MAYKOR продолжит обеспечивать техподдержку сети магазинов «Снежная Королева»

02 нояб 2015 12:01 #27145 от ICT
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=23399&sz=200x300&rnd=17532949 Свежее по теме Новости IBS Group показал центр разработок Luxoft в Киеве MAYKOR приобрел «Автотанк-сервис» — профессионального аутсорсера по обслуживанию АЗС MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда.

«Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин. MAYKOR (ООО «МЭЙКОР») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.

В штате компании – более 5200 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE. Сайт MAYKOR в сети Интернет – www.maykor.com
  • ОТПРАВИТЬ:
  • Стать другом проекта

[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Рубрики: Outsourcing Ключевые слова: аутсорсинг , outsourcing Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Maykor-BTE продолжит обеспечивать техподдержку банкоматов Россельхозбанка29.78Четверг, 01 октября 2015
    «Снежная Королева» продлила сервисный договор с Maykor26.11Понедельник, 02 ноября 2015
    Fix Price расширила контракт с Maykor на техподдержку ПО и оборудования магазинов сети23.78Среда, 20 января 2016
    «Снежная Королева» ускорила бизнес-процессы с помощью Synerdocs19.21Пятница, 14 декабря 2018
    "ЛоджиКолл" продолжит обеспечивать поддержку корпоративных клиентов Сбербанка15.4Пятница, 28 августа 2015
    Maykor-BTE обеспечит техподдержку банкоматов "Банка Русский Стандарт" в 38 регионах13.91Понедельник, 08 июня 2015
    Торговая сеть "Заодно" доверила "Сервионике" техподдержку магазинов13.52Среда, 27 мая 2015
    Сеть Kari увеличивает число магазинов в России при поддержке Maykor12.56Среда, 09 декабря 2015
    «Ашан Ритейл Россия» расширила перечень магазинов на обслуживании в Maykor-BTE12.56Понедельник, 18 июня 2018
    Сеть магазинов «Санги Стиль» продлила контракт с Maykor на обслуживание кассовой техники12.31Среда, 26 апреля 2017

    Мы в соц. сетях