«Elisa Россия»: рекламно-информационные решения от Elisa для горнолыжного курорта «Альпика-Сервиc»в Сочи

05 дек 2014 17:17 #1644 от ICT
«Альпика-Сервис» – ключевой транспортный узел горнолыжного курорта Красная Поляна – оснащен программно-аппаратным комплексом Digital Signage, самым современным решением в сфере продвижения продуктов и услуг. Исполнитель проекта, «Elisa Россия», установила видеостены, экраны и киоски - в общей сложности 73 устройства отображения.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Компания Elisa вновь участвовала в саммите Retail Business Russia Elisa Россия создала для Республиканского онкологического диспансера города Грозный систему видеоконференций О заказчике На сегодняшний день Красная Поляна в Сочи – это быстроразвивающийся горнолыжный курорт, отвечающий всем мировым стандартам. В Красной Поляне создана современная инфраструктура – горнолыжные комплексы с оборудованными трассами, гондольными канатными дорогами и канатно-кресельными подъемниками, высококлассные отели, гостиницы, виллы и коттеджи. В связи с проведением крупных спортивных соревнований в этом регионе Красная Поляна обещает стать не только общероссийским горнолыжным курортом, но и курортом мирового значения. «Альпика-Сервис» – ключевой транспортный узел Красной Поляны. С трехэтажного вокзального комплекса с подземным паркингом пассажиры могут добраться пешком, по автомобильной или канатной дороге до всех спортивных объектов в горах – Роза Хутор, Лаура, Санки, Горная Карусель. Во время крупных спортивных мероприятий на этих объектах могут проводиться соревнования по сноуборду, саням, бобслею, биатлону, фристайлу, лыжным гонкам и лыжному двоеборью, а также прыжкам с трамплина. Этот транспортный терминал способен обеспечивать в час пик пропускную способность до 8 тыс. человек в час. Об исполнителе Elisa - мировой лидер телекоммуникационного рынка. Компания Elisa открыла в Санкт-Петербурге свою дочернюю структуру «Elisa Россия» в 1999 году для оказания услуг поддержки своим клиентам и партнерам на территории России и стран СНГ. В России Elisa - прежде всего провайдер передачи данных, ее классический бизнес – предоставление емкостей заграницу. Дополнительно Elisa в России развивает направления: «Управление бизнесом», по продажам решений видеоконференцсвязи и решений телеприсутствия, «Сетевая инфраструктура для малого и среднего бизнеса». В 2012 году «Elisa Россия» предложила рынку решение по управлению информационным контентом Digital Signage. В начале 2014 года было также открыто направление информационной безопасности, партнерами «Elisa Россия» по нему являются Palo Alto и F5. Предпосылки проекта В связи с бурным развитием региона, перед руководством комплекса «Альпика Сервис» стояло несколько задач: информирование туристов об услугах, горнолыжных трассах, возможностях курорта; оказание помощи в ориентации туристов; направление потоков в зависимости от ситуации и загрузки; получение дохода за счет продажи рекламных площадей на территории «Альпика-Сервис». В системе необходимо было учесть:возможность удаленного централизованного управления;понятный интерфейс с широким функционалом;простоту для освоения нетехническим специалистом;гибкие возможностями для настройки и управления;масштабируемость;надежное, профессиональное оборудование;возможность использования как внутри помещения, так и на улице. В результате было принято решение внедрить на территории курорта программно-аппаратный комплекс Digital Signage – систему экранов для решения коммерческих, информационных и навигационных задач. Для решения поставленных задач была выбрана компания Elisa, специалисты которой обладают большим опытом в реализации сложных комплексных проектов на качественном профессиональном оборудовании и программном обеспечении. О решении Digital Signage – это программно-аппаратный комплекс (оборудование и ПО), контент (рекламные ролики и объявления) и сеть Интернет, объединяющая все в единую систему. Это современный инструмент маркетинга, являющийся эффективной альтернативой традиционным способам привлечения внимания аудитории. Система помогает воздействовать на аудиторию по целевым группам, а также расширить медийное присутствие. Основное назначение системы – распространение рекламы и информации (показ новостей, прогноз погоды, курс валют), внутренние коммуникации (корпоративные новости, обучение, мотивация), воздействие на целевую аудиторию в момент выбора товара или услуги, донесение необходимой информации конкретным сегментам, продвижение бренда, формирование индивидуального образа в глазах клиентов, помощь в ориентировании. Схема работы Digital Signage На экранах может отображаться информация различного характера:справочная информация (режим работы, стоимость и т.д.);внутрикорпоративная информация (объявления, дни рождения сотрудников, конкурсы и т.д.);общественно значимая информация (прогнозы погоды, пробки и т.д.);развлекательная информация;реклама товаров и услуг;каталоги товаров (на сенсорных экранах). В систему входят: Оборудование:профессиональные дисплеи;медиаплееры (мини компьютеры);сервер. Программное обеспечение:программа воспроизведения рекламного и информационного контента (устанавливается на медиаплееры);программа управления рекламно-информационной системой (устанавливается на сервер, основа всей системы, именно она позволяет управлять экранами и контентом – контролировать работу всей системы и каждого экрана, дистанционно управлять ею, создавать, менять и загружать новый контент). Контент:все, что отображается на экранах. Контент может состоять из текста, изображений, анимации, видео, динамичных элементов в любом сочетании. Сеть передачи данных (LAN, WiFi, 3G):при любом типе сети передачи данных обязательными условиями являются достаточная пропускная способность и надежность, чтобы полезная информация (контент) и сигналы управления доставлялись по назначению без промедления. Группа Elisa является одним из мировых лидеров по поставке решений Digital Signage Основными преимуществами Digital Signage являются:Снижение затрат, увеличение объемов продаж. Эффективность рекламы резко увеличивается, т.к. она мгновенно адаптируется под определенное время дня, потребности покупателей, текущее состояния дел в компании: спецпредложения, акции, остатки товара на складе и т.д.Повышение эффективности работы персонала. Как следствие – повышение качества обслуживания клиентов. Клиент сам может посмотреть необходимую ему информацию на дисплее, не обращаясь к работнику компании, в то время как сотрудник может обслуживать другого посетителя.Возможность отображения любого типа информации. Динамические видеоролики, презентации, web-страницы, анимация, статика и др.Независимость от рекламных агентств и типографий. Сроки запуска рекламных кампаний теперь - от 15 минут. При необходимости изменить информацию в рекламном изображении или ролике достаточно внести изменения в шаблон (через web-интерфейс), и новая информация отобразится на всех экранах через несколько секунд. Отпадает необходимость тратить деньги на печать буклетов, листовок и информационных бюллетеней: цифровые шаблоны можно использовать множество раз для создания новых актуальных рекламных сообщений.Централизованная система управления и отчетности. Можно создавать расписание трансляций любой степени сложности, оперативно реагировать на события, быстро корректировать или менять контент. Таким образом, Digital Signage является современным решением в сфере продвижения продуктов и услуг, которое выводит бизнес на новый уровень. Ход проекта В течение года специалисты Elisa несколько раз посетили объект, изучили направление движения потоков туристов, вместе с собственником определили наиболее эффективные места для размещения рекламных экранов, наиболее удобные места для размещения сенсорных экранов, киосков и т.д. После этого специалистами Elisa была подготовлена проектная документация с обоснованными рекомендациями по размещению каждого устройства, рассчитаны высоты подвеса, описаны необходимые требования для подготовки каждого места и серверной и требования к сети. В общей сложности Elisa установила 73 устройства отображения. Пример использования Digital Signage в «Альпике-Сервиc» У входа в здание для удобного и оперативного получения информации о курорте установлено 3 сенсорных уличных экрана диагональю 47 дюймов финского производства с повышенной яркостью 2000 Кд. Экран не изменит своих характеристик даже на ярком сочинском солнце, а антивандальный всепогодный корпус киоска выдержит перепады температур до -40 С и агрессивные химические смеси, такие как соль и песок. Во время крупных спортивных соревнований эти киоски будут транслировать расписания и места проведения состязаний. Кроме того, у входа расположен уличный жидкокристаллический рекламный экран 55 дюймов, который хорошо виден от входа и является эффективной рекламной поверхностью с выгодным расположением и хорошим обзором. Внутри, на первом этаже комплекса недалеко от входа, расположено 4 сенсорных экрана 47 дюймов для оперативного получения необходимой информации, а также 7 экранов 42 дюйма на колоннах в портретном расположении для рекламы, объявлений и навигации. При монтаже экранов на всех колоннах было реализовано максимально плотное прилегание экранов к колоннам, чтобы при обзоре сбоку конструкция занимала как можно меньше места. В зоне проката горнолыжного оборудования на втором этаже расположено 2 сенсорных информационных киоска с экранами 47 дюймов. На втором этаже размещено 4 сенсорных информационных киоска, сразу же попадающие в зону обзора. На колоннах по всему второму этажу также распределены 28 экранов 42 дюйма в портретном расположении. В ресторане «Победа», который находится на втором этаже комплекса, размещено 2 экрана перед входом для привлечения туристов в ресторан. В самом ресторане в зонах раздачи установили 3 меню-борда, состоящих из двух экранов, которые помогут сориентироваться в выборе блюд, а в гардеробе несколько меню-бордов из трех экранов для показа рекламы и информации о спецпредложениях. На колоннах внутри ресторана и колоннах открытой терассы установили экраны рекламы дополнительных блюд тем, кто уже сделал заказ (десерты, напитки и т.д.): два экрана внутри помещения и шесть уличных экранов в портретном расположении. В ресторане «Метель» на третьем этаже работает спортбар. Для предоставления возможности отдыхающим с комфортом смотреть трансляции спортивных соревнований из любой точки большого ресторана специалистами Elisa были установлены две видеостены, повернутые в разные стороны. Каждая стена состоит из 16 тонкошовных экранов 47 дюймов. Перед подъемом на 3 этаж в ресторан для привлечения клиентов установили рекламные киоски с экранами 42 дюйма. Горнолыжный курорта «Альпика-Сервиc» в Сочи Итоги проекта Система Digital Signage в горнолыжном курорте «Альпика-Сервис» включает: 2 видеостены (4х4 экрана), 11 уличных экранов, три из которых сенсорные, 11 интерактивных киосков и экранов внутри помещений, 4 меню-борда в ресторане (9 экранов), 38 экранов внутри помещений, 2 киоска для рекламы. Все профессиональные экраны и медиаплееры работают в режиме 24/7, имеют надежные тонкие крепления, снабжены необходимым монтажным оборудованием. Решение работает на программном обеспечении, отвечающим поставленным требованиям. Сервер системы имеет встроенный мультимедиа редактор для создания и редактирования нового контента с функционалом, схожим с Microsoſt Power Point. Воспроизведение роликов осуществляется по списку для трансляции на каждом из мониторов, и контролируется в зависимости от времени суток, дня недели и установленного устройства. Реализованное решение предполагает трансляцию любого медиа контента (картинки, видеоролики и Flash-анимация; презентации Micoroſt Power Point; сайты; виджеты с погодой и новостями; интерактивный контент с возможностью навигации, например, карты или каталоги продукции). ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Elisa стала спонсором Санкт-Петербургского Международного КинофестиваляМеждународный шахматный онлайн-турнир. Провела Elisa на «Мосинтерфине-2012»Компания Elisa приняла участие в Retail Business Russia-2012Elisa стала технологическим партнером Retail Business Russia-2012«Elisa Россия» теперь в двух столицах

Рубрики:Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова:Elisa
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    : Nokia Elisa19.22Среда, 17 февраля 2021
    : Nokia, Elisa Qualcomm 5G19.01Среда, 18 ноября 2020
    SK Telecom, Elisa и Swisscom запустили 5G роуминг18.59Среда, 17 июля 2019
    Nokia, Elisa и Efore установили коммерческую базовую станцию с жидкостным охлаждением17.82Вторник, 11 декабря 2018
    Nokia, Qualcomm и финский оператор Elisa установили рекорд скорости в 5G-сетях17.82Четверг, 19 ноября 2020
    Решения "Аладдин Р.Д." защитят информационные системы Пенсионного Фонда России11.69Среда, 11 февраля 2015
    НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина представил новейшие медицинские и информационные решения11.69Вторник, 16 февраля 2021
    Россия поставит Вьетнаму свои ИТ-решения9.57Четверг, 23 мая 2019
    Власти французского курорта займутся стерилизацией чаек при помощи дронов9Понедельник, 17 августа 2015
    "Росатом" и Железноводск приступили ко второму этапу цифровизации города-курорта9Понедельник, 19 июля 2021

    Мы в соц. сетях