В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС
19 янв 2015 14:41 #5850
от ICT
ICT создал тему: В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС
Провайдер облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE добавил в Виртуальную АТС функцию, которая повышает безопасность использования продукта. Теперь пользователи могут запретить подключение к Виртуальной АТС SIP-телефонов и софтфонов из-за рубежа. По информации компании, все попытки взлома учетных записей SIP клиентов осуществлялись не с российских IP-адресов.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний MANGO OFFICE: продажи IP-телефонов увеличились на 50% До настоящего времени компания предлагала два варианта настройки безопасности SIP. Можно было либо открыть доступ к Виртуальной АТС с любых IP-адресов, либо создать белый список. Во втором случае авторизация по протоколу SIP была возможна только с адресов из белого списка. Однако белый список ограничивает возможности сотрудников, которые перемещаются по городу и подключаются по SIP из различных точек, например, через сети Wi-Fi общего доступа. В то же время, открытый доступ создает определенный риск. Взломав учетную запись SIP, к Виртуальной АТС может подключиться злоумышленник, который будет использовать средства ее лицевого счета для звонков в своих целях. По статистике MANGO OFFICE, все попытки взлома учетных записей SIP клиентов производились с зарубежных IP-адресов. Разрешение SIP-доступа к Виртуальной АТС только из России снижает вероятность несанкционированного подключения, не ограничивая возможности мобильных сотрудников. Новая настройка безопасности предназначена для клиентов, которые не планируют пользоваться SIP-телефонией из-за границы. Пользователи Виртуальную АТС могут активировать настройку самостоятельно. Сделать это можно в личном кабинете на сайте провайдера, перейдя в раздел «Настройка SIP» и открыв вкладку «Безопасность» либо по прямой ссылке. Настройка будет активирована по умолчанию у всех вновь подключаемых Виртуальных АТС MANGO OFFICE. Виртуальная АТС MANGO OFFICE — это «облачный» сервис, который работает на удаленных серверах и обслуживается инженерами и системными администраторами «Манго Телеком». Для звонков пользователи Виртуальной АТС могут использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой. Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС». В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудникаMANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номераКомпания «Манго Телеком» открыла первый филиал в Центральном федеральном округе
Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Манго Телеком, виртуальная АТС
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний MANGO OFFICE: продажи IP-телефонов увеличились на 50% До настоящего времени компания предлагала два варианта настройки безопасности SIP. Можно было либо открыть доступ к Виртуальной АТС с любых IP-адресов, либо создать белый список. Во втором случае авторизация по протоколу SIP была возможна только с адресов из белого списка. Однако белый список ограничивает возможности сотрудников, которые перемещаются по городу и подключаются по SIP из различных точек, например, через сети Wi-Fi общего доступа. В то же время, открытый доступ создает определенный риск. Взломав учетную запись SIP, к Виртуальной АТС может подключиться злоумышленник, который будет использовать средства ее лицевого счета для звонков в своих целях. По статистике MANGO OFFICE, все попытки взлома учетных записей SIP клиентов производились с зарубежных IP-адресов. Разрешение SIP-доступа к Виртуальной АТС только из России снижает вероятность несанкционированного подключения, не ограничивая возможности мобильных сотрудников. Новая настройка безопасности предназначена для клиентов, которые не планируют пользоваться SIP-телефонией из-за границы. Пользователи Виртуальную АТС могут активировать настройку самостоятельно. Сделать это можно в личном кабинете на сайте провайдера, перейдя в раздел «Настройка SIP» и открыв вкладку «Безопасность» либо по прямой ссылке. Настройка будет активирована по умолчанию у всех вновь подключаемых Виртуальных АТС MANGO OFFICE. Виртуальная АТС MANGO OFFICE — это «облачный» сервис, который работает на удаленных серверах и обслуживается инженерами и системными администраторами «Манго Телеком». Для звонков пользователи Виртуальной АТС могут использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой. Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС». В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудникаMANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номераКомпания «Манго Телеком» открыла первый филиал в Центральном федеральном округе
Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Манго Телеком, виртуальная АТС
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС | 29.5 | Вторник, 20 января 2015 |
MANGO OFFICE в Москве повысил качество передачи голоса | 24.62 | Понедельник, 02 февраля 2015 |
Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС» | 19.8 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Mango Office адаптирует тарифную политику Виртуальной АТС | 19.37 | Четверг, 13 августа 2015 |
В виртуальной АТС Mango Office появилась «Запись разговоров 2.0» | 19.37 | Среда, 19 апреля 2017 |
Санаторий «Янган-Тау» подключился к «Виртуальной АТС» и центру обработки вызовов Mango Office | 18.77 | Среда, 01 февраля 2017 |
MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами | 13.79 | Среда, 04 марта 2015 |
Mango Office вырос на треть | 13.79 | Вторник, 26 января 2016 |
Mango Office открывает представительство в Волгограде | 13.64 | Четверг, 28 мая 2015 |
Mango Office получил немецкое гражданство | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |