Способы размещения серверов. Краткий обзор
28 авг 2015 13:01 #23205
от ICT
ICT создал тему: Способы размещения серверов. Краткий обзор
Любой современной компании нужен сервер — это аксиома для всех. Но где его поставить — вот вопрос, который каждый руководитель решает по-своему.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Серверы перезагрузились. Кризис добрался до рынка архитектурного оборудования ЦРТ выводит на рынок прибор, говорящий "живым голосом" Давайте рассмотрим реальные преимущества и недостатки каждого из возможных способов, существующих на рынке. Где сегодня лучше всего разместить серверы с максимальной производительностью? Вариант 1: установка сервера в офисе Сервер давно стал привычной составляющей офиса, однако сейчас нормой это уже не назовешь. Ведь раньше и все деньги компании хранились в офисном сейфе. Безусловные плюсы работы компании с банком вам опишут все — это безопасность и выгода. Но вы будете удивлены, когда подсчитаете и выясните, что установка серверной в офисе всегда обходится дороже обустройства бронированной комнаты с выделенной охраной. Размещение ИТ-оборудования на территории компании ведет к гораздо большему расходу ресурсов, чем обеспечение надежного хранения денег. В офисе для работы серверов необходимы: установка и поддержание работы вентиляционной системы;охлаждение и система кондиционирования;система противопожарной сигнализации и пожаротушения;система гарантированного энергоснабжения;мониторинг с датчиками влажности, температуры, тока, напряжения, утечки воды, дыма, а также сотрудник, который за всем этим наблюдает и может оперативно устранить возникшие неисправности. Кроме того, желательно, чтобы помещение было без окон и достаточно просторным, чтобы разместить в нем оборудование в соответствии с правилами безопасности. Дело не ограничивается одноразовыми вложениями: еще на начальном этапе принятия решения о реализации серверной в офисе в бюджет необходимо заложить затраты на расширение серверного помещения и эксплуатационные работы по обслуживанию всех инженерных систем. Вариант 2: размещение сервера на дому «Это лучший вариант!» — воскликнет сисадмин, руководствуясь при этом исключительно личными мотивами. У каждого из работников службы ИТ-поддержки хотя бы раз в жизни был опыт срочного вызова на работу в неурочное время в связи с перезапуском или проверкой оборудования. Поэтому такой работник расскажет вам об очевидном преимуществе надомной работы с корпоративной техникой. Некоторые плюсы у такого варианта есть: например, минимизация расходов на содержание сервера и мотивация обслуживающего персонала. Но важно также знать и о недостатках. Электросеть и связь в домах не предназначены для того, чтобы поддерживать работу промышленного электронного оборудования, к тому же отсутствуют должное охлаждение и охрана. Главные минусы состоят в нестабильности работы, во-первых, сети, во-вторых, самого работника. Сочетание неумелого ремонта электросистемы в здании, перебоев интернет-соединения в жилом секторе и отпуск работника приведет к тому, что сервер будет недоступен. Предположим, сотрудник оставит в случае своего отъезда ключ от квартиры и по телефону будет давать инструкции, что нужно делать. Но кто будет отвечать за то, что будет нажата не та кнопка? Как списывать убытки? И какие служебные инструкции есть на тот случай, если служебная информация попадет не в те руки из-за несанкционированного доступа в незащищенную квартиру? Вариант 3: аренда сервера и помещения ИТ-техника и компьютерные программы для бизнеса постоянно совершенствуются, чтобы поддержать главную ценность компании — Информацию. Корпоративные сисадмины не успевают угнаться за техническим прогрессом. Большой объем данных требует сегодня профессионального подхода, поэтому появились дата-центры. Лидеры рынков доверили документооборот и поддержку ИТ-структуры «информационным банкам», и практика показывает дальновидность такого подхода. Дата-центр и надежнее сохранит, и масштабирует ИТ-ресурсы клиента по мере роста его бизнеса. Конечно, крупные корпорации, обладающие внушительными финансовыми возможностями, строят собственные дата-центры. Однако подобных объектов в нашей стране не больше нескольких сотен, ведь они требуют серьезных инвестиций в строительство и эксплуатацию, а также обеспечения большой потребности в ИТ-инфраструктуре. Неудивительно, что в таких условиях набирает популярность новый вид бизнеса — передача всех забот о корпоративных серверах в коммерческие дата-центры. Преимущества такого размещения очевидны: компания фокусирует внимание на собственном бизнесе, не отвлекаясь на непрофильные сферы, и гарантированно получает квалифицированную поддержку. Клиент может выбрать размещение собственного сервера в стойках (colocation) или полную аренду оборудования провайдера (dedicated). Размещение собственного сервера в стойках дата-центра позволяет компании-заказчику забыть о вопросах обслуживания и мониторинга инженерных систем объекта, а также линий связи. Руководителю не нужно думать о том, хватит ли ресурсов под размещение ИТ-инфраструктуры через пять лет. И за сохранность отвечают профессионалы. Аренда ИТ-ресурсов у провайдера предоставляет больше гарантий и одновременно позволяет клиенту экономить на капитальных затратах, связанных с приобретением оборудования. Некоторые дата-центры помимо оборудования предоставляют в лизинг и ПО. Максимальная гибкость в настройках и легкость конфигурирования — еще одно преимущество варианта Dedicated server. Пока конкурент планирует, сколько оборудования ему нужно завезти и настроить в дата-центре, клиенту выделенного сервиса для изменений в настройках или увеличения дискового пространства нужно только оставить заявку в ЦОДе. Что же остается в офисе заказчика? Телефон. Для оперативного решения любого вопроса из дома или офиса достаточно одного звонка слаженной команде специалистов. Важнейший аспект передачи данных в дата-центр — только там обеспечена квалифицированная техническая поддержка в режиме 24/7. Стоимость услуг дата-центров формируется гибко и составляется таким образом, чтобы решить бизнес-задачи клиента с максимально выгодным для него соотношением цена/качество. Гибкость талантливого руководителя состоит в том, чтобы выбрать наилучший вариант в зависимости от требований времени и потребности компании: готов ли он бесконечно сидеть по соседству с корпоративным сервером или стремится развивать успешный бизнес. Материал подготовлен при участии DataHouse.ru ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Lenovo хочет купить серверы. Компания возобновила переговоры с IBMВведен в эксплуатацию единый центр обработки данных OCS"Техносерв" обеспечил ведомственный конференц-зал Федерального агентства морского и речного транспорта мультимедийным комплексом Россияне построят спутник для Индонезии. Контракт на 200 млн долларов достался красноярской компании"Экспресс-АМ1" потерял ориентир
Рубрики:Интеграция, Оборудование Ключевые слова:сервер, серверное оборудование Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Серверы перезагрузились. Кризис добрался до рынка архитектурного оборудования ЦРТ выводит на рынок прибор, говорящий "живым голосом" Давайте рассмотрим реальные преимущества и недостатки каждого из возможных способов, существующих на рынке. Где сегодня лучше всего разместить серверы с максимальной производительностью? Вариант 1: установка сервера в офисе Сервер давно стал привычной составляющей офиса, однако сейчас нормой это уже не назовешь. Ведь раньше и все деньги компании хранились в офисном сейфе. Безусловные плюсы работы компании с банком вам опишут все — это безопасность и выгода. Но вы будете удивлены, когда подсчитаете и выясните, что установка серверной в офисе всегда обходится дороже обустройства бронированной комнаты с выделенной охраной. Размещение ИТ-оборудования на территории компании ведет к гораздо большему расходу ресурсов, чем обеспечение надежного хранения денег. В офисе для работы серверов необходимы: установка и поддержание работы вентиляционной системы;охлаждение и система кондиционирования;система противопожарной сигнализации и пожаротушения;система гарантированного энергоснабжения;мониторинг с датчиками влажности, температуры, тока, напряжения, утечки воды, дыма, а также сотрудник, который за всем этим наблюдает и может оперативно устранить возникшие неисправности. Кроме того, желательно, чтобы помещение было без окон и достаточно просторным, чтобы разместить в нем оборудование в соответствии с правилами безопасности. Дело не ограничивается одноразовыми вложениями: еще на начальном этапе принятия решения о реализации серверной в офисе в бюджет необходимо заложить затраты на расширение серверного помещения и эксплуатационные работы по обслуживанию всех инженерных систем. Вариант 2: размещение сервера на дому «Это лучший вариант!» — воскликнет сисадмин, руководствуясь при этом исключительно личными мотивами. У каждого из работников службы ИТ-поддержки хотя бы раз в жизни был опыт срочного вызова на работу в неурочное время в связи с перезапуском или проверкой оборудования. Поэтому такой работник расскажет вам об очевидном преимуществе надомной работы с корпоративной техникой. Некоторые плюсы у такого варианта есть: например, минимизация расходов на содержание сервера и мотивация обслуживающего персонала. Но важно также знать и о недостатках. Электросеть и связь в домах не предназначены для того, чтобы поддерживать работу промышленного электронного оборудования, к тому же отсутствуют должное охлаждение и охрана. Главные минусы состоят в нестабильности работы, во-первых, сети, во-вторых, самого работника. Сочетание неумелого ремонта электросистемы в здании, перебоев интернет-соединения в жилом секторе и отпуск работника приведет к тому, что сервер будет недоступен. Предположим, сотрудник оставит в случае своего отъезда ключ от квартиры и по телефону будет давать инструкции, что нужно делать. Но кто будет отвечать за то, что будет нажата не та кнопка? Как списывать убытки? И какие служебные инструкции есть на тот случай, если служебная информация попадет не в те руки из-за несанкционированного доступа в незащищенную квартиру? Вариант 3: аренда сервера и помещения ИТ-техника и компьютерные программы для бизнеса постоянно совершенствуются, чтобы поддержать главную ценность компании — Информацию. Корпоративные сисадмины не успевают угнаться за техническим прогрессом. Большой объем данных требует сегодня профессионального подхода, поэтому появились дата-центры. Лидеры рынков доверили документооборот и поддержку ИТ-структуры «информационным банкам», и практика показывает дальновидность такого подхода. Дата-центр и надежнее сохранит, и масштабирует ИТ-ресурсы клиента по мере роста его бизнеса. Конечно, крупные корпорации, обладающие внушительными финансовыми возможностями, строят собственные дата-центры. Однако подобных объектов в нашей стране не больше нескольких сотен, ведь они требуют серьезных инвестиций в строительство и эксплуатацию, а также обеспечения большой потребности в ИТ-инфраструктуре. Неудивительно, что в таких условиях набирает популярность новый вид бизнеса — передача всех забот о корпоративных серверах в коммерческие дата-центры. Преимущества такого размещения очевидны: компания фокусирует внимание на собственном бизнесе, не отвлекаясь на непрофильные сферы, и гарантированно получает квалифицированную поддержку. Клиент может выбрать размещение собственного сервера в стойках (colocation) или полную аренду оборудования провайдера (dedicated). Размещение собственного сервера в стойках дата-центра позволяет компании-заказчику забыть о вопросах обслуживания и мониторинга инженерных систем объекта, а также линий связи. Руководителю не нужно думать о том, хватит ли ресурсов под размещение ИТ-инфраструктуры через пять лет. И за сохранность отвечают профессионалы. Аренда ИТ-ресурсов у провайдера предоставляет больше гарантий и одновременно позволяет клиенту экономить на капитальных затратах, связанных с приобретением оборудования. Некоторые дата-центры помимо оборудования предоставляют в лизинг и ПО. Максимальная гибкость в настройках и легкость конфигурирования — еще одно преимущество варианта Dedicated server. Пока конкурент планирует, сколько оборудования ему нужно завезти и настроить в дата-центре, клиенту выделенного сервиса для изменений в настройках или увеличения дискового пространства нужно только оставить заявку в ЦОДе. Что же остается в офисе заказчика? Телефон. Для оперативного решения любого вопроса из дома или офиса достаточно одного звонка слаженной команде специалистов. Важнейший аспект передачи данных в дата-центр — только там обеспечена квалифицированная техническая поддержка в режиме 24/7. Стоимость услуг дата-центров формируется гибко и составляется таким образом, чтобы решить бизнес-задачи клиента с максимально выгодным для него соотношением цена/качество. Гибкость талантливого руководителя состоит в том, чтобы выбрать наилучший вариант в зависимости от требований времени и потребности компании: готов ли он бесконечно сидеть по соседству с корпоративным сервером или стремится развивать успешный бизнес. Материал подготовлен при участии DataHouse.ru ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Lenovo хочет купить серверы. Компания возобновила переговоры с IBMВведен в эксплуатацию единый центр обработки данных OCS"Техносерв" обеспечил ведомственный конференц-зал Федерального агентства морского и речного транспорта мультимедийным комплексом Россияне построят спутник для Индонезии. Контракт на 200 млн долларов достался красноярской компании"Экспресс-АМ1" потерял ориентир
Рубрики:Интеграция, Оборудование Ключевые слова:сервер, серверное оборудование Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Пауки на паутине, или краткий обзор рынка ОТТ | 15.64 | Вторник, 27 февраля 2018 |
Краткий обзор показателей телесмотрения по результатам прошедшего сезона | 15.3 | Среда, 07 сентября 2016 |
Краткий экскурс в историю развития кабельной инфраструктуры | 9.58 | Среда, 25 марта 2015 |
Пиратство в РФ. Способы борьбы. | 8.09 | Среда, 03 июня 2015 |
Способы защиты от мошенничества при видеоидентификации | 8 | Четверг, 27 мая 2021 |
Минкомсвязь оптимизирует способы блокировки сайтов | 7.91 | Понедельник, 16 января 2017 |
Россияне изобретают собственные способы защиты от киберугроз | 7.82 | Четверг, 23 июня 2016 |
«Алтэкс-Софт» предложила способы противодействия WannaCrypt | 7.82 | Понедельник, 15 мая 2017 |
Заказчики Москвы осваивают электронные способы закупок | 7.82 | Вторник, 07 августа 2018 |
Роскомнадзор хочет самостоятельно определять способы блокировки сайтов | 7.74 | Среда, 06 июля 2016 |