ЛанКей обеспечил IP-телефонией офис ТПС Недвижимость

11 июнь 2015 17:00 #17475 от ICT
Системный интегратор ЛанКей завершил проект по внедрению IP-телефонии в офисе ТПС Недвижимость на базе новой станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости ЛанКей модернизирует системы связи ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ» IP телефония на службе бизнеса «ТПС Недвижимость» – динамично развивающаяся российская компания, работающая на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью. На данный момент портфолио компании содержит 4 полноценно функционирующих торгово-развлекательных центра в городах Сочи, Краснодар, Новосибирск и Киев, а также 2 строящихся ТРЦ в Москве, запуск которых запланирован на 2015 год. Общая площадь всех объектов строительства составляет 900 000 м2, а к концу 2016 года планируется увеличить площадь управляемой недвижимости до 2 000 000 м2.

В связи с растущими потребностями бизнеса и стремительным развитием коммуникаций, руководством ТПС Недвижимость было принято решение модернизировать существующие системы связи. Были сформулированы следующие основные цели данного проекта:
• усовершенствовать и обновить телекоммуникационную инфраструктуру компании;
• предоставить сотрудникам более удобную и функциональную стационарную телефонную связь;
• получить возможность использования мобильных устройств сотрудников и персональных компьютеров в качестве программных IP телефонов.
Для решения поставленных задач руководство ТПС Недвижимость обратилось к системному интегратору ЛанКей, обладающему серьезным опытом развертывания систем связи разных масштабов и сложности.

Заказчик самостоятельно провел сравнение вариантов построения системы на базе решений Cisco и Avaya. Было выбрано решение на основе IP-АТС Cisco BE 6000 в комплексе с голосовым шлюзом на базе маршрутизатора Cisco ISR 2911. Большую роль в выборе данного решения сыграло более высокое качество и эргономика телефонных аппаратов Cisco.

Выбор решения прокомментировал руководитель инженерно-технического отдела департамента телекоммуникационных решений компании ЛанКей, Ярослав Муравьев: «Поскольку станция поступила в продажу только в прошлом году и является первым продуктом Cisco с ориентацией на использование в виртуальной среде, то была вероятность, что не все ее функции будут работать корректно. Но опыт наших инженеров и конкурентоспособная стоимость станции стали для заказчика весомыми аргументами в пользу именно этого решения. Тем более, что программное ядро Cisco BE 6000 заимствовано у полноценного Communication Manager — флагмана линейки устройств Cisco для объединенных коммуникаций, что гарантирует пользователям Cisco BE 6000 постоянное обновление платформы и добавление новых функций».

Эта компактная станция может обслуживать до 2000 абонентов и сочетает в себе сервисы контакт-центра, автосекретаря, голосовой почты, сервиса присутствия для мобильных клиентов Cisco Jabber. При превышении числа абонентов заказчик сможет установить дополнительный сервер Cisco BE 6000 для перераспределения нагрузки. Затраты будут минимальны: необходимо приобрести только новый сервер. Инженеры ЛанКей осуществили настройку основного и резервного SIP-транков для связи с внешними телефонными сетями, а также выполнили настройку канала E1 для связи с унаследованной цифровой АТС NEC. Аналоговые факсы и конференц-телефоны подключаются через интерфейс FXS с использованием шлюза VG224. Резервирование АТС осуществляется с помощью резервной виртуальной машины CUCM и с помощью выживаемого шлюза SRST. В качестве основных аппаратов в ТПС Недвижимость используются видеотелефоны Cisco 8945. Существующие кодеки ВКС на базе Sony PCS интегрированы с видеоклиентами Cisco Jabber и Cisco 8945.

Таким образом, компании ТПС Недвижимость удалось решить стоящие перед ней задачи, связанные с развитием корпоративной телефонии посредством внедрения качественной и надежной IP-телефонной станции Cisco BE 6000 при минимальных инвестициях, а также обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров унаследованной телефонной станции NEC.

ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.

ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.

ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Телфин начинает продавать номера Сочи и Мурманска«Ай-Теко» внедряет унифицированные коммуникации для компании «КАМОВ»Российская компания Sipnet выиграла патентный спор в СШАSkype получит номераЗапрет подмены телефонного номера не коснется Skype напрямую

Рубрики:Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова:IP-телефония
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК обеспечил телефонией офисы ВТБ24 в Екатеринбурге14.63Понедельник, 28 сентября 2015
    ТТК обеспечил телефонией государственную стоматологическую поликлинику в Ельце14.47Пятница, 26 июня 2015
    ТТК обеспечил доступом в интернет офис компании «РЖД Логистика» в Сосногорске11.5Пятница, 20 ноября 2015
    «Транстелеком» обеспечил связью офис МИНБ в Воронежской области11.5Вторник, 11 октября 2016
    «Транстелеком» обеспечил интернетом офис банка «Югра» в Саратове11.5Вторник, 11 октября 2016
    «Ростелеком» обеспечил Wi-Fi-доступом 121 офис Сбербанка в Волгоградской области11.5Среда, 29 марта 2017
    "Яндекс" занялся телефонией9.11Пятница, 08 апреля 2016
    Amber CRM интегрирована с телефонией UIS9.11Среда, 19 июля 2017
    «ЛанКей» модернизировал ИТ-инфраструктуру «Прогресса»8.91Вторник, 10 мая 2016
    «Хок Хаус Интегрэйшн» начал интеграцию Amber CRM с телефонией UIS8.82Понедельник, 05 декабря 2016

    Мы в соц. сетях