Китайская Alibaba потратит 30 млн долларов на развитие IT-инфраструктуры в России

10 нояб 2017 15:40 #63256 от ICT
Китайская компания Alibaba арендовала дата-центр в Москве для обработки ИТ-операций принадлежащих Alibaba торговых площадок AliExpress и запущенной в конце сентября Tmall, пишет РБК со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева. По словам Пантелеева, в инфраструктуру и дата-центр компания собирается вложить около 30 млн долларов. У кого Alibaba арендовала дата-центр, представитель компании не уточнил, однако, по словам источника на рынке, это DataLine (в компании отказались комментировать эту информацию). "Дата-центры размещаются в ключевых странах, и Россия входит в топ-3 приоритетных для нас рынков в мире, продажи здесь растут, недавно был запущен Tmall. Задача нового дата-центра — обрабатывать возросший поток заказов", – пояснил Пантелеев, добавив, что кроме AliExpress и Tmall он будет обслуживать Ciaonao – логистическое бизнес-подразделение Alibaba. Как пояснил Пантелеев, запуск собственного дата-центра позволит повысить среднюю скорость загрузки страниц AliExpress и Tmall для российских пользователей на 20%. В компании решили приурочить запуск к Всемирному дню шопинга 11 ноября – новая инфраструктура должна помочь справиться с наплывом покупателей. Помимо этого, дата-центр позволит холдингу разрабатывать сервисы специально для российских пользователей. В частности, речь идет о поисковом движке на русском языке, для создания которого за последние полгода AliExpress нанял в России более десятка разработчиков. Представитель AliExpress уточнил, что в новом дата-центре также будут храниться персональные данные российских пользователей сервисов Alibaba во исполнение требований российского законодательства. Комментируя информацию о вложениях Alibaba, глава Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров, отметил, что 30 млн долларов — небольшая сумма, учитывая то, сколько компания вкладывает в развитие своего бизнеса в других странах. "Такой суммы хватит на то, чтобы арендовать недорогой и совсем небольшой дата-центр. Это совсем копеечные суммы по сравнению с тем, сколько Alibaba вкладывает, например, в Индию — только на развитие логистической сети она потратила там 6 млрд долларов", — отметил Федоров. Поправки к закону "О персональных данных", которые требуют локализации персональных данных на территории России, вступили в силу в сентябре 2015 года. Согласно требованиям закона, любая российская или зарубежная компания, ориентированная на работу с российскими пользователями, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных россиян с использованием баз данных, находящихся на территории РФ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Китай потратит почти 5 трлн. долларов на развитие цифровых технологий17Пятница, 24 июля 2020
    Alibaba потратит $30 млн на перенос данных пользователей в Россию13.64Пятница, 10 ноября 2017
    Alibaba вложит $1,4 млрд в развитие технологий для своей умной колонки12.36Суббота, 23 мая 2020
    Alibaba потратила 160 миллионов долларов на борьбу с контрафактом12.36Четверг, 25 декабря 2014
    Минцифры потратит на развитие госуслуг 460 млн рублей12.23Пятница, 09 апреля 2021
    Товарооборот Alibaba в День холостяка перевалил за отметку 14 миллиардов долларов12.1Четверг, 12 ноября 2015
    «Ростелеком» потратит до 800 млн на развитие «больших данных» на базе Спутника11.97Пятница, 20 февраля 2015
    "Ростелеком" потратит миллионы долларов на ТВ-приставки11.96Вторник, 28 марта 2017
    Xiaomi потратит на электрокары 10 миллиардов долларов11.96Четверг, 08 апреля 2021
    Tele2 потратит на развитие сети в Тверской области более миллиарда рублей11.72Пятница, 15 января 2016

    Мы в соц. сетях