«Инфосистемы Джет» и Oracle добавили новые возможности программе МАЛИНА

29 янв 2015 12:41 #6879 от ICT
Представительство Oracle и компания «Инфосистемы Джет» модернизировали платформу Программы МАЛИНА: теперь партнеры могут использовать собственные промо-баллы для поощрения клиентов, а промо-акции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. Для повышения качества обслуживания клиентов при заказе вознаграждений внедрена система управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированная с сайтом Программы. Об этом сообщает Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА («Лоялти Партнерс Восток», ЛПВ).
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Компания «Инфосистемы Джет» предоставила сети «Детский мир» ИТ-инфраструктуру для работы бизнес-приложений SAP «Инфосистемы Джет» автоматизировали процессы кредитного анализа в ЮниКредит Банке Весь функционал Программы МАЛИНА, касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволяет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty. Данный интерфейс также позволяет настраивать терминалы по списанию баллов в местах продаж партнеров.

Реализация новых возможностей стала продолжением масштабного проекта по модернизации Программы лояльности на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД – в 3 раза, построения отчетов – в 7 раз.

МАЛИНА – крупнейшая коалиционная программа лояльности, которая объединяет более 180 брендов. Так как каждый из партнеров Программы заинтересован в дополнительном стимулировании своих клиентов, решено было перейти к дифференцированной бонусной схеме. Для этого в CRM-системе разработана гибкая модель создания промо-правил. Теперь в дополнение к стандартной схеме начисления и списания баллов каждый из партнеров может реализовать свой сценарий лояльности: увеличивать бонусные накопления в так называемые «счастливые часы», выдавать дополнительные баллы постоянным покупателям, динамически рассчитывать соотношение балла и рубля в зависимости от периода действия акции и т.д. Участники могут копить особые баллы, которые в дальнейшем могут быть потрачены у партнера по сниженному курсу.

Помимо собственных программ, компания «ЛПВ» теперь может обслуживать и программы лояльности сторонних компаний. Появилась возможность зачисления баллов на счета участников в режиме онлайн – владельцам карт не приходится ждать, чтобы распорядиться накопленными бонусами.

Внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада «Лоялти Партнерс Восток» регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки. Интеграция решения с сайтом Программы МАЛИНА позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности. Для участников стала возможной функция предзаказа, что существенно увеличило количество товаров и услуг.

«Наша передовая технологическая платформа на основе Oracle Siebel CRM на Exadata позволяет реализовывать гибкие сценарии ведения бизнеса. И благодаря этому мы можем предлагать партнерам индивидуальные условия сотрудничества – будь то участие в коалиционной программе или создание собственной на условиях аутсорсинга. За 2014 год мы перенесли большую часть функционала в одну систему, что позволило нашим разработчикам воплотить в жизнь новые идеи по улучшению качества и скорости обслуживания. Для держателей карт лояльности открылись новые перспективы выгодных предложений по бонусной программе», – отмечает директор операционного департамента ЛПВ Денис Кручинин.

«Проект открыл новые горизонты для компании “ЛПВ” и обеспечил ей существенное укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг в сфере лояльности, – подводит итоги Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании ”Инфосистемы Джет“. – Созданная программно-аппаратная платформа прекрасно масштабируется, а ее возможности позволяют наращивать количество пользователей – партнеров и участников программы лояльности».

«Программные и аппаратные решения Oracle разработаны так, чтобы их можно было использовать в комплексе. Это позволяет клиентам упрощать инфраструктуру ИТ и повышать отдачу от инноваций. Мы рады, что крупнейшая коалиционная программа лояльности МАЛИНА использует все эти преимущества и расширяет свои возможности», – отметил Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга Oracle СНГ. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Jet Toolbar информирует население в пилотных зонах городского Wi-Fi МосквыКомпания «Инфосистемы Джет» – золотой партнер Trend Micro«Инфосистемы Джет» расширяет возможности Jet inView Security«Инфосистемы Джет» обеспечили безопасность клиентов банка «Тинькофф Кредитные Системы» «Инфосистемы Джет» получает статус SILVER PARTNER F5 Networks

Рубрики:Интеграция Ключевые слова:Инфосистемы Джет, Oracle
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata25.23Четверг, 29 января 2015
    «Рив Гош» совместно с компанией «Инфосистемы Джет» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI19.08Пятница, 13 ноября 2015
    «Инфосистемы Джет» внедрила Oracle ZDLRA в компании «Спортмастер»17.63Четверг, 16 августа 2018
    Beeline Uzbekistan с помощью «Инфосистемы джет» расширил технические возможности LTE в роуминге17.58Четверг, 14 марта 2019
    «Инфосистемы Джет» получили право инсталляции Oracle Exadata в России17.45Вторник, 15 декабря 2015
    «Инфосистемы Джет» и «Форсайт» расширяют возможности бизнес-анализа с помощью машинного обучения17.39Понедельник, 19 марта 2018
    Oracle Exadata для «Согласия». «Инфосистемы Джет» помогли страховой компании повысить производительность учетных систем16.74Пятница, 04 сентября 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» на базе решений Oracle автоматизировал программы лояльности и маркетинга для компании «Рив Гош»16.74Пятница, 18 декабря 2015
    Oracle обеспечила новые возможности таргетинга Matched Audiences в LinkedIn14.71Вторник, 13 июня 2017
    У "Инфосистемы Джет" появилась "дочка"12.81Среда, 22 апреля 2015

    Мы в соц. сетях