Signal Instagram . Facebook
05 мая 2021 19:40 #102321
от ICT
ICT создал тему: Signal Instagram . Facebook
DepositPhotos / julioricco
DepositPhotos / julioricco Защищенный мессенджер Signal запустил в Instagram таргетированные рекламные объявлений, в которых рассказывалось, какие данные пользователей собирает владеющая Instagram соцсеть Facebook. О результатах этого быстро завершившегося эксперимента рассказывается в блоге Signal. Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах, пишет TJ . "Вы видите это объявление, потому что работаете учителем, и, что важнее, потому вы Лев и одиноки. Это объявление использует данные о местоположении и определило, что вы находитесь в Москве", - говорилось в одном из объявлений. \[quote\] Signal создал рекламу для Инстаграма, демонстрирующую пользователям досье, собранное на них Фейсбуком.
Фейсбук рекламу забанил. https://t.co/WAP78umuzM pic.twitter.com/sASalTGU7R — Andrey М. (@beyond_2000) May 4, 2021 \[/quote\] Вскоре все подобные объявления были удалены, а рекламный аккаунт Signal заблокировали. "То, как работает большая часть интернета сегодня, можно было бы считать недопустимым, если переводить в понятные аналоги из реального мира. Но система сохраняется, потому что невидима", - отметил глава отдела коммуникаций Signal Джун Харада. Напомним, в конце апреля компания Apple выпустила пользовательские версии iOS 14.5 и iPadOS 14.5. Одним из главных нововведений в них стала система, позволяющая пользователям разрешать или запрещать приложениям на смартфонах и планшетах собирать их данные в рекламных целях. В Apple отметили, что многие компании собирают большой объем данных для создания профилей пользователей. Эти сведения могут использоваться для показа таргетированной рекламы или продажи другим компаниях. В Apple считают, что пользователи должны иметь возможность запретить сбор данных для каждого приложения. Соцсеть Facebook ранее заявила, что изменения в iOS ограничат способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения ее результатов. Соцсеть также предупредила своих партнеров о возможном снижении эффективности рекламы. После обновления iOS и iPadOS в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления, в которых говорилось, что сбор персональных данных помогает сохранить приложения бесплатными. Ссылка на источник
DepositPhotos / julioricco Защищенный мессенджер Signal запустил в Instagram таргетированные рекламные объявлений, в которых рассказывалось, какие данные пользователей собирает владеющая Instagram соцсеть Facebook. О результатах этого быстро завершившегося эксперимента рассказывается в блоге Signal. Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах, пишет TJ . "Вы видите это объявление, потому что работаете учителем, и, что важнее, потому вы Лев и одиноки. Это объявление использует данные о местоположении и определило, что вы находитесь в Москве", - говорилось в одном из объявлений. \[quote\] Signal создал рекламу для Инстаграма, демонстрирующую пользователям досье, собранное на них Фейсбуком.
Фейсбук рекламу забанил. https://t.co/WAP78umuzM pic.twitter.com/sASalTGU7R — Andrey М. (@beyond_2000) May 4, 2021 \[/quote\] Вскоре все подобные объявления были удалены, а рекламный аккаунт Signal заблокировали. "То, как работает большая часть интернета сегодня, можно было бы считать недопустимым, если переводить в понятные аналоги из реального мира. Но система сохраняется, потому что невидима", - отметил глава отдела коммуникаций Signal Джун Харада. Напомним, в конце апреля компания Apple выпустила пользовательские версии iOS 14.5 и iPadOS 14.5. Одним из главных нововведений в них стала система, позволяющая пользователям разрешать или запрещать приложениям на смартфонах и планшетах собирать их данные в рекламных целях. В Apple отметили, что многие компании собирают большой объем данных для создания профилей пользователей. Эти сведения могут использоваться для показа таргетированной рекламы или продажи другим компаниях. В Apple считают, что пользователи должны иметь возможность запретить сбор данных для каждого приложения. Соцсеть Facebook ранее заявила, что изменения в iOS ограничат способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения ее результатов. Соцсеть также предупредила своих партнеров о возможном снижении эффективности рекламы. После обновления iOS и iPadOS в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления, в которых говорилось, что сбор персональных данных помогает сохранить приложения бесплатными. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Signal Instagram, Facebook. , Signal | 21.52 | Среда, 05 мая 2021 |
Facebook запустила сервис Signal, который поможет журналистам находить информацию в социальной сети | 12.82 | Пятница, 18 сентября 2015 |
Обновленные приложения Facebook, Facebook Messenger и Instagram стали доступны для Windows10 | 12.32 | Пятница, 29 апреля 2016 |
Приложения десятилетия – Facebook, Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram | 12.26 | Вторник, 17 декабря 2019 |
Facebook Instagram , | 10.99 | Четверг, 02 августа 2018 |
Facebook WhatsApp Instagram | 10.86 | Среда, 09 декабря 2020 |
Facebook, WhatsApp Instagram | 10.86 | Пятница, 19 марта 2021 |
Facebook и Instagram оказались недоступны | 10.74 | Вторник, 27 января 2015 |
Facebook и Instagram восстановили работу | 10.74 | Вторник, 27 января 2015 |
Instagram и Facebook отомстили "ВКонтакте" | 10.74 | Понедельник, 21 сентября 2015 |