"Сервионика" подтвердила качество ИТ-сервисов

30 янв 2015 14:41 #7043 от ICT
Компания «Сервионика», входящая в ГК «Ай-Теко», подтвердила соответствие системы менеджмента ИТ-сервисов стандарту ISO 20000-1. Для этого игрок прошел сертификацию Британского института стандартов (BSI). Отметим, что стандарт ISO 20000-1 устанавливает требования к системам управления ИТ-сервисами и базируется на лучших практиках в области оказания ИТ-услуг.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Логика BPM» адаптировала бизнес-процессы австрийской компании Kapsch TrafficCom для работы в России АйТи выпускает книгу, посвященную истории российских информационных технологий Это независимая оценка, свидетельствующая о том, что бизнес-процессы компании выстроены прозрачно и эффективно. То есть, оказывая ИТ-услуги по эксплуатации, технической поддержке, мониторингу и обслуживанию облачных сервисов, сетевой инфраструктуры, вычислительных систем и программного обеспечения, «Сервионика» придерживается лучших практик и в организации работы внутри компании, и для предоставления ИТ-сервисов заказчикам. В активе компании – более 60 услуг в сфере ИТ-аутсорсинга, облачных вычисления и сервисного обслуживания. Ключевыми клиентами «Сервионики» являются госструктуры, компании финансового и телекоммуникационного сектора, транспортной, строительной и торговой отраслей.

«Сертификация услуг «Сервионики» по общепризнанному международному стандарту, полученная от авторитетных независимых аудиторов BSI, станет для наших заказчиков дополнительным свидетельством стабильности и качества предоставляемых компанией услуг», – заявил Евгений Щепилов, управляющий директор «Сервионики».

«Построение системы управления ИТ-сервисами в соответствии со стандартом ISO 20000-1 позволяет улучшить качество управления ИТ-сервисами во всех организациях, которые хотят строить свою работу оптимально и эффективно. Особенно важно прохождение сертификации для компаний, чей профильный бизнес - оказание ИТ-услуг: независимое подтверждение соответствия ISO 20000-1 является их конкурентным преимуществом, а применение лучших практик позволяет гарантировать клиентам зрелый подход к управлению соответствующими рисками», – отметил Сергей Радошкевич, ведущий аудитор BSI. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
АйТи получила партнерский статус Hitachi Data Systems«Логика бизнеса» добавляет в свою информационную систему поддержку VideoMostJBoss сменил Lotus. В управлении Росреестра по Республике Татарстан«Логика BPM» подготовила ежегодное исследование российского рынка BPM«Логика BPM» выпускает исследование «Российский рынок BPM 2014»

Рубрики:Интеграция Ключевые слова:АйТи
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сервионика" подтвердила соответствие системы менеджмента ИТ-сервисов стандарту ISO 20000-118.74Пятница, 30 января 2015
    "Сервионика" усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с Wallix12.1Четверг, 09 апреля 2015
    «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.012.1Понедельник, 19 ноября 2018
    "Сервионика": внешний ЦОД — верное решение7.52Понедельник, 25 мая 2015
    «Сервионика» стала партнером «Утилекс»7.52Среда, 27 января 2016
    "Сервионика" поддержит ИТ-ресурсы "Альфа-Банка"7.43Пятница, 19 декабря 2014
    "Сервионика" расширила функциональность сервиса MakeCloud7.43Пятница, 06 февраля 2015
    «Сервионика» модернизировала IaaS-сервис MakeCloud7.43Среда, 21 сентября 2016
    Группа Т1 получила 75% долей компании "Сервионика"7.43Четверг, 07 июля 2022
    "Сервионика" зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 г.7.35Среда, 18 февраля 2015

    Мы в соц. сетях