Тест-драйв приложения «Мой Билайн» для Windows Phone

05 фев 2015 11:01 #7662 от ICT
«ВымпелКом» запустил мобильное приложение «Мой Билайн» в марте 2014 года. Через короткое время оно стало поддерживать планшеты и удостоилось признания как экспертов, так и обычных пользователей, назвавших «Мой Билайн» лучшим мобильным сервисом среди операторов связи. Однако доступно оно было только на Android и iOS. Владельцам устройств на ОС Windows Phone пришлось ждать приложения еще более полугода. И вот, наконец, мы можем его протестировать.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Мой Билайн» для смартфонов на Windows Phone Beeline запускает LTE в Грузии Объект: мобильное приложение «Мой Билайн»
Издатель: ОАО «ВымпелКом»
Версия: 1.1.1.0
Обновление: 14.01.2015
Устройство: Nokia Lumia 830
Версия ОС: Windows Phone 8.10.14157.200

Первый вход

Чтобы войти в приложение, новому абоненту необходимо зарегистрировать аккаунт в Личном кабинете «Билайн». Логином при этом будет номер телефона в десятизначном формате, а временный пароль придет в SMS-сообщении в ответ на USSB-команду *110*9#. Если же у абонента уже есть аккаунт в Личном кабинете «Билайн», то логин и пароль от него действуют и в мобильном приложении.

После регистрации система сразу же просит сменить пароль. Важно, что он привязан к SIM-карте и, соответственно, к номеру телефона. Восстановление пароля (если забыли) происходит так же, как и его первичное получение – посредством команды *110*9#.

Авторизироваться можно и используя в качестве логина другой номер телефона (не соответствующий тому, на котором установлено приложение). Но при этом, предупреждает разработчик, не будет работать функция автоматического входа, так как она связана с SIM-картой.

Знакомство с управлением

Внешний вид приложения не оставляет сомнений, что работа над ним велась серьезная и кропотливая: узнаваемый брендбук эффектно вписан в функциональный и интуитивно понятный интерфейс, реализованный по принципу «ничего лишнего». То же касается и виджета двух возможных размеров, размещаемого на основной экран: забегая вперед, скажем, что его можно настроить на показ баланса, а это значит, что отпадает необходимость в услуге «Баланс на экране» (которая, впрочем, у «Билайна» тоже бесплатная).

Навигация в приложении «Мой Билайн» напоминает работу в интерфейсе самой ОС Windows Phone или в магазине Windows Phone: те же передвижения по двум осям – горизонтальной и вертикальной. Как правило, по горизонтали переключаются разделы, а перечни (тарифов, опций и т. д.) в каждом из них «уезжают» вниз.

Главный экран – информационный, на нем размещены данные о балансе номера (для предоплатной системы расчетов), о расходах или сумме счета (для постоплатной).

Помимо этого, на главном экране размещена ссылка для пополнения баланса (с помощью банковской карты, в точке оплаты, с помощью «Доверительного платежа» или запроса «Пополни мой счет») и окошко полезного совета, нажатие на которое отсылает к разделу «Вопросы и ответы».

Разделы меню

Меню состоит из пяти разделов: «Финансы», «Тарифы», «Услуги», «Интернет» и «Офисы». Функции настройки и поддержки – «Настройки», «Помощь», «О приложении», «Выход» - грамотно вынесены на всплывающую вкладку внизу экрана.

Раздел «Финансы» частично повторяет информацию, размещенную на главном экране приложения: состояние баланса и доступный остаток SMS, интернет-трафика и минут голосовых вызовов, включенные в пакет. Кроме этого, здесь можно узнать историю пополнений счета и заказать детализацию.

Детализацию возможно заказать как за фиксированный период (сутки, неделя, две недели, месяц), так и указать нужный — в пределах последних шести месяцев. Она будет сохранена в Личном кабинете абонента и отправлена на указанный в специальном окне адрес электронной почты.

Раздел «Тарифы» содержит не только параметры пользовательского тарифного плана, но и данные обо всех доступных на данный момент тарифах «Билайн». Для большего удобства есть вкладка «Рекомендуемые» - следует полагать, что это планы, которые подбираются системой на основании статистических данных об активности абонента. При щелчке на название (оно выделено оранжевой рамкой) появляется расширенное описание тарифа.

Раздел «Услуги» по понятным причинам самый информационно-насыщенный. Здесь собраны все доступные услуги оператора - подключенные, рекомендуемые и полный список: «Возможности при нуле», «Управление звонками», «Управление контактами», «Мобильные платежи» «Контроль расходов», «Мобильный интернет», «Роуминг», «Информация и развлечения», «Международная и междугородная связь». Соответственно, при нажатии на описание услуги открываются ее подробности. Большой плюс в том, что, если услуга платная, это сразу видно. Нужно заметить, что по сравнению с Личным кабинетом группировка услуг в мобильном приложении кажется намного более удобной и легкой для поиска.

И самое пожалуй, главное: каждую услугу можно подключить прямо из приложения. А в случае услуг «Пополни мой счет» и «Позвони мне» - можно прямо из приложения отправить на нужный номер запрос.

Раздел «Мобильный интернет», по сути, частично дублирует сведения «Тарифов» - здесь собраны все возможные варианты использования мобильного Интернета от «Билайн».

Раздел «Офисы» - интерактивный поиск ближайших точек обслуживания оператора — еще один очень актуальный и удобный сервис, для использования которого необходимо включить функцию геолокации на смартфоне. Приложение выводит список ближайших офисов списком и на карте. Нажатие на описание точки обслуживание открывает ее развернутое описание: расположение на карте, часы работы, осуществляемые абонентские операции. Кстати, несмотря на предупреждающую надпись при загрузке информации «Это может занять несколько минут», сама загрузка (правда, в сети 4G) заняла около 15 секунд.

Настройки и помощь

Переходим к описанию разделов, скрытых в нижнюю всплывающую вкладку.

Раздел «Настройки» пока довольно лаконичен. Установка разрешения на автоматический вход в приложение (без постоянного запроса логина и пароля) показалась само собой разумеющейся: в ходе тестирования приходилось заходить—выходить из приложения несколько десятков раз в день. Разрешение фонового автообновления баланса на плитке приложения, как уже говорилось выше, заменит услугу «Баланс на экране», если таковая необходима. Также в настройках можно сменить пароль к приложению (и соответственно, к Личному кабинету).

В раздел «Помощь» включены «Вопросы и ответы», формы обратной связи «Задать вопрос» и «Мы в социальных сетях». Последний пункт откроет в браузере официальную группу или страницу ОАО «ВымпелКом» в Facebook, Twitter, «ВКконтакте» или «Одноклассниках».

Секция вопросов и ответов порадовала: целый справочник абонента, в котором помимо вопросов о приложении (авторизации, настроек, FAQ и др.) отдельное внимание уделено советам по использованию услуг связи в роуминге.

Резюме

«Мой Билайн» действительно удобен в обращении: менее чем за минуту можно воспользоваться всеми теми услугами, ради которых раньше приходилось звонить в колл-центр или отправляться в точку обслуживания. Управление, разумеется, адаптировано для сматрфона — это к слову о том, чем приложение лучше интернет-сайта в мобильном браузере. Создать аккаунт и авторизироваться в системе мне удалось минут за 10 — при том что раньше я с сервисами «Билайна» не сталкивался.

Заметил, как разумно осуществляется механизм гиперссылок между разделами приложения. Например, кнопка «Пополнить счет» отошлет меня, в частности, к услуге «Доверительный платеж» раздела «Услуги».

Почитал отзывы о приложении — удивительно (или неудивительно?) много восторженных. Но есть и ценные предложения: сделать настройку фона плитки (прозрачную хотят) и бонусную программу, возможность перехода между номерами и блокировки номера. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Билайн" остается на Красноярской таможне«ВымпелКом» закрывает услугу «Неделя интернет-роуминга»«Билайн» защитит имущество, здоровье и отдых«Билайн» отдает интернет навсегда В зимние праздники в роуминге абоненты «Билайн» предпочли мобильный интернет Интервью:
Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования «Билайн» Тимур Аляутдинов: «Собственная дистрибуция - это руки, которые позволят «Билайну» драться за долю рынка»

Рубрики:Мобильная связь Ключевые слова:Билайн, мобильный контент Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Тест: Простая и сложная. Тест-драйв смартфона Nokia Lumia 83017.97Среда, 11 февраля 2015
    Тест: скорость, шоу, инстаграм. Тест-драйв в прямом и переносном смыслах MegaFon Login417.96Среда, 04 мая 2016
    «Мой Билайн» для смартфонов на Windows Phone15.88Среда, 04 февраля 2015
    «Мой Билайн» доступен для смартфонов под управлением ОС Windows Phone15.54Четверг, 05 февраля 2015
    Приложение "Мой Билайн" теперь доступно для смартфонов на Windows Phone15.38Среда, 04 февраля 2015
    «Мой Билайн» для Windows Phone в контексте предложений других операторов15.38Вторник, 17 февраля 2015
    Сбербанк предложил тест-драйв пакетов услуг для предпринимателей15Четверг, 27 сентября 2018
    Samsung предложила владельцам iPhone бесплатный "тест-драйв" своих флагманских устройств14.53Пятница, 21 августа 2015
    До окончания регистрации на тест-драйв «Секретная встреча агентов ИТ-индустрии» осталось 7 дней14.53Среда, 18 ноября 2015
    Тест-драйв в лаборатории IBM: ЦАБС RS-Bank V.6 выполнила 25 млн операций за один банковский день14.53Четверг, 02 июня 2016

    Мы в соц. сетях