«1С-Рарус» внедряет решение «1С:CRM» в дистрибьюторской сети Komatsu

28 янв 2015 14:20 #6753 от ICT
Компания «1С-Рарус» сообщает о запуске в ООО «Комацу СНГ» - дочерней компании и генеральном дистрибьюторе Komatsu Ltd. (Япония) - проекта по автоматизации процессов управления отношениями с клиентами на базе решения «1С:CRM». В единой CRM-системе планируется объединить работу головного офиса компании и дистрибьюторских подразделений, расположенных на территории России и в странах СНГ. Сегодня в «1С:CRM» уже работает несколько дистрибьюторов компании Komatsu, автоматизировано свыше 50 рабочих мест.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «1С-Рарус» обеспечивает бесперебойную работу МИС ММЦ «Столица» «1С-Рарус» автоматизировал контроль работы автопарка ТК «ТрансСервис» Компания Komatsu была основана в 1921 году в Японии. В настоящее время это ведущий производитель строительной и горной техники в мире. Komatsu имеет долгую историю работы и в России. Деятельность компании началась с поставок строительной техники в Советский Союз в 1969 году и продолжалась в течение последующих 40 лет. За это длительное время экскаваторы и бульдозеры Komatsu, которые применялись в строительстве газопроводов, добыче нефти, лесной отрасли, зарекомендовали себя как надежная и качественная техника. Для оперативного обеспечения техникой и запасными частями в 2006 году в Москве открыта дочерняя компания ООО «Комацу СНГ». С 2010 года в Ярославле функционирует самый большой в мире сборочный завод Komatsu по производству строительной техники. Имеется развитая дистрибьюторская сеть, которая делает доступной технику Komatsu во всех регионах России и странах СНГ, а также гарантирует качественное послепродажное обслуживание. В связи со значительным ростом бизнеса в России ООО «Комацу СНГ» ощутила потребность в создании единой информационной системы, связывающей производителя и дистрибьютора. Существовавшая нехватка информации о потребностях клиентов осложняла планирование производства и оптимизацию складских запасов. Возникали сложности в формировании оптимальной спецификации продукции, отвечающей запросам большинства покупателей. Сеть дистрибьюторов не была включена в единую информационную среду, а у некоторых представителей отсутствовали электронные базы клиентов, история взаимодействия с заказчиками не велась. В таких условиях было затруднительно контролировать работу подразделений продаж и сервиса, объективно оценивать их эффективность. Внедрение CRM-системы было призвано решить проблемы компании. Руководство искало продукт на платформе «1С:Предприятие», которая уже успешно использовалась дистрибьюторами Komatsu. Решение «1С:CRM КОРП» полностью удовлетворило запросы компании в области управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов. Было принято решение о поэтапном внедрении CRM-системы по принципу «от простого к сложному». На первом этапе, который стартовал в 2014 году, в ходе проведенного обучения пользователи освоили базовые операции, необходимые в ежедневной работе: регистрация клиентов, событий, запросов и коммерческих предложений. Далее планируется внедрить более сложный функционал, направленный на повышение возможностей по анализу данных: бизнес-процессы, ABC-классификация клиентов, использование сводных отчетов и др. Сегодня в «1С:CRM» работает несколько дистрибьюторов компании Komatsu, автоматизировано свыше 50 рабочих мест. Вместе со стандартной информацией о клиенте и истории работы с ним, CRM предоставляет пользователям данные о парке имеющейся у клиента техники. Это позволило не только ускорить поиск необходимых запчастей для машин заказчика, но и помогло формировать адресные предложения по обслуживанию и ремонту техники, а также услугам трейд-ин, выкупа и другим. Следует отдельно отметить, что англоязычная версия «1С:CRM КОРП» позволяет англоговорящим сотрудникам, работающим в головном офисе и в дистрибьюторской сети, беспрепятственно работать в CRM-системе. - Мы получили инструмент объективного контроля работы подразделений продаж в дистрибьюторской сети,- комментирует первые итоги проекта Евгений Николаевич Гриненко, Директор департамента информатизации и инновационного развития.CRM-система помогает нам анализировать динамику спроса на технику на основании запросов клиентов и планировать продажи. Разработанное мобильное приложение для iPad позволяет торговым представителям оперативно фиксировать события, находясь непосредственно у клиента, и синхронизироваться с информационной базой «1С:CRM» по каналу 3G. Все это создает среду эффективного взаимодействия производителя и дистрибьюторов. Уверен, что реализация данного проекта в конечном итоге позволит добиться роста показателей продаж, а также будет способствовать повышению удовлетворенности наших клиентов.
О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«1С-Рарус» представил новое решение для медицинских организаций «1С-Рарус» автоматизировал тайм-кафе «Точка Отсчёта»«1С-Рарус» запускает новый облачный сервис«1С-Рарус» автоматизирует документооборот в «Приволжской лизинговой компании»«1С-Рарус» автоматизировал работу столовой в «Ресурс-Капитал»

Рубрики:Интеграция, ПО Ключевые слова:1С-Рарус
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «1С-Рарус» внедряет систему ЭДО в «Татнефти»12.38Четверг, 19 мая 2016
    «1С-Рарус» обновляет решение по управлению ИТ на предприятиях10.81Суббота, 13 декабря 2014
    «1С-Рарус» представляет обновленное решение «1С:CRM для Украины»10.81Понедельник, 02 февраля 2015
    "1С-Рарус" выпустил новое решение для микрофинансовых организаций10.69Четверг, 11 декабря 2014
    «1С-Рарус» представил новое решение для медицинских организаций10.69Понедельник, 19 января 2015
    «1С-Рарус» выпустил новое решение для управления мастер-данными10.58Пятница, 13 ноября 2015
    «1С-Рарус» выпустил решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»10.58Четверг, 14 января 2016
    «1С-Рарус» внедрил решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» в «Ростехно»10.58Вторник, 05 апреля 2016
    «1С-Рарус» представил новое отраслевое решение «1С:ERP Управление строительной организацией 2.0»10.47Понедельник, 05 октября 2015
    «1С-Рарус» разработал решение по оптимизации логистики для крупных транспортных компаний10.47Понедельник, 13 февраля 2017

    Мы в соц. сетях