YouTube лишит авторов оскорбительных роликов возможности зарабатывать на рекламе

02 июнь 2017 18:05 #57601 от ICT
Принадлежащий Google видеохостинг YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных роликов, сообщает VC.ru со ссылкой на обновленные правила партнерской программы Google. Согласно новым правилам, YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей. Те, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения рекламы. Как поясняется в блоге видеохостинга, YouTube, в частности, не будет показывать рекламу в видеороликах, содержимое которых способствует дискриминации человека или группы людей" на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также реклама не будет демонстрироваться в роликах для семейного просмотра, содержащих сцены насилия, секса или иного неуместного поведения. Наконец, новые правила касаются роликов, содержащих сцены подстрекательства или унижения человека или группы. В сообщении отмечается, что такие ролики не обязательно будут удалены с YouTube, но на них нельзя будет заработать через рекламную платформу Google. Отметим, что обнародованные изменения вызвали недовольство пользователей. Так, в комментариях к записи отмечается, что новые принципы могут привести к самоцензуре авторов, а также осложнить работу блогеров, публикующих сцены из компьютерных игр и их обзоры, поскольку многие игры содержат сцены, потенциально подпадающие под действие новых правил. Напомним, что в марте американские телекоммуникационные компании Verizon и AT&T отказались размещать рекламу на принадлежащем Google видеохостинге YouTube и других сайтах - партнерах Google. Причина этого бойкота состояла в том, что названия брендов компаний могут отображаться рядом с видеороликами и другим контентом экстремистского содержания. В частности, речь идет о националистическом, сексистском и гомофобном контенте, а также о показе рекламы на сайтах, пропагандирующих терроризм. Из-за этого скандала от партнерства с Google отказалось более 200 брендов. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Intel лишит пользователей возможности разгона процессоров Skylake14.5Среда, 10 февраля 2016
    Правовые аспекты использования роликов YouTube14.14Среда, 11 февраля 2015
    Из роликов на YouTube теперь можно делать GIF-анимацию13.99Суббота, 13 декабря 2014
    YouTube снова учитывает просмотры роликов со страниц ВКонтакте13.84Вторник, 20 января 2015
    Ученые научили роботов готовить при помощи роликов с YouTube13.84Понедельник, 02 февраля 2015
    Google создал приложение YouTube Go для просмотра роликов оффлайн13.84Вторник, 27 сентября 2016
    Во II квартале YouTube удалил на 27% больше роликов, чем годом ранее13.84Пятница, 28 августа 2020
    YouTube позволит блогерам зарабатывать на контенте правообладателей13.26Вторник, 17 мая 2016
    На YouTube появится возможность поддерживать авторов при помощи платных сообщений в чатах онлайн-трансляций13.13Пятница, 13 января 2017
    В I квартале YouTube заработал на рекламе более $4 млрд12.27Среда, 29 апреля 2020

    Мы в соц. сетях