призвал не инвестировать в другие стартапы, использующие имя Telegram для продвижен17.57Среда, 13 мая 2020
    Суд удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке Telegram17.51Пятница, 13 апреля 2018
    Глава Роскомнадзора призвал создать мессенджер, "отражающий национальную идентичность"17.35Четверг, 18 июня 2015
    Глава Роскомнадзора призвал бизнес-сообщество к участию в "Цифровом доме"17.35Вторник, 08 ноября 2016
    Суд принял к рассмотрению иск Роскомнадзора о блокировке Telegram17.32Среда, 11 апреля 2018
    Telegram выполнил требование Роскомнадзора о блокировке ботов для ″пробива″16.95Пятница, 12 марта 2021

    Мы в соц. сетях