«Инфосистемы Джет» автоматизирует систему управления «Азиатско-Тихоокеанского Банка»

09 сен 2015 15:40 #23716 от ICT
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=64164287 Свежее по теме Новости Компания «Инфосистемы Джет» рассказала о программно-определяемых ЦОДах Как развивать корпоративные центры обработки данных? «Инфосистемы Джет» провели круглый стол, посвященный программно-­определяемым ЦОД «Раньше у нас возникали трудности в получении данных по конкретному оборудованию, установленному в определенном офисе, по модельному ряду и количеству оборудования той или иной модели. Из-за отсутствия централизованной системы учета информацию приходилось собирать из разных источников, что занимало много времени, – рассказывает руководитель проекта, директор департамента банковских технологий ОАО “Азиатско-Тихоокеанский Банк” Алексей Беляков. – В результате проекта задача по оптимизации сбора информации о компонентах ИТ-инфраструктуры была успешно решена. Также была заложена основа для дальнейшего повышения управляемости инфраструктуры банка и реализации процессно-сервисной ИТ-модели, которая позволяет существенно повысить эффективность управления ИТ. На следующем этапе планируются внедрение процесса управления инцидентами и интеграция с системой мониторинга. Она позволит в автоматическом режиме создавать инциденты при сбоях оборудования, что увеличит скорость их устранения и обеспечит непрерывность бизнеса».

В начале проекта было проведено комплексное обследование ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов банка. На основе собранной информации специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и регламентировали процесс управления конфигурациями, определяющий порядок управления компонентами ИТ-инфраструктуры. Также была разработана единая структура базы данных управления конфигурациями (Configuration Management Database, CMDB), являющейся основным источником информации для HP Service Manager (HPSM). В ходе расширения базовой структуры CMDB был определен состав основных и дополнительных атрибутов по каждой категории оборудования. По итогам согласования структуры CMDB была выполнена настройка HPSM, позволившая реализовать эталонную модель CMDB. С ее помощью реализуется сортировка собираемой информации. В итоге каждый сотрудник видит только те данные, которые необходимы ему для работы.

Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели настройку модуля управления конфигурациями, входящего в состав HPSM. Помимо этого, в ИТ-ландшафт компании была внедрена система дискаверинга HP Universal Discovery, необходимая банку для автоматизации сбора информации о серверах. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели интеграцию решения с HPSM (вся информация из базы данных системы дискаверинга передается в эталонную базу HPSM).

Помимо HP Universal Discovery, для сбора информации о рабочих станциях используется система Microsoft System Center Configuration Manager, которая также была подключена к HPSM в ходе проекта.

Для автоматизации отчетности по процессу управления конфигурациями было использовано решение SAP Crystal Reports, которое внедрили, настроили и интегрировали с HPSM эксперты «Инфосистемы Джет». SAP Crystal Reports позволяет создавать отчеты всех уровней исполнения процесса: от инженера, контролирующего состояние конфигураций на отдельном сервере, до директора ИТ, контролирующего состояние всей ИТ-инфраструктуры.

Вся информация о компонентах ИТ-инфраструктуры консолидируется в единой базе данных HPSM. Чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации, эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели комплексное обучение по работе как с самим процессом, так и со средством его автоматизации. По итогам обучения было проведено контрольное тестирование, продемонстрировавшее высокую степень понимания и вовлеченности сотрудников банка в процесс.

«Хотелось бы отметить мотивированность и целеустремленность специалистов “Азиатско-Тихоокеанского Банка”. ИТ-служба компании прекрасно понимала цели проекта и выгоду от его реализации и принимала в нем активное участие. При тестировании и вводе системы в промышленную эксплуатацию мы координировали свои действия с филиалами, расположенными по всей России. Несмотря на сложность организационных работ, благодаря поддержке ИТ-службы мы успешно завершили проект в установленные сроки», – отметил Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».
  • ОТПРАВИТЬ:
  • Стать другом проекта

[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости: Интервью:
Рубрики: Интеграция Ключевые слова: Инфосистемы Джет
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Услуги «Лидера» доступны во всех отделениях «Азиатско-Тихоокеанского банка»22.54Среда, 30 сентября 2015
    Клиенты «Азиатско-Тихоокеанского банка» теперь могут пополнять счета и карты с помощью системы «Лидер»21.63Среда, 27 января 2016
    «Инфосистемы Джет» модернизировала систему защиты базы данных СКБ-банка с помощью Imperva20.79Вторник, 22 мая 2018
    «Инфосистемы Джет» развернули систему управления событиями ИБ для «Северстали»20.48Пятница, 16 октября 2015
    «Инфосистемы Джет» ресертифицировали платежные системы Банка Москвы17.63Четверг, 12 февраля 2015
    «Инфосистемы Джет» представлют интеграционную платформу для Банка Оранжевый17.63Четверг, 18 февраля 2016
    «Инфосистемы Джет» создали интеграционную платформу для банка «Оранжевый»17.63Четверг, 18 февраля 2016
    "Инфосистемы Джет" обеспечили защиту сервисов ДБО "Банка Москвы" от мошенничества17.44Вторник, 28 апреля 2015
    SpaceX вывел на орбиту спутник для двух операторов Азиатско-Тихоокеанского региона17.19Вторник, 17 декабря 2019
    «Инфосистемы Джет» оценила защищенность платежных систем Уральского банка реконструкции и развития17.08Вторник, 18 декабря 2018

    Мы в соц. сетях