Исследование Ericsson: требования пользователей к пакетам интернет-трафика будут расти

03 фев 2015 21:21 #7380 от ICT
Эксперты Ericsson ConsumerLab изучили мировые перспективы тарифных планов с общим трафиком - самых популярных на сегодня среди сотовых тарифов. Прокомментировали и ситуацию в России.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости VoIP будет жить! Dell анонсирует результаты опроса International Tablet Survey 2014 Мероприятия Отраслевая конференция «Big Data и BI DAY» Основные выводы: по мере развития сетей связи и роста проникновения пользовательских устройств, тарифные планы с общим пакетом интернет-трафика (shared data plans), становятся все более популярны, а требования к ним растут; наиболее востребованы такие тарифы среди пользователей смартфонов, потребляющих большой объем мобильного трафика; основное требование пользователей к тарифным планам – позрачность и возможность мониторинга в режиме реального времени.

В новом исследовании Ericsson ConsumerLab, посвященном тарифным планам с возможностью распределения интернет-трафика между несколькими подключенными устройствами, эксперты изучили их влияние на пользовательское поведение, а также факторы, способствующие и препятствующие развитию таких тарифных предложений. Исследование проводилось среди пользователей смартфонов в Бразилии, Индии, Японии, Южной Кореи, Великобритании и США.

Проанализировав ожидания пользователей относительно тарифных планов, исследователи определили ряд требований и наиболее востребованных опций. 20% пользователей, перешедших на единый для нескольких устройств тарифный план, считают набор входящих в него услуг недостаточным. Так, 63% пользователей ожидают от операторов повышения объемов включенного трафика, а 18% хотели бы включить в свой тарифный план и фиксированный трафик. Четверть опрошенных предложили включить в тарифное предложение бесплатный доступ к эксклюзивным фильмам и телевизионным передачам, а 28% заинтересованы в подключении к общему тарифному плану не только смартфонов и планшетов, но и носимых устройств и консолей.

Несмотря на то что большинство респондентов считают общие тарифные планы более гибким решением для управления различными подключениями, двое из пяти пользователей недовольны существующими методами мониторинга и изменения тарифных опций. Пользователи отмечают, что им трудно понять условия тарифных планов, которые не всегда бывают прозрачными в том, что касается стоимости услуг.

Среди факторов, препятствующих переходу на тарифные планы такого типа, пользователи, прежде всего, отмечают высокую стоимость (45%), а также выражают опасения в том, что большое количество подключенных устройств негативно скажется на скорости соединения (27%). Кроме того, респонденты называли и ряд причин личного характера: 19% уверены, что возможность распределять трафик между устройствами приведет к спорам в семье относительно индивидуальных объемов потребляемого трафика.

Популярность тарифных планов с общим пакетом трафика отличается от страны к стране. Например, в США такими тарифными планами пользуется 26% пользователей смартфонов, а в Индии и Бразилии – всего 5%.

В России тарифные планы с возможностью распределения лимита данных между различными устройствами стали активно продвигаться лишь в 2014 году в отдельных регионах. «В России мобильный интернет доступен в 83% домохозяйств, при этом в 42% домохозяйств есть как минимум три устройства разного типа: смартфон, планшет и ноутбук. 63% российских пользователей демонстрируют мультэкранное поведение, то есть переключаются между устройствами для решения различных задач в сети. Это говорит о большом потенциале тарифных планов с общим трафиком. В целом российские пользователи – особенно потребляющие большие объемы трафика - заинтересованы в переходе на тариф с единым пакетом трафика для нескольких устройств. Именно тарифный план во многом определяет уровень удовлетворенности российских абонентов качеством предоставляемого сервиса, поэтому грамотно разработанная линейка тарифных планов с учетом требований пользователей может усилить конкурентное преимущество», - считает Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики и ConsumerLab, Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Пакетные тарифы связи набирают популярность в РоссииНовые тарифы Tele2 - какими они будут?"Связной" проанализирует тарифы От «бронзы» до «золота». «Билайн» вывел новые тарифы для корпоративных клиентовСмена тарифа у операторов связи станет бесплатной для россиян

Рубрики:Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова:маркетинговые исследования, тарифные планы, Ericsson
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: видео занимает более 60% от общего объема интернет-трафика14.31Пятница, 13 сентября 2019
    Правительство Бразилии и Ericsson будут вместе развивать интернет вещей13.28Пятница, 13 мая 2016
    Самое распространенное шифрование интернет-трафика делает пользователей беззащитными перед хакерами12.92Вторник, 02 апреля 2019
    Исследование: около четверти французских интернет-пользователей смотрят ТВ-трансляции нелегально12.82Вторник, 28 мая 2019
    Исследование Mail.ru Group: 44% пользователей Рунета бронируют препараты в интернет-аптеках12.82Среда, 29 мая 2019
    Исследование: количество медных соединений продолжает снижаться, оптоволоконных – расти12.03Четверг, 24 октября 2019
    Исследование: рынок платного ТВ Малайзии до 2024 года будет незначительно расти11.9Понедельник, 20 июля 2020
    Как мобильные технологии помогают расти малому и среднему бизнесу: исследование Boston Consulting Group11.66Понедельник, 09 февраля 2015
    Подключения к 5G будут расти в 2,5 раза ежегодно11.64Вторник, 28 января 2020
    Как будут расти тарифы на мобильную связь в России11.52Вторник, 24 февраля 2015

    Мы в соц. сетях