Россияне проявили высокую готовность делиться своими данными с интернет-магазинами

20 март 2018 12:40 #67357 от ICT
Россияне чаще, чем жители других стран, готовы делиться персональной информацией о себе при совершении покупок. Об этом пишет РБК со ссылкой на результаты исследовании компании SAP, в рамках которого аналитики изучали предпочтения потребителей в 20 странах мира, в каждой из которых была опрошена тысяча респондентов. Согласно итогам опроса, 89% российских участников исследования заявили о готовности предоставить свои данные интернет-магазину, в то время как среднее значение этого показателя составило 80%. Самый низкий уровень готовности передать свои данные при совершении покупок показали жители Японии (52%), а самый высокий был зафиксирован в Колумбии (92%). Что же касается стран Западной Европы, то в Германии и Франции число респондентов, готовых поделиться данными с магазинами составило 66% и 71% соответственно. Если же говорить о конкретных данных, то чаще всего российские покупатели готовы предоставлять магазинам свой адрес электронной почты (62%). 36% опрошенных готовы оставлять свой номер мобильного телефона (среднемировой показатель - 32%). Доступ к профилям в соцсетях в России оберегают более тщательно – о готовности раскрывать эту информацию сообщили лишь 18% респондентов. Сообщить свое местоположение готовы 42% опрошенных в России, а раскрыть месячный доход – 41%. Меньше всего российские покупатели готовы делиться с магазинами данными о своем паспорте или водительских правах (7%). В то же время, 64% респондентов готовы дать доступ к истории своих покупок и личным предпочтениям – по этому показателю Россию превосходит все другие страны, в которых проводилось исследование. На втором месте находится Мексика с результатом 57%, а меньше всего желающих делиться с магазинами этими сведениями нашлось в Германии (20%). В исследовании SAP также отмечается, что при своей "щедрости" россияне рассчитывают на порядочность магазинов. Так, в случае раскрытия магазином полученных данных 87% опрошенных россиян вряд ли станут пользоваться его услугами в будущем. По этому показателю Россия также опередила все другие страны. Кроме того, 73% опрошенных заявили, что готовы прекратить отношения с компанией, если она занимается рассылкой спама. Это второй после Японии (76%) уровень нетерпимости к рекламным рассылкам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными об аудитории13.85Понедельник, 01 апреля 2019
    Роскомнадзор учит детей обращаться со своими персональными данными13.84Среда, 02 сентября 2015
    Власти предложили разрешить делиться данными о звонках и трафике13.71Пятница, 19 ноября 2021
    "Почта России" модернизирует взаимодействие с Интернет-магазинами12.29Понедельник, 14 декабря 2015
    Подружиться с Алибабой. QIWI наращивает сотрудничество с интернет-магазинами Китая12.03Среда, 17 декабря 2014
    Информацией рекомендовано делиться: интернет-провайдерам от европейских МВД11.51Четверг, 15 января 2015
    Российские интернет-компании подтвердили готовность снизить качество видео11.5Среда, 22 апреля 2020
    «Яндекс.Маркет» вынуждает интернет-магазины делиться доходами11.39Понедельник, 26 сентября 2016
    Нигерийцы и россияне больше всех интересуются ворованными данными пользователей, показал эксперимент10.81Среда, 08 апреля 2015
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.56Четверг, 05 марта 2020

    Мы в соц. сетях