Facebook отчитался о новых рекордах: ежедневная аудитория превысила 1 млрд человек, а выручка превзошла прогнозы

05 нояб 2015 12:20 #27339 от ICT
Global Look Press Среднее ежедневное количество активных пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард человек. Об этом говорится в опубликованном в среду компанией отчете за III квартал текущего года. Число ежедневно активных пользователей соцсети повысилось на 17% -до 1,01 млрд. Количество пользователей принадлежащих ей ресурсов Instagram и WhatsApp в прошедшем квартале достигло 400 млн и 900 млн соответственно. - Facebook раскрыл свой план "телепортации" пользователей к 2025 году
"У нас был хороший квартал и мы многого добились, - прокомментировал результаты глава компании Марк Цукерберг. - Мы сосредоточены на инновациях и долгосрочных инвестициях, что служит нашему сообществу и помогает соединить весь мир". При этом Facebook Inc. в III квартале увеличила чистуюприбыль на 11%, несмотря на существенный рострасходов. Ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 896 млн долларов, или 0,32 доллара в расчете на акцию, по сравнению с 806 млн долларов, или 0,3 доллара на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль компании без учета разовых факторов составила 0,57 доллара наакцию, превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных агентствомBloomberg, на уровне 0,52 доллара на акцию, передает "Интерфакс" . Выручка компании подскочила на 41% - до 4,5 млрд долларов против 3,2 млрд долларов годом ранее. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял 4,37 млрд долларов. Расходы Facebook в прошедшем квартале выросли более существенно, чем выручка, - на 68%, до 3,04 млрд долларов. Количество активных пользователей соцсети (активность учетнойзаписи не реже раза в месяц) на конец III квартала составляло 1,55млрд, что на 14% больше, чем годом ранее. С мобильных устройств не режераза в месяц в Facebook заходили 1,39 млрд человек, рост за год составил23%. Компания активно инвестирует в различные проекты, в том числе всферах искусственного интеллекта, виртуальной реальности, а такжеразвитие интернета в развивающихся странах. Помимо этого, Facebookвкладывает средства в развитие приобретенных ранее сервисов, включаяInstagram, Messenger, WhatsApp и Oculus VR. На следующей неделе Facebook планирует запустить приложение Notify,которое будет содержать контент ряда медиа-партнеров компании, включаяVogue, The Washington Post и других, пишет газета Financial Times.Приложение, о тестировании которого стало известно летом этогогода, будет уведомлять пользователей о выходе новых сообщениймедиа-партнеров Facebook. Благодаря запуску Notify компания надеетсяотвоевать долю быстро растущего новостного рынка у своих конкурентов -Twitter и Snapchat. Акции Facebook на дополнительных торгах в среду подорожали на 5,2%.С начала 2015 года их стоимость выросла на 33%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях