В работе "МегаФона" произошел новый крупный сбой

13 июнь 2017 16:35 #57972 от ICT
13 июня абоненты компании "МегаФон" из ряда российских регионов массово пожаловались на сбои в работе связи оператора. Судя по публикациям в сети микроблогов Twitter и соцсети Facebook, проблемы со связью испытывают абоненты оператора из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из Нижегородской и Самарской области. По данным сайта "Каждыйсбой.ру" , проблемы также наблюдаются в Татарстане, Тульской, Саратовской и Владимирской областях. Вскоре после начала поступления жалоб от пользователей представители "МегаФона" сообщили, что компания знает о проблемах и работает над устранением возникшего сбоя. "Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона - 40%. Технические специалисты "МегаФона" проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства", - говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале "МегаФона". Чуть позже в компании уточнили, что успешность дозвона упала на 20-30%. О причинах сбоя в работе сети оператора не сообщается. Как пишет TJ , о проблемах со связью сообщили и пользователи Yota, которая работает на сетях "МегаФона". В микроблоге компании сообщается, что специалисты работают над исправлением неполадок. Решить проблему в Yota пообещали в ближайшее время. \[quote\] Добрый день! К сожалению, на текущий момент возможны сложности с подключением к нашей сети :( Мы уже работаем над исправлением ситуации =>— Yota — официально (@Yota_Russia) 13 июня 2017 г. \[/quote\] Напомним, что предыдущий сбой, который стал крупнейшим в истории оператора, произошел 19 мая. Проблема коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также абонентов Поволжья. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения компании HP, используемого "МегаФоном". 23 мая компания сообщила , что абоненты, пострадавшие от сбоя, смогут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ". Неполадки со связью вновь отразились на сервисах заказа такси Как и в случае майского сбоя, неполадки в работе связи "МегаФона" отразились на сервисах заказа такси. Так, неполадки "МегаФона" затронули клиентов "Яндекс.Такси". Об этом сообщил руководитель пресс-службы сервиса Владимир Исаев. "В сотовой сети "Мегафона" вновь неполадки, и вновь из-за них некоторые наши пользователи не могут связаться с водителями, принявшими их заказы, и вынуждены отменять поездку. Мы оперативно отменили списание минимальной стоимости поездки – напомним, что обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет заказ. Оплата будет отключена до тех пор, пока "Мегафон" не восстановит работу", - приводит слова Исаева RNS . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях