JD.com запускает сервисный центр в России

14 янв 2016 11:20 #31340 от ICT
JD.com, Inc., крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, объявляет о готовности запуска собственного сервисного центра в России.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Вышел обновлённый Яндекс.Навигатор для Android Минкультуры и «Яндекс» создают карту объектов культурного наследия В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Сеть сервисных центров станет частью политики компании по технической поддержке клиентов после оформления заказа, благодаря чему они смогут получать качественный сервис в рамках зарубежных покупок. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе.

«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей», - прокомментировал Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com.

«Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью компании JD.com. Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту. Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке – JD.ru уже предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. Мы уверены, что данное сотрудничество качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей», - сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Сервис на $1,6 млрд. Поисковик авиабилетов Skyscanner породнился с Yahoo!Президенту представят онлайн-систему улучшения бизнес-климатаБез торрентов и мессенджеров. Чего стоит бояться пользователям сетиФСКН сняла претензии к «Википедии»Успешное заимствование. Какие российские аналоги зарубежных компаний смогли выстрелить в России Интервью:
ИТ-директор Группы Ренессанс страхование Роман Решетников: «Link-технологии приходят в страхование»

Рубрики:Торговые сети, Web Ключевые слова:веб-сервис Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС обязала Apple открыть в России официальный сервисный центр15.16Вторник, 21 февраля 2017
    Schneider Electric откроет в Технополисе "Москва" сервисный центр и центр обучения в области управления электроэнергией14.09Четверг, 12 февраля 2015
    Сервисный центр Angara включен в реестр ИТ-компаний12.64Вторник, 01 ноября 2016
    Apple обязана открыть единый сервисный центр к 1 мая12.64Вторник, 21 февраля 2017
    Монобрендовый сервисный центр Samsung открылся в Екатеринбурге12.64Вторник, 16 апреля 2019
    Сервисный центр должен не только чинить, но и заботиться о безопасности12.51Понедельник, 29 марта 2021
    «Росэлектроника» создаст к 2022 году во Владикавказе сервисный центр спецтехники12.38Вторник, 05 декабря 2017
    ABB открывает Морской сервисный центр в Мурманске для поддержки арктического флота12.38Вторник, 28 мая 2019
    Новый сервисный центр "Samsung Сервис Плаза" открылся в Санкт-Петербурге12.25Вторник, 23 июля 2019
    Philips запускает первый научно-исследовательский центр в России11.93Вторник, 06 июня 2017

    Мы в соц. сетях