Анонс новой версии сайта «Кинопоиска» обернулся провалом

12 окт 2015 11:40 #25873 от ICT
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=64164287 Свежее по теме Новости Не порно, но задорно. Чем живет российский рынок онлайн-знакомств RuTracker.org готовит альтернативные способы доступа на сайт 8 октября компания «Яндекс», которая в 2013 году приобрела ресурс «Кинопоиск», объявила о его перезапуске. Результат вызвал массу недовольств, и дело не только в смене дизайна. Главным нововведением стала возможность смотреть фильмы и сериалы от партнеров «Яндекса»: платным и бесплатным контентом поделились онлайн-кинотеатры («Аййо» и «Амедиатека»), телеканалы (ВГТРК, СТС) и другие ресурсы. «Кинопоиск» объединит в себе видеоплееры от сторонних площадок и будет получать свой процент от просмотра и покупки фильмов и сериалов, а также от оформления подписки. В новом интерфейсе пользовательские папки, где хранились ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Кроме этого, разработчиками был создан раздел «Мое кино», в котором можно добавлять фильмы в избранное и распределять их по различным категориям. Создатели обновления также улучшили технологию рекомендации фильмов и сериалов к просмотру, которая была разработана на базе алгоритма, используемого в «Яндекс.Музыке». Теперь для того, чтобы полноценно пользоваться «Кинопоиском», необходима привязка аккаунта к учетной записи «Яндекса». При входе на сайт зарегистрированному пользователю будет предложено связать аккаунты, а тем, кто его не имеет - получить регистрацию в «Яндекс.Паспорте». Из-за явного акцента на агрегацию контента онлайн-кинотеатров все редакционные материалы сдвинулись на второй план. Для того, чтобы найди раздел «Новости кино», необходимо проделать ряд замысловатых операций, а при его обнаружении пользователя перенаправляют на посты со страницы «Кинопоиска» в социальной сети «Вконтакте». После перезапуска «Кинопоиска» на сам ресурс и «Яндекс» обрушилась волна критики. Спустя некоторое время после запуска новой версии сайта был создан ресурс newkinopoisk.ru, на котором были собраны отзывы о нововведениях «Кинопоиска». Кроме этого, многочисленные жалобы в социальных сетях были направлены на распределение мест в рейтинге «Топ-250». По традиции, первые места в таком рейтинге крупнейших баз фильмов принадлежат «Побегу из Шоушенка» и «Зеленой миле». Так было и на «Кинопоиске» до перезапуска, однако после обновления первые две строчки заняли «Форест Гамп» и «Интерстеллар», что сильно смутило пользователей. Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций также высказал свое мнение о перезапуске, назвав его провальным. Также Таций отметил, что такими темпами через пару лет не исключено и полное закрытие сайта. Разработчики решили прислушаться к многочисленным негативным отзывам и сегодня, 12 октября, «Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска» по прежнему адресу. Обновленная версия теперь расположена на beta.kinopoisk.ru. Обновленная версия теперь расположена на beta.kinopoisk.ru
  • ОТПРАВИТЬ:
  • Стать другом проекта

[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости: Интервью:
Рубрики: Web Ключевые слова: веб-сервис , Яндекс Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях