"МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи. Неполадки отразились на сервисах заказа такси

19 мая 2017 18:05 #56969 от ICT
Оператор связи "МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи. Информация об этом была опубликована в микроблоге компании в Twitter. "На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в ответе на сообщение клиента о недоступности голосовых вызовов. По данным сайта "Каждыйсбой.ру" и последним комментариям пользователей, 19 мая в работе связи "МегаФона" наблюдаются проблемы в Москве, Самаре, Казани, Саратове, Нижнем Новгороде и других городах. При этом комментаторы отмечают, что проблема носит выборочный характер и касается только части абонентов оператора. Как передает "Интерфакс" , в пресс-службе "Мегафона" сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, снижение успешности дозвона составляет 30%, а мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. В связи с этим в компании посоветовали абонентам совершать звонки через мессенджеры. \[quote\] В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г. \[/quote\] "Технические специалисты "МегаФона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время", - заявили в пресс-службе. В службе поддержки оператора отметили, что причиной сбоя могло стать обновление ОС Android на смартфонах абонентов. О проблемах со связью также сообщают абоненты оператора Yota, использующего для работы инфраструктуру "МегаФона", и "ВымпелКома" (бренд "Билайн"). "Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена", - сообщили TJ в пресс-службе компании. В свою очередь, представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева заявила, что оператор не наблюдает проблем со связью, а единственный сбой был зафиксирован лишь на одной базовой станции, передает ТАСС. При этом она подчеркнула, что никакой связи с теми сбоями, о которых ранее сообщил "МегаФон", нет, но абоненты "Билайна" действительно испытывают проблемы с дозвоном на номера "МегаФона". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи28.27Пятница, 19 мая 2017
    Провайдер сообщил о сбоях на оборудовании для "суверенного Рунета"14.83Пятница, 09 апреля 2021
    В работе спутника "Экспресс-АМ33" возникли неполадки14.5Среда, 04 февраля 2015
    Операторы рассказали СМИ о сбоях в работе DPI Роскомнадзора14.45Пятница, 09 апреля 2021
    Сотовые операторы опровергли сообщения о массовых сбоях в работе14.14Пятница, 19 марта 2021
    «Максим» обновил мобильный сервис для заказа такси13.38Вторник, 21 июня 2016
    Сервис заказа такси «Максим» начал работать в Таджикистане13.24Понедельник, 29 мая 2017
    Экс-жена Ротенберга основала сервис заказа такси и проводит ICO13.24Понедельник, 21 мая 2018
    ПриватБанк запустил услугу заказа такси через «Приват24» для iPhone13.1Вторник, 06 октября 2015
    Сервис заказа такси «Максим» разрабатывает спецтариф для поклонников Pokemon Go13.1Четверг, 28 июля 2016

    Мы в соц. сетях