АИС МФЦ Калужской области признана одной из лучших в России

25 фев 2016 15:20 #34079 от ICT
Сеть МФЦ Калужской области, автоматизированная с помощью разработки компании «АйТи. Ведомственные системы», признана одной из передовых в России.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости МТС упорядочит абонентов КРОК приступил к реализации масштабного проекта в московских судах В Калужской области завершилось формирование сети МФЦ. На данный момент в регионе открыто более 30 МФЦ и более 70 территориально обособленных подразделений (ТОСП), автоматизированных с помощью разработки компании «АйТи. Ведомственные системы».

Напомним, что в 2014 году по заказу МФЦ Калужской области компания АйТи разработала и внедрила информационную систему на базе ИС «Полтава-МФЦ». Работы были выполнены в рамках пилотного проекта Министерства экономического развития РФ по запуску МФЦ под новым единым брендом «Мои документы». Система интегрирована со всеми системами электронного правительства России, такими как единая система идентификации и аутентификации, ИАС «МКГУ», единый портал оказания госуслуг, реестр государственных услуг, система межведомственного взаимодействия, универсальная электронная карта. Также был создан портал МФЦ Калужской области, где заявитель может получить всю информацию об оказании услуг, а офис МФЦ был оборудован электронной очередью и системой предварительной записи на прием в центр оказания госуслуг.

На данный момент через АИС МФЦ ежедневно создается порядка 1800 заявок на оказание услуг и получение консультаций. В течение 2015 года через АИС МФЦ было подано более 203 тыс. заявок, из них более 80 тыс. в электронном виде. Для сравнения тот же показатель в 2014 году составлял чуть более 5 тыс.

В министерстве развития информационного общества области отмечают, что завершение формирования сети МФЦ позволило в короткие сроки обеспечить доступность и комфорт при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Этот факт подтверждают и результаты исследований. Так, количество граждан, получающих государственные и муниципальные услуги по принципу одного окна, приблизилось к 99%. Улучшилось и качество обслуживания: время ожидания составляет менее 15 минут, уровень удовлетворенности граждан оказываемыми центрами услугами, составил 87% при плановых 70%. Кроме того, именно Калужская область выступила с инициативой создания офисов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в библиотеках и почтовых отделениях в удаленных населенных пунктах.

По данным Министерства экономического развития РФ, сеть МФЦ региона признана одной из самых передовых в РФ и является лидером по поступлению в бюджет государственных пошлин в расчете на душу населения (в 2015 году в региональную казну поступило свыше 113 миллионов рублей). Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев отметил, что в Калужской области с большим вниманием отнеслись к развитию сети МФЦ. «Удалось сформировать центры с высокой культурой обслуживания населения, дружелюбной и доверительной атмосферой», - подчеркнул он.

В МФЦ Калужской области планируют продолжить работу по повышению удовлетворенности жителей качеством услуг и дополнить перечень оказываемых услуг еще двадцатью четырьмя. В их числе будут и новые, например, получение через единое окно охотничьих билетов. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
69 субъектов РФ подписали соглашение о проведении опытной эксплуатации «ГИС ЖКХ»AT Consulting разработал и внедрил IT-систему для ГК «Автодор»Минфин переводит деньги в цифру. Правительство дало старт электронному бюджетуТранспортным сетям добавят интеллектаСуды накинут Сеть. Система "Мой арбитр" может быть совмещена с базами судов общей юрисдикции

Рубрики:Интеграция Ключевые слова:информационные системы, АйТи Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дом.ru» приглашает геймеров на шоу-матч по Dota 2 с одной из лучших команд России16.44Четверг, 18 декабря 2014
    Минкомсвязи России, Правительство Калужской области и «Ростелеком» подписали соглашение о сотрудничестве13.7Вторник, 12 апреля 2016
    «МегаФон» расширил 4G-покрытие в Калужской области11.59Среда, 30 сентября 2015
    Услуги МФЦ доступны для 98,6% жителей Калужской области11.59Среда, 23 марта 2016
    «Система-112» начнет работу в Калужской области11.59Среда, 27 апреля 2016
    МТС ускорила мобильный интернет для жителей Калужской области11.46Понедельник, 20 февраля 2017
    В Калужской области задержаны похитители телеком-оборудования11.46Среда, 07 февраля 2018
    В Калужской области начал работать "Электронный доктор"11.46Пятница, 06 сентября 2019
    В Калужской области установлен информационный терминал для телемедицинских консультаций11.34Среда, 28 августа 2019
    В Калужской области развивается региональная навигационно-информационная система (РНИС)11.22Понедельник, 19 января 2015

    Мы в соц. сетях