В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС

20 янв 2015 11:42 #5948 от ICT
Провайдер облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE предложил новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС. Провайдер добавил информацию о причине завершения звонка в отчет о несостоявшихся вызовах Виртуальной АТС.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний Данные о причине завершения звонка помогут отделить вызовы, пропущенные сотрудниками, от звонков, завершенных по техническим и другим причинам. Это позволит более качественно анализировать статистику пропущенных вызовов и разрабатывать меры борьбы с ними. К таким мерам относятся, например, изменение графика работы операторов, увеличение количества сотрудников в группе приема звонков, изменение алгоритма распределения звонков в группе. В число возможных причин, которые отображаются в отчете, входят: звонящий абонент положил трубку, вызываемый абонент положил трубку, получен сигнал «занято», недостаточно средств, номер недоступен, номер не существует и так далее. Отчет о несостоявшихся вызовах находится в разделе «История вызовов» личного кабинета. Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС». В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
MANGO OFFICE: продажи IP-телефонов увеличились на 50%Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудникаMANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера

Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Манго Телеком, виртуальная АТС
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС30.13Понедельник, 19 января 2015
    Санаторий «Янган-Тау» подключился к «Виртуальной АТС» и центру обработки вызовов Mango Office26.23Среда, 01 февраля 2017
    Mango Office оснастила "Центр Обработки Вызовов" возможностями маркетинговой аналитики20.53Среда, 10 июня 2015
    Пользователям Центра Обработки Вызовов Mango Office стала доступна маркетинговая аналитика20.32Среда, 10 июня 2015
    Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС»19.8Пятница, 13 ноября 2015
    Mango Office адаптирует тарифную политику Виртуальной АТС19.37Четверг, 13 августа 2015
    В виртуальной АТС Mango Office появилась «Запись разговоров 2.0»19.37Среда, 19 апреля 2017
    MANGO OFFICE в Москве повысил качество передачи голоса17.89Понедельник, 02 февраля 2015
    MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами13.79Среда, 04 марта 2015
    Mango Office вырос на треть13.79Вторник, 26 января 2016

    Мы в соц. сетях