В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС

19 янв 2015 14:41 #5850 от ICT
Провайдер облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE добавил в Виртуальную АТС функцию, которая повышает безопасность использования продукта. Теперь пользователи могут запретить подключение к Виртуальной АТС SIP-телефонов и софтфонов из-за рубежа. По информации компании, все попытки взлома учетных записей SIP клиентов осуществлялись не с российских IP-адресов.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний MANGO OFFICE: продажи IP-телефонов увеличились на 50% До настоящего времени компания предлагала два варианта настройки безопасности SIP. Можно было либо открыть доступ к Виртуальной АТС с любых IP-адресов, либо создать белый список. Во втором случае авторизация по протоколу SIP была возможна только с адресов из белого списка. Однако белый список ограничивает возможности сотрудников, которые перемещаются по городу и подключаются по SIP из различных точек, например, через сети Wi-Fi общего доступа. В то же время, открытый доступ создает определенный риск. Взломав учетную запись SIP, к Виртуальной АТС может подключиться злоумышленник, который будет использовать средства ее лицевого счета для звонков в своих целях. По статистике MANGO OFFICE, все попытки взлома учетных записей SIP клиентов производились с зарубежных IP-адресов. Разрешение SIP-доступа к Виртуальной АТС только из России снижает вероятность несанкционированного подключения, не ограничивая возможности мобильных сотрудников. Новая настройка безопасности предназначена для клиентов, которые не планируют пользоваться SIP-телефонией из-за границы. Пользователи Виртуальную АТС могут активировать настройку самостоятельно. Сделать это можно в личном кабинете на сайте провайдера, перейдя в раздел «Настройка SIP» и открыв вкладку «Безопасность» либо по прямой ссылке. Настройка будет активирована по умолчанию у всех вновь подключаемых Виртуальных АТС MANGO OFFICE. Виртуальная АТС MANGO OFFICE — это «облачный» сервис, который работает на удаленных серверах и обслуживается инженерами и системными администраторами «Манго Телеком». Для звонков пользователи Виртуальной АТС могут использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой. Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС». В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудникаMANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номераКомпания «Манго Телеком» открыла первый филиал в Центральном федеральном округе

Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Манго Телеком, виртуальная АТС
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях