«Инфосистемы Джет» обеспечил «Аэроэкспресс» комплексной катастрофоустойчивой ИТ-инфраструктурой

28 окт 2015 16:41 #26938 от ICT
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=23399&sz=200x300&rnd=17532949 Свежее по теме Новости «ЛУКОЙЛ» повышает уровень сервисов для клиентов Компания «Инфосистемы Джет» развернула централизованную систему управления событиями информационной безопасности для компании «Северсталь» Компания «Инфосистемы Джет» также предоставила на базе своего виртуального ЦОД (ВЦОД) тестовую среду для отладки приложений, что в итоге почти на 6 месяцев сократило сроки проекта. Целевой вычислительный комплекс развернут на двух площадках – в случае аппаратных сбоев на возобновление работы сервисов в резервном ЦОД требуется в среднем около 40 минут.

«Для нас, как для высокотехнологичной компании, крайне важно надежно защитить ИТ-системы управления предприятием. Благодаря слаженной работе команды ”Инфосистемы Джет” мы смогли за короткие сроки выстроить качественную, доступную и катастрофоустойчивую ИТ-инфраструктуру предприятия», ‒ отметил Виктор Ремень, директор департамента информационных технологий компании «Аэроэкспресс».

Отказоустойчивость серверной инфраструктуры в основном дата-центре обеспечивается за счет кластерной конфигурации. В частности, при выходе из строя одного из серверов СУБД вычислительные задачи перейдут на другой без остановки сервиса. Кроме того, данные СУБД реплицируются на резервную площадку с интервалом не более 15 минут, что обеспечивает минимальные потери транзакций в случае отказа. Сетевые балансировщики, которые распределяют запросы пользователей между вычислительными ресурсами ЦОД, также резервируются.

Для систем хранения реализована snapshot-репликация: в резервный дата-центр передаются только происходящие в базах данных изменения. Такое решение позволяет существенно экономить место на дисковых массивах, разгрузить каналы связи, а также добиться высокой скорости восстановления сервисов (RTO).

Для специалистов ИТ-службы «Аэроэкспресса» прописаны планы аварийного восстановления, включающие управление перезапуском виртуальных машин и репликацией данных между дата-центрами.

«Архитектура созданного ИТ-комплекса позволяет свести к минимуму возможные риски потери данных и простоя систем, а значит, в целом помогает повысить качество сервиса для клиентов “Аэроэкспресса”», – резюмировал директор по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет» Александр Лопатин.
  • ОТПРАВИТЬ:
  • Стать другом проекта

[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости: Интервью:
Рубрики: Интеграция Ключевые слова: Инфосистемы Джет Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" в Калмыкии обеспечил построение комплексной системы экстренного оповещения населения13.34Среда, 14 января 2015
    Сервис Orange Data обеспечил «Аэроэкспресс» онлайн-кассами13.12Понедельник, 10 июля 2017
    «Мегафон» обеспечил УВО Южного Урала беспроводной инфраструктурой13.05Пятница, 30 июня 2017
    У "Инфосистемы Джет" появилась "дочка"12.81Среда, 22 апреля 2015
    "Инфосистемы Джет" взялись за Grid12.81Понедельник, 21 ноября 2016
    «Инфосистемы Джет» внедрила инфраструктуру VDI для ОДК12.81Вторник, 16 января 2018
    «Крок» обеспечил отказоустойчивую работу бизнес-критичных сервисов «Аэроэкспресс» по продаже билетов12.71Четверг, 28 июля 2016
    ИТ-аутсорсинг 2020: прогноз от «Инфосистемы Джет»12.68Пятница, 02 декабря 2016
    «Инфосистемы Джет» открывает представительство в Узбекистане12.68Вторник, 13 марта 2018
    «Инфосистемы Джет» построила ИТ-инфраструктуру для «Аэроэкспресса»12.68Вторник, 10 апреля 2018

    Мы в соц. сетях