«Инфосистемы Джет» представлют интеграционную платформу для Банка Оранжевый
18 фев 2016 13:00 #33698
от ICT
Банк Оранжевый и компания «Инфосистемы Джет» объявляют о построении интеграционного решения, которое обеспечивает надежное взаимодействие банковских систем от разных производителей. В настоящее время решение обеспечивает согласованную работу фронт-офисной системы, построенной на базе платформы Диасофт FLEXTERA, – кредитного конвейера, обслуживания заемщиков, управления клиентской базой, управления лимитами – и АБС ЦФТ-Банк (IBSO). Время обработки кредитных заявок сократилось в 2 раза.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Компания «Инфосистемы Джет» построила систему бизнес-аналитики для сети магазинов «Детский мир» Компания «Инфосистемы Джет» – платиновый партнер HPE Software Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями.
«Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», – подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития банка Оранжевый Ирина Мошкова.
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.
«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет».
Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения.
Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. В случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«Инфосистемы Джет»: всё уходит в Web. И мошенничество тожеКризис помогает мошенникамКомпания «Инфосистемы Джет» оценила годовые потери российского бизнеса от мошенничестваСервис хостинга систем обработки персональных данныхКомпания «Инфосистемы Джет» получила право инсталляции Oracle Exadata в России
Рубрики:Интеграция Ключевые слова:Инфосистемы Джет Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Компания «Инфосистемы Джет» построила систему бизнес-аналитики для сети магазинов «Детский мир» Компания «Инфосистемы Джет» – платиновый партнер HPE Software Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями.
«Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», – подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития банка Оранжевый Ирина Мошкова.
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.
«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет».
Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения.
Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. В случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«Инфосистемы Джет»: всё уходит в Web. И мошенничество тожеКризис помогает мошенникамКомпания «Инфосистемы Джет» оценила годовые потери российского бизнеса от мошенничестваСервис хостинга систем обработки персональных данныхКомпания «Инфосистемы Джет» получила право инсталляции Oracle Exadata в России
Рубрики:Интеграция Ключевые слова:Инфосистемы Джет Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.