Радиостанции возмутились, что "Яндекс" использовал их в своем новом музыкальном сервисе по форме, но не по содержанию

05 июнь 2015 11:20 #17064 от ICT
Moscow-Live.ru Старт нового музыкального стримингового сервиса "Яндекс.Радио", где можно прослушать песни из эфиров 25 московских радиостанций, обернулся скандалом. Один из крупнейших российских радиохолдингов Европейская медиагруппа (ЕМГ), управляющая "Европой плюс", "Дорожным радио" и "Ретро FM", заявила, что не давала согласие на использование своих брендов в сервисе "Яндекса". Это создает ошибочное впечатление о партнерстве поисковика и радиостанций - "Яндекс" вредит брендам ЕМГ, заявили в компании. В другом крупном радиохолдинге - ВКПМ - похожая реакция. "Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе "Яндекс.Радио" без нашего согласия используются наименования наших радиостанций", - цитирует "Коммерсант" президента ЕМГ Екатерину Тихомирову. По ее словам, "Яндекс" использует бренды EМГ в собственных маркетинговых целях, при этом "музыка на сервисе не соответствует плейлисту станции". "Считаем эту ситуацию недопустимой, обращаемся в "Яндекс" с требованием прекратить использование наших брендов в сервисе",- добавила Екатерина Тихомирова, призвав "Яндекс" реализовывать свою стратегию "цивилизованно". Официальных претензий от ЕМГ к "Яндексу" не поступало, сообщил "Ведомостям" представитель поисковика. "Яндекс" не ретранслирует музыку радиостанций напрямую, - указывает он. - Подкатегории, похожие на музыку радиостанций, не являются основой нашего сервиса". В другом крупном радиохолдинге - ВКПМ (управляет в том числе "Авторадио"; входит в "Газпром медиа"), также говорят, что не давали согласия на использования своих брендов в "Яндекс.Радио". "Мы изучаем юридическую сторону вопроса для обсуждения с "Яндексом", - передал "Коммерсанту" представитель ВКПМ. Напомним, накануне "Яндекс" запустил бесплатный музыкальный сервис "Яндекс.Радио". Сервис позволяет выбирать песни из фонотеки "Яндекс.Музыка" (более 20 млн треков по жанру), а также прослушивать "более 100 станций". "Яндекс.Радио" подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" закрыл в новом сервисе раздел под давлением радиостанций17.44Вторник, 09 июня 2015
    "Яндекс" под давлением радиостанций закрыл раздел в новом сервисе17.44Вторник, 09 июня 2015
    Apple намерен показывать контент HBO, Showtime и Starz на своем онлайн-сервисе13.78Среда, 20 марта 2019
    УЕФА изучает возможность показа еврокубков на своем OTT-сервисе без локальных вещателей13.78Четверг, 28 ноября 2019
    Huawei “клонирует” Европу в своем новом кампусе13.69Четверг, 17 января 2019
    LG откажется от принципа модульности в своем новом флагманском смартфоне13.55Понедельник, 24 октября 2016
    Как "Яндекс" решил зарабатывать на своем аналоге ChatGPT11.29Пятница, 08 сентября 2023
    Поиски «Яндекс.Станции» в сервисе «Юла» взлетели в 17 раз11.25Четверг, 12 июля 2018
    Москвич подал в суд на "Яндекс.Новости", обвинив агрегатор в своем облысении11.06Пятница, 18 марта 2016
    «Яндекс» по ошибке удалил виртуальные машины клиентов в своем облаке11.06Понедельник, 20 мая 2019

    Мы в соц. сетях