Google ускоряет загрузку страниц - новости и реклама будут открываться мгновенно и с обходом блокировок
08 окт 2015 10:20 #25693
от ICT
ICT создал тему: Google ускоряет загрузку страниц - новости и реклама будут открываться мгновенно и с обходом блокировок
Global Look Press
Google представила проект Accelerated Mobile Pages (AMP, "Ускоренные мобильные страницы"), который стал результатом сотрудничества американской корпорации с технологическими компаниями и изданиями. Это нововведение позволит пользователям моментально загружать страницы газет и журналов, а самой компании вклиниться в гонку за читателей с ведущими конкурентами. Как рассказывает
"Коммерсант"
, данный проект основывается на языке программирования AMP HTML, который позволяет сделать веб-страницы более легкими для загрузки. Благодаря этому те издания, которые уже договорились с Google о сотрудничестве, и те, что присоединятся к проекту в будущем, смогут добиться максимально быстрой загрузки своих страниц на мобильных устройствах. На текущий момент в проекте участвуют 30 изданий, а также такие технокомпании, как Twitter, LinkedIn, Pinterest и WordPress.com. Это значит, что отныне ссылки, размещенные, к примеру, в Twitter, также будут открываться значительно быстрее. При этом повысится скорость загрузки не только текстов, но и видео, анимации, графики и рекламных объявлений. Последнее является немаловажным фактором как для изданий, так и для рекламодателей. Дело в том, что многочисленные сервисы, помогающие блокировать рекламу в интернете, наносят серьезный финансовый урон рекламным компаниям. Кроме того, в деньгах теряют и издания, которые получают прибыль от рекламы, размещенной на их сайтах. AMP поможет обойти этот блок, не затрудняя медленной загрузкой рекламных объявлений чтение новостей. Помимо выгоды для изданий и рекламных компаний этот проект должен принести пользу в первую очередь самой Google. AMP - это возможность для крупнейшего поисковика включиться в борьбу за мобильные новости с Facebook, Apple и Snapchat. Так, корпорация Тима Кука объявила в прошлом месяце о запуске своего новостного приложения и начале сотрудничества с 50 изданиями. Чуть ранее, в мае, на рынок мобильных новостей ворвался Facebook, который договорился с рядом издательств и телеканалов, чтобы те не только публиковали новостной контент у себя на сайтах, но и делали это напрямую в социальной сети. Еще раньше новостное приложение запустил сервис Snapchat - Snapchat Discover. Google в отличие от них не стала разрабатывать новое приложение, а решила изменить сами веб-страницы. Это позволяет компании оставить своих пользователей в браузерах во время просмотра новостей.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Google запускает проект «ускоренных мобильных страниц», чтобы Интернет на телефонах работал мгновенно | 19.52 | Четверг, 08 октября 2015 |
Исследователи смогли на треть ускорить загрузку веб-страниц | 16.57 | Пятница, 11 марта 2016 |
iPhone и iPad будут удалять с веб-страниц рекламу | 12.8 | Четверг, 11 июня 2015 |
Google обещает, что новая версия Wear OS ускорит загрузку приложений | 11.92 | Пятница, 14 августа 2020 |
Google отключит в России часть ускоряющих загрузку контента серверов | 11.92 | Четверг, 26 мая 2022 |
Новости незарегистрированных СМИ не будут показываться в «Яндексе» | 11.63 | Четверг, 20 октября 2016 |
Google ускоряет процесс обновления устройств до Android Marshmallow | 11.34 | Четверг, 26 мая 2016 |
Реклама не спасла Google | 11.31 | Вторник, 04 августа 2020 |
Google взялся за легкие новости | 10.88 | Четверг, 08 октября 2015 |
Google заплатит издательствам за интересные новости | 10.76 | Понедельник, 29 июня 2020 |