ФАС признала "Евросеть" и Samsung виновными в некорректной рекламе

18 апр 2016 14:20 #37104 от ICT
Moscow-Live.ru Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признала некорректным сравнение смартфона Samsung c iPhone в рекламе сети салонов связи "Евросеть", передает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства. Речь идет о рекламе ритейлера на одном из телеканалов, в которой был представлен смартфон Samsung Galaxy S6 Edge с использованием утверждения: "Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой". "При восприятии использованного в рекламе утверждения у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании путем использования некорректного обозначения такого товара", – приводится в сообщении мнение начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павла Олейника. Олейник также отметил, что в рекламе не приводятся критерии сравнения, по которым рекламируемый телефон может превосходить аналогичный товар конкурента. Наконец, по мнению ФАС, не соответствует действительности утверждение компании о том, что данная модель смартфона продается только в "Евросети". Согласно решению ведомства, ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" и ООО "Евросеть-Ритейл" признаны нарушившими п. 3 ч. 3 и п. 1 ч. 2 ст. 5 закона "О рекламе", а материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства. Штраф за подобное правонарушение может составить от 100 до 500 тысяч рублей. Президент "Евросети" Александр Малис сообщил, что ритейлер обжалует решение ФАС в суде после того, как получит его текст. "Не выиграем в суде – заплатим штраф", – приводит слова Малиса "Интерфакс" . Как напоминает газета "Ведомости" , ФАС завела дело против двух компаний в мае 2015 года. В феврале 2016 года ведомство провело опрос общественного мнения о том, вызывает ли использованное в рекламе словосочетание "фруктовая компания" ассоциацию с производителем Apple, а фраза "глюк фруктовой компании" – с продукцией Apple. В опросе приняли участие 36 400 респондентов, 43% из них согласились с тем, что формулировки вызывают ассоциации с Apple. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС оштрафовала "Евросеть" и Samsung за нарушение закона о рекламе17.53Четверг, 26 мая 2016
    Суд признал "ЭР-Телеком" виновным в некорректной рекламе в Саратове16.76Пятница, 15 января 2016
    Samsung троллит Apple в рекламе10.88Вторник, 07 ноября 2017
    Samsung высмеивает Apple в новой рекламе10.76Пятница, 18 мая 2018
    Samsung Galaxy Note 8 замечен в рекламе Exynos 910.65Пятница, 14 июля 2017
    Суд обязал "Евросеть" выплатить Samsung 1,22 млрд рублей10.62Пятница, 28 октября 2016
    Samsung простила «Евросеть» 1,2 млрд руб. в обмен на возвращение на прилавки10.51Среда, 14 декабря 2016
    "Евросеть" через суд потребовала от Samsung заплатить 150 млн рублей за бракованные устройства10.39Вторник, 08 сентября 2015
    Samsung и "Евросеть" заключили мировое соглашение по делу о выплате 1,2 млрд рублей10.29Среда, 14 декабря 2016
    Магазины смартфонов требовали от Samsung приструнить МТС, «Связной» и «Евросеть» за снижение договорных цен10.29Пятница, 31 мая 2019

    Мы в соц. сетях