"Ростелеком" удалил мессенджер "Алле" из магазинов приложений и отправил его на доработку

11 фев 2017 00:00 #52570 от ICT
Мессенджер "Алле", выпущенный "Ростелекомом" в конце января для платформ Android и iOS, был удален из магазинов приложений, заблокирован у скачавших его ранее пользователей и отправлен на доработку в связи с выявленными недостатками и негативными отзывами, пишет газета "Известия" . Как сообщили в пресс-службе компании, решение об отзыве приложения и приостановке работы сервиса было принято 6 февраля, а после доработки проект планируется запустить заново. "Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы "Алле" сообщим дополнительно" ,- заявили в пресс-службе "Ростелекома". По словам основателя компании OMMG Technology Сергея Кравцова, "Ростелеком" при запуске мессенджера получил много негативных отзывов от пользователей и вернуть аудиторию будет сложно. "Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданиям аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор. При этом не было возможности переписываться. Теперь создатели допустили ошибку, молча удалив приложение. Если сервис будет доработан и снова выпущен, не так просто будет вернуть аудиторию", - полагает Кравцов. В свою очередь, технический директор компании "Диалог" Андрей Кузнецов отметил, что мессенджер был создан на скорую руку и его нужно полностью переделывать. По мнению Кузнецова, приложение будет перевыпущено под новым брендом. Напомним, что мессенджер "Алле", позиционировался компанией как аналог Skype. При регистрации пользователи получали российский номер телефона с городским кодом, на который могли звонить абоненты любых операторов связи. Кроме того, наличие отдельного номера позволяло совершать звонки из-за границы по тарифам российской местной фиксированной связи. На момент запуска приложение выдавало пользователям только воронежские номера, но представители "Ростелекома" обещали, что в I квартале 2017 года сервис станет доступен в 16 крупнейших городах страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Омск, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Пермь и другие. Также предполагалось, что "Алле" получит функции обмена текстовыми сообщениями, что превратило бы приложение в полноценный мессенджер. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях