Каждый шестой, подключенный к интернет-банку, им не пользуется

16 июль 2015 18:21 #20199 от ICT
Число подключивших услугу интернет-банк в 2015 г. выросло. Но пользуются им не так активно: чаще всего интернет-банк используют для просмотра информации по счету. Кроме этого, в 1 кв. 2015 г. по данным исследования РосИндекс,уменьшилась доля тех, кто совершал платежи и переводы через интернет-банк, а число пользователей банковскими услугами, которые не обращались к сервису, но подключены к нему, выросло.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости "Спутник" объявлен в национальный поиск. "Ростелеком" намерен консолидировать государственный интернет-поисковик Скачай и плати. Рейтинг самых удобных банковских приложений По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 квартале 2015 года по сравнению с 4 кварталом 2014 года число подключивших услугу интернет-банк выросло на 2п.п. и составило 29% среди россиян-пользователей банковскими услугами и продуктами. Быстрее всего услуга распространяется в городах-миллионниках (с 33% до 36% в 4 кв. 2014 года и 1 кв. 2015 года соответственно). А самый значительный рост пользователей (на 5п.п.) был в Москве. Однако по-прежнему почти каждый десятый пользователь банковскими услугами не знает, подключена ли у него услуга интернет-банка. Чаще всего интернет-банк используют для просмотра информации по счѐту (65% подключенных к сервису). В 1 квартале 2015 года, на 6 п.п. уменьшилась доля тех, кто совершал платежи и переводы через интернет-банк, а число пользователей банковскими услугами, которые не обращались к сервису, но подключены к нему, выросло с 15 до 17%. Кроме того, существует группа «консервативных» пользователей, которые заходят на сайт сервиса исключительно для просмотра информации о счѐте. Так поступают 28% пользователей интернет-банка в России. То есть говорить о том, что традиционный банковский сервис скоро отомрѐт — преждевременно. В активности пользования онлайн-банками особенно заметна разница между владельцами зарплатных и владельцами дебетовых или кредитных карт. Вовлеченность в интернет-сервис пользователей зарплатных карт, которые оформляются работодателем, гораздо ниже, чем у владельцев дебетовых и кредитных карт, открывших счѐт самостоятельно в банке. Более трети (37%) обладателей зарплатных карт, пользовавшихся за последние 4 недели интернет-банком хотя бы 1 раз, только просматривают информацию о счѐте и не совершают других операций. В группе дебетовых и кредитных карт доля «консервативных» пользователей, только просматривающих информацию по счѐту, составляет 27%, а73% группы совершают переводы, платежи и другие операции. Тогда как число владельцев зарплатных карт, которые проводят различные операции по счѐту, составляет 63% ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт

Рубрики:Финансы, Web
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Каждый шестой житель Ивановской области пользуется электронными услугами21.78Четверг, 15 октября 2015
    Каждый 10 клиент банков в России не знает, подключен ли он к интернет-банку17.43Понедельник, 20 июля 2015
    Каждый третий житель Ленинградской области пользуется интернет-банком «Сбербанк Онлайн»17.02Понедельник, 10 октября 2016
    GfK: каждый пятый взрослый россиянин не пользуется интернетом14.18Четверг, 16 января 2020
    Каждый пятый совершеннолетний россиянин не пользуется интернетом14.18Понедельник, 25 мая 2020
    Каждый третий мужчина старше 65 лет в России пользуется интернетом14.03Понедельник, 24 апреля 2017
    Каждый второй абонент МТС в Республике Алтай пользуется мобильным интернетом13.88Среда, 19 августа 2015
    Каждый второй житель крупнейших городов Республики Коми пользуется интернетом от ТТК13.73Четверг, 12 февраля 2015
    ТТК предоставил интернет банку ИТБ в Республике Хакасия11.36Пятница, 19 июня 2015
    Mediascope: 67% россиян пользуется смартфонами для выхода в интернет11.18Понедельник, 21 сентября 2020

    Мы в соц. сетях