Российские мобильные операторы начнут точнее отслеживать местоположение абонентов

18 сен 2017 12:40 #61303 от ICT
Оператор связи "ВымпелКом" (бренд "Билайн") ищет поставщика системы повышенной точности для определения геолокации мобильных устройств в своей сети, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на информацию о соответствующем тендере. Как пояснила представитель компании Анна Айбашева, оператор хочет узнавать о скорости передачи данных на каждом устройстве и обрабатывать информацию в автоматическом режиме. Сейчас компания получает такие данные в полуавтоматическом режиме, используя данные о средней нагрузке на базовую станцию и соотнося их с плотностью населения и проникновением смартфонов в каждом регионе. По словам Айбашевой, новое решение позволит получать координаты с точностью до 100 метров, а данные о скорости передачи данных смартфоном - с точностью до 1 килобайта в секунду. При этом Айбашева пояснила, что эта информация нужна "ВымпелКому", чтобы точнее расставлять базовые станции (это позволит повысить эффективность инвестиций в строительство сети и улучшит качество связи). В свою очередь, представитель компании МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что оператор внедряет аналогичную технологию. По его словам, проект включает решение, которое позволит с гораздо более высокой точностью, чем сейчас, геопозиционировать мобильные устройства абонентов и поможет оценивать качество связи для голосовых вызовов и при передаче данных. В результате компания сможет оптимально подстраивать параметры сети под реальные потребности абонентов. Наконец, представитель оператора Tele2 Ольга Галушина сообщила, что у компании для этих целей есть приложение для смартфонов и планшетов под названием "Компаньон". Эта программа в фоновом режиме анализирует качество связи и автоматически передает информацию о работе сети. Кроме того, приложение позволяет определять местонахождение смартфона с высокой точностью, что помогает оператору развивать сеть именно там, где это необходимо абонентам. Айбашева отметила, что в целом "ВымпелКом" делится данными, которые собирает о своих абонентах, с другими операторами, однако информацию, собранную при помощи новой системы, компания будет использовать только для собственных целей. МТС же уже делится агрегированными данными о перемещении абонентов и другими большими данными и намерена развивать это направление с помощью нового технического решения. Клиентами оператора в этой сфере Солодовников назвал рекламный бизнес, ритейл и правительство Москвы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильные операторы назвали самые популярные среди абонентов мессенджеры15.18Понедельник, 06 марта 2017
    Российские мобильные операторы готовятся к повышению тарифов на международный роуминг14.78Четверг, 18 декабря 2014
    Дроны начнут отслеживать акул возле побережья Австралии при помощи искусственного интеллекта13.95Понедельник, 28 августа 2017
    Российские ритейлеры начнут продавать смартфоны Xiaomi11.18Среда, 25 мая 2016
    Российские поезда начнут тестировать в виртуальной реальности11.18Вторник, 21 июля 2020
    Российские военные начнут доставлять медикаменты при помощи беспилотников11.06Понедельник, 20 июня 2016
    Российские роботы Promobot начнут осваивать турецкий рынок11.06Понедельник, 27 февраля 2017
    Российские банки начнут установку терминалов для карт "Мир" за границей11.06Пятница, 28 октября 2022
    Некоторые российские ИТ-компании снова начнут платить налог на прибыль10.94Среда, 27 марта 2024
    Мобильные операторы предупредили о повышении цен10.85Пятница, 21 декабря 2018

    Мы в соц. сетях