"Почта России" запустила новый сайт для клиентов

17 сен 2015 16:20 #24135 от ICT
Moscow-Live.ru "Почта России" запустила новый портал, расположенный по адресу pochta.ru , сообщает интернет-издание TheRunet со ссылкой на пресс-службу организации. Как сообщили представители "Почты России", новый сайт позволит клиентам пользоваться почтовыми услугами в режиме онлайн. В отличие от старого сайта "Почты России", новый портал является сервисным, а не информационным, и предоставляет возможность быстро отправлять письма, открытки, посылки и денежные переводы. При помощи личного кабинета на новом портале пользователи смогут заказать курьерскую доставку, заполнить почтовые бланки, а также рассчитать стоимость почтовых услуг. Также на сайте можно будет отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга. По словам заместителя генерального директора по развитию новых продуктов "Почты России" Родиона Шишкова, это далеко не полный перечень услуг, которые организация собирается предоставить своим клиентам. "Текущий набор онлайн-сервисов на портале - базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал "Почты России" не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате", - отметил Шишков. Запуск нового сайта "Почты России" также прокомментировал один из его создателей, Руслан Лобачев, работающий в компании "Ценципер". "Новый сайт - часть большой долгосрочной программы. Мы меняем сам принцип взаимодействия Почты со своим клиентом. Нельзя сделать простой сайт, не сделав простой саму почту. Показателен пример банков и сотовых операторов, у них часто бывает так: запустили новый сайт, он стал красивее и удобнее, но по-прежнему оперирует множеством сложных вкладов и кредитов, имеет обширную многоуровневую навигацию. Мы постарались уйти от этого, мы говорим: почта - она про то, как отправить и получить письмо, посылку или деньги. Все! Весь сайт получился такой же короткий, как эта формула - на грани примитивности", - написал он на своей странице в Facebook. Лобачев также добавил, что многие будущие нововведения потребуют внести изменения в работу почтовых отделений или логистической инфраструктуры, и этот процесс потребует времени. "Это только начало пути. В конечном итоге, вы вообще не должны думать про Почту. Вот посылка, вот адресат, а вот кнопка "телепортации". То самое идеальное взаимодействие, когда все работает, а никакого взаимодействия вы не замечаете", - отметил он. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почта России запустила новый сайт22.26Четверг, 17 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый сайт22.26Четверг, 17 сентября 2015
    "Почта России" создала свой новый сайт на деньги альтернативного портала госуслуг16.69Среда, 03 июня 2015
    "Почта России" создала свой новый сайт на деньги от альтернативного портала госуслуг16.69Четверг, 04 июня 2015
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов15.9Среда, 08 июня 2016
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов15.73Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов15.73Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый сервис доставки отправлений Simplified Registered Mail с «Почтой Гонконга»15.1Четверг, 16 февраля 2017
    Apple запустила веб-сайт «Универсальный доступ» для пользователей в России13.09Пятница, 11 ноября 2016
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России12.68Четверг, 22 декабря 2016

    Мы в соц. сетях