В 2015 году количество пользователей UC Browser увеличилось в 2 раза и достигло 2,2 млн. пользователей
29 дек 2015 11:01 #30917
от ICT
ICT создал тему: В 2015 году количество пользователей UC Browser увеличилось в 2 раза и достигло 2,2 млн. пользователей
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=23399&sz=200x300&rnd=17532949 Свежее по теме Новости
Яндекс приобрёл технологии компании Agnitum для Яндекс.Браузера
В Firefox появится реклама
UC Browser появился в России в 2013 г. и предложил владельцам мобильных устройств множество новых функций, включая встроенный видеоплеер, позволяющий менять качество видеопотока и сохранять видео в памяти устройства, удобную главную страницу с релевантной информацией, облачную технологию ускорения загрузки веб-страниц и многое другое. По сравнению с декабрем 2013 г. количество пользователей выросло почти в 450 раз. В настоящий момент UC Browser является первым сторонним мобильным браузером в России по данным LiveInternet, в декабре DAU составил свыше 2,2 млн. пользователей. До конца марта 2016 г. прогнозируется увеличение количества пользователей до 3 млн человек.
UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции с браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения. UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter), ОАЭ и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.
Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, в Китае – 43%, а в Индонезии — 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям.
В следующем году UCWeb планирует развитие собственной облачной платформы, которая сейчас обеспечивает сжатие трафика до 60%. Компания также продолжит адаптировать алгоритмы для борьбы с некачественной рекламой: поп-апы, «тяжелая» реклама или реклама с нерекомендуемым контентом. С блокировщиком рекламы страницы грузятся быстрее, а мобильный серфинг становится быстрее до 40%. На данный момент более 95% российских пользователей UC Browser включили блокировщик рекламы на своем мобильном устройстве, в мире количество пользователей доходит до 10 000 000 пользователей. Ежедневно в России браузером блокируется около 120 000 000 баннеров. Блокировщик поставляется как плагин и может быть включен в любой момент по желанию пользователя.
К запуску планируется собственный агрегатор новостей для российских пользователей. Собственная система, основанная на Big Data, подберет актуальные события и новости в зависимости от предпочтений и поведения пользователя. Для этих целей совсем к команде присоединился специалист по российским медиа, который будет работать над ранжированием новостей.
В декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день. Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Рубрики: Web Ключевые слова: браузер Ссылка на источник
UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции с браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения. UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter), ОАЭ и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.
Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, в Китае – 43%, а в Индонезии — 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям.
В следующем году UCWeb планирует развитие собственной облачной платформы, которая сейчас обеспечивает сжатие трафика до 60%. Компания также продолжит адаптировать алгоритмы для борьбы с некачественной рекламой: поп-апы, «тяжелая» реклама или реклама с нерекомендуемым контентом. С блокировщиком рекламы страницы грузятся быстрее, а мобильный серфинг становится быстрее до 40%. На данный момент более 95% российских пользователей UC Browser включили блокировщик рекламы на своем мобильном устройстве, в мире количество пользователей доходит до 10 000 000 пользователей. Ежедневно в России браузером блокируется около 120 000 000 баннеров. Блокировщик поставляется как плагин и может быть включен в любой момент по желанию пользователя.
К запуску планируется собственный агрегатор новостей для российских пользователей. Собственная система, основанная на Big Data, подберет актуальные события и новости в зависимости от предпочтений и поведения пользователя. Для этих целей совсем к команде присоединился специалист по российским медиа, который будет работать над ранжированием новостей.
В декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день. Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
- Облачный серфинг. Браузер от Alibaba обошел по популярности Safari на мобильных телефонах
- Технология Protect защитит пользователей Яндекс.Браузера
- Mozilla вернулась к "Яндексу". Сделав его основным поисковиком в Firefox
- Смартфоны серии Nokia X будут использовать Opera в качестве браузера по умолчанию
- Яндекс.Браузер обзавелся каталогом дополнений
Рубрики: Web Ключевые слова: браузер Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.