Охота за дешевыми мегабитами: россияне из-за кризиса стали менять провайдеров как перчатки

23 окт 2015 12:40 #26643 от ICT
В кризис российские интернет-пользователи стали чувствительнее к снижению тарифов и промоакциям провайдеров: они чаще меняют операторов, выбирая тех, кто предлагает более выгодную цену, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные аналитиков рынка. Акции проводились и раньше, но до кризиса вызывали меньший интерес у абонентов, говорит аналитик "ТМТ консалтинга" Кирилл Татусь. Сейчас по окончании акции клиенты могут перейти к другому провайдеру, который предлагает цены ниже, отмечает он. Косвенно этот вывод подтверждается тем, что в III квартале 2015 года 90% прироста пришлось на регионы, где доходы населения меньше, тогда как в 2014 году и начале 2015 года наибольший прирост фиксировался в Москве, утверждает эксперт. С ним согласен гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков. Акции операторов повысили мобильность абонентов как регионах, так и в Москве, говорит он. Конечно, количество новых подключений такие акции повышают, но вот их итоги для бизнеса вызывают вопросы: например, не факт, что роутеры и телеприставки, которые раздают по акциям, окупятся, сомневается Мирзабеков. Многие операторы по окончании акций поднимают тарифы, а в такой ситуации удержать новых абонентов не просто, отмечает он. В июле - сентябре 2015 года количество абонентов широкополосного доступа (ШПД) в России выросло на 330 000, посчитали в "ТМТ консалтинг". Больше всего в III квартале 2015 года выросла абонентская база "Ростелекома" - на 150 000 подписчиков (против 66 000 во II квартале), следом идет МТС, прибавившая 65 000 абонентов против 5000 кварталом ранее. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях