Абоненты спутникового ТВ перепродают в соцсетях «тарелки» недобросовестных провайдеров

27 мая 2015 10:41 #16338 от ICT
Группа российских исследователей провела анализ упоминаний ведущих операторов спутникового ТВ в социальной сети «ВКонтакте». Результаты анализа показывают, что операторы, игнорирующие негативные отзывы о себе в соцсетях, стремительно теряют клиентов.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Триколор ТВ» подключил 5-миллионного HD-абонента Суд впустил "Радугу" Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного агентством коммуникаций «Космос-4» совместно с сервисом мониторинга репутации брендов «МедиаТренд».

Cогласно полученным данным, чем больше негативных отзывов о провайдерах в социальных сетях, тем больше сообщений о перепродаже оборудования от абонентов. Так, из почти полутора тысяч упоминаний бренда «Триколор-ТВ» в социальной сети «ВКонтакте» за период с 1.04 по 12.05 текущего года, обнаружено 49 сообщений ярко выраженного негативного характера и более 100 сообщений об отказе от услуг провайдера.

В исследовании было изучено соотношение позитивных и негативных отзывов пяти наиболее известных операторов спутникового ТВ. Из них определены два бренда, имеющие наибольшее количество отрицательных упоминаний – «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс». Собственно, эти же компании можно назвать лидерами на рынке спутникового телевидения страны в целом. Стоит отметить, что характер негатива у провайдеров разный: «Триколор» ругают за качество связи и «исчезающие» каналы, «НТВ-плюс» – за отсутствие прямых трансляций спортивных матчей и «глупости» от комментаторов. В соотношении общего количества упоминаний к количеству негатива «Триколор-ТВ» уверенно лидирует.

Аналитика упоминаний позволила сделать следующий вывод: провайдеры, набравшие наибольший процент негативных отзывов в соцсетях, имеют в итоге максимальное количество предложений о продаже системы спутникового ТВ. Клиенты отказываются от услуг, перепродавая уже купленное оборудование.

По словам генерального директора агентства коммуникаций Космос-4» Надежды Кобиной, активное поведение брендов в социальных сетях играет одну из ключевых ролей в привлечении новых клиентов: "Cегодня практически любая компания есть в социальных медиа. Вне зависимости от того, есть у нее официальные аккаунты или нет, пользователи будут ее обсуждать - на форумах, в открытых пабликах или на личных страницах. Особенно это актуально для B2C-брендов, к коим и относятся операторы спутникового ТВ. Своевременное обнаружение и нейтрализация негатива, в первую очередь, показывает, что бренд «живой» и ему небезразличны его клиенты".

Как отмечают авторы исследования, объективность статистики распределения упоминаний операторов спутникового ТВ между пользователями «ВКонтакте» легко проверить. Для этого можно запросить выгрузку сообщений, где представлены все упоминания того или иного провайдера, даты сообщений, ссылки на оригиналы публикаций в соцсети, а также ссылки на аккаунты авторов. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«Триколор ТВ» подключил CNN«Триколор ТВ» включил «МУЛЬТ»«Триколор ТВ» подвел итоги 1 квартала 2015 года«Триколор ТВ» создает «Пресс-клуб» «Орион Экспресс» продолжает расти быстрее рынка

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:спутниковое телевидение, Триколор ТВ
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абоненты Спутникового телевидения МТС получат новые развлекательные каналы11.82Пятница, 18 декабря 2020
    Роскомнадзор будет штрафовать "недобросовестных" рекламодателей9.47Воскресенье, 03 сентября 2023
    Google удалил более 2 млрд. недобросовестных объявлений9.37Суббота, 16 марта 2019
    Роспотребнадзор хочет блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов9.27Среда, 17 июня 2015
    Спутниковое ТВ без спутниковой тарелки9.11Четверг, 22 сентября 2016
    МВД не удалось вернуть «Крафтвэй» в реестр недобросовестных поставщиков, откуда тот выбрался назло ФАС9.07Вторник, 04 июня 2019
    В Казахстане планируют запретить "серые тарелки"8.91Среда, 08 ноября 2017
    Немецкая компания показала прототип крылатой летающей тарелки8.72Вторник, 07 июня 2016
    Правительство предложило запретить тарелки на фасадах исторических зданий8.72Пятница, 23 августа 2019
    Власти томской области потратили 40 млн рублей на тарелки для неимущих8.72Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях