«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

01 июнь 2015 11:00 #16685 от ICT
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис»—комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Билайн» представляет онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис» «Билайн» меняет условия тарифной линейки «ВСЁ для Бизнеса» С помощью услуг IT-аутсорсинга Клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.

Беспрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис» будет производиться по схеме «все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.

Комплексная услуга «IT как сервис» от «Билайн» Бизнес на текущий момент состоит из 4 сервисов: «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание СКС*» и «Телефония». На данном этапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнеса смогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных Клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

«По данным IDC в IV квартале 2014 года рынок аутсорсинга в России вырос на 4%. Прогноз Gartner на 2015 г. составляет 4,5%, и расходы на IT-аутсорсинг будут стабильно расти вплоть до 2018 г. Например, в нашей Компании уже начат процесс передачи всех логистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг. К 2017 году услуги складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», и транспортные услуги перейдут под управление внешней компании. По нашим оценкам, экономия в структуре общих расходов Компании на логистику составит 20–30% в течение 5 лет.

Мы наблюдаем идентичные потребности и среди наших корпоративных Клиентов. Это обусловлено, в первую, очередь, возможностью сократить расходы на обслуживание и поддержку. Например, при передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на IT-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%.

Выступая для корпоративных Клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - прокомментировала Татьяна Фомина, директор по развитию ИКТ партнерств ОАО «ВымпелКом». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Ведущие компании Ярославля выбирают «Билайн»Услуга «Единая сеть офисных и мобильных (FMC)» теперь доступна более 90% клиентов «Билайн» Бизнес«Билайн» Бизнес предоставил услуги связи Корпорации «Центр» «Билайн» Бизнес превращает смартфон в трекер«Билайн» Бизнес предлагает москвичам обновленные тарифы линейки «Всё для Бизнеса»

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь, Интеграция, Outsourcing Ключевые слова:Билайн Бизнес
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Билайн Бизнес" поможет компаниям снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры44.73Понедельник, 01 июня 2015
    Как снизить затраты на обслуживание железнодорожного транспорта благодаря оптимизационной модели19.73Воскресенье, 28 августа 2022
    Как снизить затраты на обслуживание железнодорожного транспорта благодаря оптимизационной модели19.73Воскресенье, 28 августа 2022
    Облачные сервисы LanCloud позволили «Эгмонт Россия» снизить затраты на ИТ в 8 раз13.14Понедельник, 10 апреля 2017
    Обслуживание ИТ-инфраструктуры 3.0: упрощение простого, усложнение сложного12.12Среда, 15 сентября 2021
    «Альфа-Банк» доверил Maykor-BTE обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры11.99Среда, 02 ноября 2016
    Mascotte доверила Ventra IT Solutions обслуживание региональной инфраструктуры11.99Понедельник, 07 ноября 2016
    Softline заключила договор на экспертное обслуживание ИТ-инфраструктуры «КАМАЗа»11.99Среда, 23 ноября 2016
    Cisco поможет снизить дефицит кадров11.87Среда, 27 марта 2019
    Mail.ru начала брать обслуживание чужой ИТ-инфраструктуры в свое облако11.87Четверг, 28 марта 2019

    Мы в соц. сетях