Сторонние разработчики смогут создавать собственные команды для голосового помощника "Алиса"
13 март 2018 10:40 #67061
от ICT
ICT создал тему: Сторонние разработчики смогут создавать собственные команды для голосового помощника "Алиса"
Разработчики голосового помощника "Алиса" объявили о запуске платформы "Яндекс.Диалоги", при помощи которой сторонние компании и программисты смогут создавать собственные команды-навыки для "Алисы". "Навык - это определенное действие, которое умеет выполнять "Алиса". Например, игра в города или прогноз погоды являются навыками. Сейчас любой человек может разработать собственный навык с помощью платформы, но в будущем функциональность будет расширяться и не ограничится только "Алисой", - сообщили
VC.ru
в пресс-службе "Яндекса". Благодаря новой платформе разработчики могут создавать собственных чат-ботов или связывать "Алису" со своими сервисами. Все навыки помощника, созданные в "Яндекс.Диалогах", будут проходить модерацию, а затем появятся в бета-версии поискового приложения "Яндекса" для Android. После завершения бета-тестирования платформы, которое займет несколько месяцев, разработчики смогут перенести свои команды в основную версию "Алисы". Напомним, голосовой помощник "Яндекса"
был запущен
10 октября прошлого года, а в сентябре во время визита в офис "Яндекса" парой слов с "Алисой"
перекинулся
президент Владимир Путин. При этом "Алиса" ушла от ответа на вопрос Путина, не обижают ли ее в "Яндексе". В настоящее время опробовать возможности "Алисы" можно в приложениях "Яндекса" для iOS и Android. Помощник способен работать с несколькими сервисами "Яндекса", включая "Поиск", "Карты", "Погоду" и "Музыку". В начале февраля
стало известно
, что с помощью "Алисы" пользователи также смогут заказывать пиццу. В декабре 2017 года глава "Сбербанка" Герман Греф
заявил
, что "Алиса" пока плохо подходит для общения и нуждается в доработке. Об этом Греф сообщил в ходе прямой линии с сотрудниками банка, отвечая на вопрос, пообщался ли он с этим голосовым помощником. "Нет, не поговорил, потому что с ней поговорить невозможно. Она пока очень глупая. Я пытался с ней разговаривать, но у меня не очень получилось. Пока это только ранняя стадия. Не хочу никого обидеть, я очень люблю компанию "Яндекс". Там работают потрясающие люди, спасибо им за то, что мы имеем возможность пользоваться их продуктами. Но пока "Алиса" - это не продвинутая модель искусственного интеллекта, пока это хорошо распознающий голос. То, что называется voice recognition. Она только голосовая функция помощи в "Яндексе", ее надо очень серьезно развивать", - сказал Греф.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Яндекс" начал тестирование голосового помощника "Алиса" | 21.68 | Понедельник, 22 мая 2017 |
Разработчики "Алисы" встроили голосового помощника в "Яндекс.Браузер" | 19.7 | Четверг, 15 марта 2018 |
Бренды смогут создавать собственные страницы на «Яндекс.Маркете» | 18.98 | Среда, 24 мая 2017 |
«Алиса» от «Яндекса» научилась создавать картины | 14.72 | Среда, 03 июня 2020 |
Телевизоры Samsung получили поддержку голосового сервиса «Алиса» | 14.5 | Понедельник, 28 октября 2019 |
BBC выпустит собственного голосового помощника | 14.11 | Пятница, 30 августа 2019 |
МТС запустил голосового помощника «Марвин» | 14.11 | Вторник, 30 июня 2020 |
ВТБ запускает голосового помощника в "ВТБ Онлайн" | 14.11 | Среда, 03 февраля 2021 |
"ПИК-Комфорт" внедрила голосового помощника | 14.11 | Четверг, 18 апреля 2024 |
В «Сбербанк Онлайн» для iPhone теперь можно создавать быстрые команды Siri | 13.97 | Среда, 28 ноября 2018 |