ИТ-директор Группы Ренессанс страхование Роман Решетников: «Link-технологии приходят в страхование»

17 сен 2015 09:20 #24081 от ICT
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=64164287 Свежее по теме Новости Генпрокуратуру и Роспотребнадзор просят проверить сайт знакомств ABBYY Language вышла на биржу. Интернет-перевода для фрилансеров Традиционно инертный страховой рынок идет навстречу переменам: компания Ренессанс страхование стала первопроходцем в отрасли по использованию Link-технологий. О специфике работы, трендах и привлечении бизнес-партнеров корреспондент нашего издания поговорил с Романом Решетниковым, IT-директором Группы Ренессанс страхование. - Что такое Link на страховом рынке, и как он работает? Какие особенности? - Технологически Link – это, к примеру, API в виде web-сервисов, которая дает страховая компания, а партнер встраивает их в процесс на своем сайте. Мы предлагаем 3 типа Link’ов, т.к. у партнеров различается подход к реализации взаимодействия. Для работы с этой технологией требуется адаптация страховых продуктов, чтобы максимально упростить принятие решения о покупке, т.к. обычно такой продукт идет в дополнение к основному, приобретаемому у партнера. - Что за три типа Link’ов? Чем они отличаются, и почему потребовалось создавать сразу несколько вариантов? - Кому какой больше подходит формат сотрудничества. В нашем случае мы предлагаем следующее. Первое - покупка и оформление страховки происходят полностью в системе партнера, с интеграцией к нам проданных полисов. Второй вариант - покупка полиса происходит в интерфейсе партнера, при этом система партнера интегрируется через API страховой компании, например, с сервисом расчета, сервисом формирования полиса и т.д. Третий вариант - для покупки страховки клиент переходит на специальную страницу сайта страховщика, а после оформления возвращается на сайт партнера. Процесс настройки интеграции в среднем занимает от 1 дня до 2-3 недель в зависимости от выбранного способа. Все напралено на то, чтобы потребителю было удобно использовать страховую опцию на сайте/в системе партнера, чтобы в идеале страхование происходило в один клик или было включено по умолчанию, либо решение о страховании было возможно принять в один клик. - Насколько вообще российский рынок готов к такого рода услугам? Есть ли интерес со стороны потребителей? Динамика продаж электронных полисов обнадеживает, однако пока большинство клиентов страховых компаний все еще отдают предпочтение покупкам финансовых продуктов после консультации со специалистом в точках продаж. У Link’ов есть свои преимущества – например, можно собрать страховку как конструктор, под собственные нужды, в режиме он-лайн, действует много разных систем скидок. Мы в течение последних двух лет создавали отдельную линейку продуктов. Теперь она способна удовлетворить любые потребности клиента (путешествие, ДМС, мигранты, квартира и дача, здоровье, страхование от несчастных случаев). Страхователь получает возможность сразу приобрести нужный продукт вместе с той услугой, за которой он пришел искать, ему не надо искать какие-то дополнительные сервисы и совершать лишние действия. Однако пока потребитель реагирует на такой продукт настороженно. - Есть ли у Link-технологий в страховании перспективы развития? По нашим оценкам, уровень проникновения на российском страховом рынке аналогичных продающих решений уже составляет 10-15% от общего объема партнерских продаж страховой компании – продажи через автодилеров, банки, различные агрегаторы по продаже железнодорожных и авиа билетов и т.д.. И это хороший показатель, свидетельствующий об активном развитии сегмента. Еще 2-3 года назад объем продаж, который обеспечивали Link’и, не превышал и 1%. Новая модель бизнеса позволяет страховщикам получать дополнительную эффективную сеть продаж без дополнительных затрат, а нестраховому партнеру – увеличить прибыль на одного клиента. Поэтому рынок будет развиваться динамично даже в кризисное время - В чем интерес посредников во внедрении сервиса на собственный сайт? - Все просто. Страховые компании обеспечивают дополнительные преимущества для развития бизнеса своих клиентов. Помимо получения нового источника дохода партнеры имеют возможность предложить своим клиентам дополнительные услуги и сервис, увеличить время их пребывания на своем сайте. Например, при покупке билета на сайте anywayanyday.ru клиенту автоматически предлагается страховка Ренессанс Страхование, рассчитанная онлайн за счет интеграции с нашими сервисами. Большой интерес к новому сервису есть у банковской сферы, которая сейчас заинтересована в получении альтернативных доходов, а уровень их технологичности позволяет страховщикам легко встраивать свои решения в бизнес-процессы кредитных организаций. Банки могут дополнить страховым полисом практически любой свой продукт. Все нужные для продажи операции проходят автоматически. По сравнению с продажами бумажного полиса, с точки зрения затрат реализация через Link очень эффективна, так как после первоначальной настройки требует минимум участия сотрудников партнера. - В каком направлении, по вашему мнению, могут развиваться Link-технологии в сегменте страхования? - Дальнейшая интеграция. Link-технологии становятся “базовыми потребностями” при работе с посредниками на страховом рынке. Партнер может включить рекомендуемый страховой продукт в предложение клиенту по умолчанию, что избавляет клиента от необходимости решать проблему выбора продукта. Сегодня задача страховых компаний состоит в том, чтобы сделать интерфейсы более понятными, эргономичными – все это направлено уже на совершенствование качества услуги. Например, сейчас Link’и могут быть интегрированы как на сайт компании, так и в мобильные приложения. ИТ-директор Группы Ренессанс страхование Роман Решетников
  • ОТПРАВИТЬ:
  • Стать другом проекта

[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Рубрики: Финансы , Web Ключевые слова: веб-сервис Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ренессанс страхование" предложила полис "страхование дома" в электронном виде29Среда, 27 мая 2015
    "Ренессанс страхование" и Monopoly.Online автоматизировали страхование грузов28.87Вторник, 06 июня 2023
    "Ай-Теко" модернизировала ИТ-инфраструктуру "Группы Ренессанс страхование"27.43Вторник, 31 марта 2015
    Страхование: Билайн предложил клиентам в Московском регионе страхование портативных устройств22.24Понедельник, 13 апреля 2015
    «Ренессанс страхование» автоматизирует выплаты с помощью блокчейна22.1Понедельник, 07 августа 2017
    "Ренессанс страхование" расширила функционал мобильной версии сайта21.87Пятница, 24 июля 2015
    «Ренессанс страхование» запускает проект по автоматическому распознаванию документов21.87Среда, 07 февраля 2018
    «Ренессанс страхование» создала единую инфраструктуру печати с помощью Konica Minolta21.41Четверг, 12 ноября 2015
    Технологии обеспечили "Абсолют Страхование" стремительный рывок в 2020 году18.78Понедельник, 26 апреля 2021
    Tele2 взялась за страхование15.07Среда, 07 марта 2018

    Мы в соц. сетях