В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС
20 янв 2015 11:42 #5948
от ICT
ICT создал тему: В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС
Провайдер облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE предложил новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС. Провайдер добавил информацию о причине завершения звонка в отчет о несостоявшихся вызовах Виртуальной АТС.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний Данные о причине завершения звонка помогут отделить вызовы, пропущенные сотрудниками, от звонков, завершенных по техническим и другим причинам. Это позволит более качественно анализировать статистику пропущенных вызовов и разрабатывать меры борьбы с ними. К таким мерам относятся, например, изменение графика работы операторов, увеличение количества сотрудников в группе приема звонков, изменение алгоритма распределения звонков в группе. В число возможных причин, которые отображаются в отчете, входят: звонящий абонент положил трубку, вызываемый абонент положил трубку, получен сигнал «занято», недостаточно средств, номер недоступен, номер не существует и так далее. Отчет о несостоявшихся вызовах находится в разделе «История вызовов» личного кабинета. Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС». В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
MANGO OFFICE: продажи IP-телефонов увеличились на 50%Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудникаMANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера
Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Манго Телеком, виртуальная АТС
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний Данные о причине завершения звонка помогут отделить вызовы, пропущенные сотрудниками, от звонков, завершенных по техническим и другим причинам. Это позволит более качественно анализировать статистику пропущенных вызовов и разрабатывать меры борьбы с ними. К таким мерам относятся, например, изменение графика работы операторов, увеличение количества сотрудников в группе приема звонков, изменение алгоритма распределения звонков в группе. В число возможных причин, которые отображаются в отчете, входят: звонящий абонент положил трубку, вызываемый абонент положил трубку, получен сигнал «занято», недостаточно средств, номер недоступен, номер не существует и так далее. Отчет о несостоявшихся вызовах находится в разделе «История вызовов» личного кабинета. Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС». В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
MANGO OFFICE: продажи IP-телефонов увеличились на 50%Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудникаMANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера
Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Манго Телеком, виртуальная АТС
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС | 30.13 | Понедельник, 19 января 2015 |
Санаторий «Янган-Тау» подключился к «Виртуальной АТС» и центру обработки вызовов Mango Office | 26.23 | Среда, 01 февраля 2017 |
Mango Office оснастила "Центр Обработки Вызовов" возможностями маркетинговой аналитики | 20.53 | Среда, 10 июня 2015 |
Пользователям Центра Обработки Вызовов Mango Office стала доступна маркетинговая аналитика | 20.32 | Среда, 10 июня 2015 |
Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС» | 19.8 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Mango Office адаптирует тарифную политику Виртуальной АТС | 19.37 | Четверг, 13 августа 2015 |
В виртуальной АТС Mango Office появилась «Запись разговоров 2.0» | 19.37 | Среда, 19 апреля 2017 |
MANGO OFFICE в Москве повысил качество передачи голоса | 17.89 | Понедельник, 02 февраля 2015 |
MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами | 13.79 | Среда, 04 марта 2015 |
Mango Office вырос на треть | 13.79 | Вторник, 26 января 2016 |