СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Абакана: автоматизация согласования документов собственными силами

28 июль 2015 13:00 #20996 от ICT
Администрация столицы Хакасии – города Абакана - с 2012 года работает в СЭД «ДЕЛО». Внедрение было проведено самостоятельно при содействии профильного комитета Правительства Республики. К настоящему моменту количество рабочих мест СЭД «ДЕЛО» составляет 21, опции «ЭП и шифрование» - 13, «Сканирование» - 6. В СЭД настроены типовые маршруты движения документов. В 2015 году принято решение о расширении сферы применения системы и переходе к согласованию проектов документов в электронном виде. Поставку программного обеспечения и консультационную поддержку проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг».
  • https://twitter.com/share от 9 июня 2008 г.). В настоящее время в различных государственных и муниципальных структурах региона установлено около 1200 рабочих мест системы, а также различные дополнительные опции. Отличительной особенностью проектов в данном регионе является развертывание СЭД в государственных и муниципальных структурах собственными силами. Ход проекта Автоматизация документооборота в Администрации Абакана началась в 2012 году с внедрения системы в подразделениях, отвечающих за документационное обеспечение. На первом этапе СЭД «ДЕЛО» было установлено только в аппарате Администрации: в общем отделе и у секретарей руководителей на 2 рабочих местах. Первоначально были автоматизированы базовые процессы документооборота:
    • регистрация входящих и исходящих документов;
    • регистрация обращений граждан;
    • сканирование документов (для автоматизации этого процесса была приобретена дополнительная опция «Сканирование»);
    • ввод поручений руководства;
    • контроль за исполнением документов и поручений;
    • печать РК и реестров.
    С 2012 года Администрация Абакана ежегодно закупает дополнительные рабочие места для вовлечения в ЭДО других подразделений, отделов, комитетов т.д. К настоящему моменту количество рабочих мест СЭД «ДЕЛО» вместе с последним закупом составляет 21, опции «ЭП и шифрование» - 13, «Сканирование» - 6. Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации Абакана проводилось самостоятельно при содействии профильного комитета Правительства Республики – это является главной особенностью проекта. Сейчас все вопросы по внедрению решают ИТ-специалисты и сотрудники общего отдела Администрации. Необходимость автоматизации процесса согласования проектов документов явилась причиной приобретения в 2015 году дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО». Поставку программного обеспечения и консультационную поддержку проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг». Итоги проекта В Администрации Абакана сформирована смешанная система управления документами, сочетающая поддержку традиционных «бумажных» процессов с электронным документооборотом. Данная схема работы часто встречается в муниципальных структурах и оптимально подходит для первого этапа развития СЭД. В СЭД «ДЕЛО» настроены типовые маршруты движения документов. Так, работа с входящими документами проходит несколько последовательных этапов:
    • Регистрация документа в СЭД «ДЕЛО», его сканирование.
    • Направление РК документа в личный кабинет руководителя в СЭД «ДЕЛО» для рассмотрения (параллельно руководитель получает документ на бумажном носителе).
    • Вынесение резолюции и отправка документа исполнителю (руководитель накладывает на бумажный документ резолюцию, которая вносится в СЭД секретарем с установкой сроков в соответствии с Инструкцией по делопроизводству).
    • Исполнение документа и подготовка ответа на него в виде исходящего документа.
    • Регистрация исходящего документа-ответа с установлением связки с исполненным документом.
    • Отметка в СЭД об исполнении входящего документа (снятие с контроля).
    В текущем году было принято решение о расширении сферы применения системы. Созданы необходимые технологические условия для перехода к согласованию проектов документов в системе «ДЕЛО» в электронном виде. Использование электронного согласования, по мнению сотрудников Администрации Абакана, позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов. Перспективы проекта Согласно планам, доступом в СЭД будут обеспечены иные муниципальные органы Абакана: Бюджетно-финансовое управление, Комитет муниципальной экономики, Городская правовая служба «Кодекс». Для новых участников документооборота также закуплены рабочие места опции «Сканирование». Должностные лица Администрации и подведомственных структур, обладающие правом визирования (согласования) проектов документов, получат возможность пользоваться электронной подписью во внутреннем документообороте с помощью опции «ЭП и шифрование». «Дальнейшие планы – это, естественно, движение только вперед, развитие системы, а в перспективе использование СЭД «ДЕЛО» как основного решения на всех стадиях документооборота», - комментирует Евгений Зуев, IT-специалист Администрации г. Абакана.
    • ОТПРАВИТЬ:
    • Стать другом проекта

    [url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости: Интервью: Фигура речи:
    Рубрики: Интеграция Ключевые слова: ЭОС Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Администрации Абакана в СЭД "Дело" будет автоматизировано согласование документов27.86Понедельник, 27 июля 2015
    «ЭЛАР» оснащает Архивное управление администрации города Липецка оборудованием для хранения документов17.86Четверг, 24 декабря 2015
    Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Таганрога: облачная СЭД для качественной, эффективной и прозрачной работы17.67Среда, 22 июля 2015
    В Администрации города Реутов используют мобильные приложения iEOS и увеличивают количество пользователей СЭД "Дело"17.49Среда, 05 августа 2015
    На пути к юридически значимому электронному документообороту. «СофтЭксперт» развивает СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Рязани17.49Понедельник, 30 ноября 2015
    СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Вологды: опыт перехода на согласование проектовмуниципальных правовых актов в электронном виде17.31Пятница, 05 декабря 2014
    В Правительстве Мурманской области приступили к реализации функционала электронного согласования документов с применением электронной 13.49Четверг, 24 декабря 2015
    В Правительстве Мурманской области приступили к реализации функционала электронного согласования документов с применением электронной 13.49Четверг, 24 декабря 2015
    В Правительстве Мурманской области приступили к реализации функционала электронного согласования документов с применением электронной 13.49Четверг, 24 декабря 2015
    В Правительстве Мурманской области приступили к реализации функционала электронного согласования документов с применением электронной 13.49Четверг, 24 декабря 2015

    Мы в соц. сетях