Twitter перестал надоедать рекламой своим наиболее видным пользователем
27 янв 2016 15:00 #32189
от ICT
Moscow-Live.ru
За последние несколько месяцев социальный гигант Twitter прекратил показывать рекламу наиболее ценным и активным пользователям сервиса. У некоторых таких пользователей реклама полностью не пропала, но ее количество резко уменьшилось, передает
3DNews
. Согласно источникам
Re/code
, Twitter сделала это для того, чтобы знаменитые пользователи социальной сети могли в полной мере наслаждаться сервисом. Это кажется недоразумением, поскольку компания всегда сосредотачивала свои усилия на привлечении новых пользователей, а не на удержании старых, отмечает издание. Однако, судя по всему, эту идею начали потихоньку внедрять в сервис в сентябре прошлого года, когда Джек Дорси еще являлся временным главой компании. Twitter, как сообщается, не разделяет пользователей на группы исключительно по популярности. Есть целый ряд критериев, согласно которым вы видите или не видите рекламу в сервисе. Среди них - важность сообщений и обхват пользователей, на которых распространяются ваши сообщения. Несмотря на то, что реклама является одним из основных источников получения дохода для Twitter, компания может позволить себе отключить рекламу для небольшой группы людей. В 2015 году доход компании составил около 2,2 млрд долларов, и большая часть этого дохода была принесена именно благодаря рекламе.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.