Генеральный директор компании «ФИЛАНКО» Дмитрий Шаров: «Благодаря «HALK.PRO» ваш бизнес под контролем»

24 фев 2016 11:20 #33941 от ICT
ГК «ФИЛАНКО» – это оператор связи полного цикла, основным направлением деятельности которого является предоставление надёжных услуг в области связи. ГК «ФИЛАНКО» включает в себя компанию «Аптайм», разработчика ERP-системы управления телеком-активами «HALK.PRO». Новинка успешно стартовала в мае 2015 года. Об инновационном комплексном продукте, систематизирующем ведение телеком-бизнеса, корреспондент ICT-Online.ru поинтересовался у генерального директора компании «ФИЛАНКО» Дмитрия Шарова.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Легкую CRM для продавцов. Продвигает в столицах разработчик из Новосибирска "Бука" сыграет в стратегию/ За право купить компанию борются IBS, 1С и игровой холдинг Astrum ООО «ФИЛАНКО» г. Москва, Электролитный пр-д, д. 3, стр. 47 тел.: +7 (495) 363 0542 +7 (800) 200 0542 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - Дмитрий Вячеславович, примите поздравления! На днях вашей компании исполнилось 16 лет. Как вы можете оценить результат деятельности «ФИЛАНКО»? - Спасибо! За 16 лет деятельности в области предоставления услуг связи мы многого достигли. Построили опорные узлы в разных странах, запустили несколько дата-центров, успешно вывели ряд инновационных продуктов. Помимо успехов в деятельности компании я увидел, что ключевыми проблемами в развитии бизнеса любой отрасли являются не столько внешние обстоятельства, такие как кризис или разногласия с поставщиками, сколько осуществление внутреннего управления в компании. Наш многолетний опыт позволил сделать вывод, что человеческий фактор достаточно сильно влияет на использование накопленных знаний и функционирование запущенных бизнес-процессов. Генеральный директор компании «ФИЛАНКО» Дмитрий Шаров - Как возникла идея создания системы «HALK.PRO»? - Мы являемся компаниями разных отраслей и охватываем такие направления, как виртуальный хостинг, доменные регистраторы, предоставление услуг широкополосного доступа, работаем и на межоператорском рынке. В любом бизнесе есть показатели, в отношении которых нужно смотреть на эффективность. Когда направлений в бизнесе много и одни величины влияют на другие, возникает необходимость иметь одну точку входа управления. В то же время многие процессы – взаимодействие с поставщиками, с клиентами, контроль денежных потоков, – являются универсальными. Именно поэтому у нас возникла потребность иметь в одном программном продукте инструмент контроля и учёта деятельности всех наших предприятий. Ни один из уже существующих программных продуктов не удовлетворил наших запросов. Они либо не давали желаемой универсальности, либо были слишком дороги во внедрении и эксплуатации. Начав автоматизировать свою поведенческую модель и бизнес-процессы, мы увидели, что наш программный продукт позволяет структурировать не только нашу работу, а, в принципе, деятельность любой компании. Ведь каждая организация управляет денежными потоками, занимается продажами и складским учётом, регулирует взаимоотношения с клиентами, которые формируют входящий денежный поток. Пришло понимание, что телекоммуникация – это один из секторов, в котором в будущем может быть применим «HALK.PRO». Мы поставили перед собой задачу сделать так, чтобы руководитель в режиме он-лайн видел всё, что происходит в его компании – от формирования денежного потока через сделки до непосредственного контроля над взаимодействиями с поставщиками. - Какие принципы легли в основу «HALK.PRO»? - В любое время, тем более, в кризисное, чтобы что-то сохранить, нужно это «что-то» посчитать. Основной принцип «HALK.PRO» – точные количественные измерения и сравнения текущих показателей. Чтобы быть лучше остальных, необходимо перевести такие критерии, как «много», «мало», «хорошо», «плохо», из сравнительных значений в количественные. Например, может ли руководитель или главный бухгалтер точно ответить на вопрос, сколько поставщиков несвоевременно предоставляют ответные счета-фактуры, акты выполненных работ? Скорее всего, ответ на этот вопрос будет в критериях «много» или «мало», но никак не выраженный в точных единицах измерения. В рамках заложенной идеологии «HALK.PRO» мы выводим значения вплоть до оценки качества поставщика на основе регулярности предоставления ответных платёжных документов. Благодаря этой системе можно полностью запретить совершать платежи контрагенту с внутренним рейтингом ниже определенного значения. Должен сказать, что это не единственный блок, дающий возможность контролировать бизнес-процессы. Современные CRM-системы предполагают, что сделка закрыта, когда продавец подписал договор. Что происходит дальше с клиентом? Предположим, что оператор связи инвестировал средства в подключение и предоставление самой услуги, а через несколько месяцев клиент отказался от неё или же попросил пересмотреть тариф в сторону «уменьшения». Как быть в таком случае? Так как мы управляем денежными потоками в рамках нашей системы, мы создали большой блок продаж, в нём сделка начинает «жить» только после подписания договора. Затем она может существовать вечно. Либо действовать до момента расторжения договора с клиентом, позволяя или не позволяя продавцу внести изменения в тариф клиента, в зависимости от того, окупился или не окупился проект. В большинстве своём компании живут на ощущениях и предполагают: «Нам кажется, что проект окупился». Точной оценки эффективности и затрат на обслуживание бизнес-центра у них нет. В нынешних условиях сложной экономической ситуации в стране и в мире успех возможен только в том случае, когда компания находит свои точки роста и убыточности, осуществляя работу над ними. В систему хранения данных «HALK.PRO» переносятся договоры с клиентами, поставщиками, вся проектная документация. Для меня, как для человека, принимающего решения, необходим оперативный доступ и к самой базе знаний, и к истории изменений, которые произошли с контрагентом в рамках компании. Теперь не составляет никакого труда всего парой кликов найти в системе счёт и договор с поставщиком и посмотреть, кто физически отвечает за этот договор в моей и в другой компании. Принципиальная схема продаж в «HALK.PRO» Чтобы избежать «ручных ошибок», мы синхронизировали заведение контрагентов с налоговой базой данных по ИНН и расчётных счетов по банковским идентификационным кодам банков. Стараясь диктовать правила, мы внедрили систему управления предприятием, в рамках которой любой контрагент имеет доступ в панель управления, через которую он общается с нашими предприятиями. Доходный клиент может видеть историю заявок и обращений в технические службы. Для контрагента, которому мы оплачиваем услуги, панель – это универсальный инструмент общения с финансовой службой, просмотра финансовой документации, загрузки платежных документов. Мы унифицировали каналы общения и перенесли заведение расходных счетов на финансовые службы контрагентов, оставив на своей стороне функцию верификации и постановки в платежный реестр. Сейчас мы продолжаем движение в сторону облачных сервисов для малого бизнеса с автоматизацией рутинных задач по ведению контрагентов, составлению платежных реестров и удобным хранением документооборота. И, естественно, будем продвигать наш CRM-блок, ведь хорошие продажи – это залог успеха! - Каковы отличительные черты вашей системы? - Мы придумали и реализовали множество ноу-хау, которых нет ни у одного из конкурирующих программных комплексов. Например, связали расходные счета за оборудование со складским учётом и учётом оборудования, стоящим на узлах в городе. Реализовали связи между волоконно-оптическим кабелем в городе с учётом занятости волокон и задействованных оптических портов оборудования. Если рассмотреть финансовый блок, можно увидеть, что загрузка расходных счетов в систему осуществляется контрагентами самостоятельно и согласование реестра платежей по компаниям происходит в один клик, а выгрузка в банк-клиент реестра осуществляется с минимальной задержкой времени. Гибкая система прав позволяет ограничивать пользователей в изменении критически важных параметров системы. Основной плюс «HALK.PRO» в том, что система универсальна. Мир двигается в сторону упрощения: люди предпочитают читать короткие рассказы, нежели большие по объёму произведения, переходят от живого общения к SMS-перепискам. Поэтому небольшие программные решения узкого спектра сейчас пользуются популярностью. Как только компания вырастает, наша система управления предприятием становится актуальной. «HALK.PRO» - Каким образом осуществляется лицензирование вашего продукта? - При проектировании системы мы заложили хороший базис в описании основных процессов, таким образом, мы можем оперативно внедрять новые бизнес-процессы в нашу систему. Например, при проектировании бюджетного блока мы реализовали логику формирования денежных затрат на год в разрезе каждого месяца. Осуществили всё это с мониторингом исполнения бюджета на случай превышения затрат или же в случае возникновения задолженности. Причем базовая логика позволяет формировать отчёты он-лайн, как в разрезе одной компании, так и в рамках группы компаний. На сегодняшний день код нашей разработки закрыт, все отчёты доступны в рамках текущего релиза. Но мы планируем предоставить API для популяризации системы, чтобы клиенты могли получать данные из системы, самостоятельно строить отчёты, логика которых не заложена в систему. Мы используем лицензирование по количеству контрагентов, заведённых в системе, минимальная стоимость владения составляет 50 тыс. рублей за 30 тыс. абонентов без ограничений на количество компаний, учёт по которым осуществляет «HALK.PRO». В рамках данного платежа клиенты получают поддержку и реализацию новых бизнес-процессов в рамках текущих обновлений. - Какие ещё проекты в планах? - Следующим нашим шагом будет облачный сервис «HALK.PRO» для малого бизнеса. В качестве точки входа мы будем использовать наш коммерческий блок. Также компания-разработчик «Аптайм» владеет одноимённым доменным именем uptime.ru. В рамках публичных проектов мы ведём разработки в построении национальной системы мониторинга, чтобы она была единым стандартом от Калининграда до Владивостока, но это уже другая история. - Большое спасибо! ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
CRM для страховых и финансовых компаний: рекомендации от TOPS Consulting. Часть вторая: 12 вопросов про «воронку продаж», которые многие стесняются спроситьCRM для страховых и финансовых компаний: рекомендации от TOPS Consulting. Часть первая: бизнес-выгоды и идеи использованияMANGO OFFICE прирастает CRM-клиентамиНОРБИТ организовал мультиканальный контакт-центр в банке «Балтика»МТТ объявляет о партнерстве с iQube и запуске совместных услуг

Рубрики:Интеграция, ПО Ключевые слова:CRM-система, электронный документооборот, операторы связи Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дмитрий Комиссаров, член правления АРПП "Отечественный софт" и генеральный директор компании "Новые Облачные Технологии", объявил о начале 20.88Среда, 23 октября 2019
    Дмитрий Комиссаров, член правления АРПП "Отечественный софт" и генеральный директор компании "Новые Облачные Технологии", объявил о начале 20.88Среда, 23 октября 2019
    Дмитрий Комиссаров, член правления АРПП "Отечественный софт" и генеральный директор компании "Новые Облачные Технологии", объявил о начале 20.88Среда, 23 октября 2019
    Дмитрий Комиссаров, член правления АРПП "Отечественный софт" и генеральный директор компании "Новые Облачные Технологии", объявил о начале 20.88Среда, 23 октября 2019
    Генеральный директор компании «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») Виктор Вайнштейн: «Могу отчитаться: мы довели оборот компании до 1 млрд рублей»17.09Вторник, 28 апреля 2015
    В компании РТ МИС сменился генеральный директор17.05Пятница, 12 ноября 2021
    Генеральный директор Ericsson Россия Дмитрий Масельский: «Россия — наш регион роста со стабильным развитием»16.91Среда, 23 сентября 2015
    Генеральный директор компании «Ланит Омни» выступил на CNews Forum 201716.16Четверг, 16 ноября 2017
    Дмитрий Сагалаев, партнер компании AT Consulting, директор практики BSS: «Интерес наших заказчиков к внедрению и модернизации CRM-систем огромен»14.43Пятница, 05 декабря 2014
    В "Информзащите" — новый генеральный директор12.92Понедельник, 22 декабря 2014

    Мы в соц. сетях