ГК АйТи представляет решение для управления и администрирования парка устройств самообслуживания «ПСС.Платформа»

18 мая 2015 18:00 #16064 от ICT
Компания «Передовые системы самообслуживания», входящая в ГК АйТи, объявляет о выпуске программного решения для управления и администрирования парка устройств самообслуживания «ПСС.Платформа». Разработка обладает широкой функциональностью и предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации качественных и рентабельных сервисов в формате самообслуживания в различных областях бизнеса.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Логика BPM» оптимизировала процесс материально-технического снабжения горной компании «Майская» «Логика бизнеса» достигла оборота в 1 млрд рублей Функциональность «ПСС.Платформы» включает в себя все операции, предоставляемые в точках самообслуживания, а именно: прием и выдача наличных, безналичные операции, идентификация пользователей, формирование отчетности и другие услуги. Это делает программный продукт универсальным для применения устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса: как для покупки товаров или услуг, так и для получения электронного доступа к личному кабинету пользователя, электронной регистрации, подписки на услуги и др.

В основе программного продукта − клиент-серверная архитектура. В состав платформы входят следующие модули:

• Предпроцессинг – серверное ПО, осуществляющее обработку платежной и технической информации с устройства самообслуживания в рамках технического и финансового мониторинга. Сформированная на основе данных мониторинга отчетность предоставляет широкие возможности для получения аналитически выверенных рекомендаций по бизнес-применению устройства самообслуживания и его технической эксплуатации. Также сервер предпроцессинга предоставляет возможности интеграции с внешними информационными системами и провайдерами услуг. • Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания, управляющее аппаратными устройствами и исполняющее различные бизнес-сценарии взаимодействия с конечным пользователем – потребителем услуг, внутренними и внешними службами торгового или сервисного предприятия, отвечающими за бесперебойность оказания услуги.

На сегодняшний день на базе «ПСС.Платформы» уже выпущены готовые решения «Автокасса», «Электронный каталог», «Продажа билетов. Транспорт», «Продажа билетов. Места массового отдыха» и «Автоматизированная депозитная машина». В дальнейшем их перечень будет существенно расширен.

В планах компании «Передовые системы самообслуживания» продолжить развитие созданной платформы. В ближайшее время будет реализована возможность автоматизации получения и установки программных обновлений, добавлены новые функции для финансового и технического мониторинга, увеличится количество шлюзов к платежным интеграторам, таким как OSMP, Cyberplat, Rapida и др. Кроме того, расширится спектр поддерживаемого оборудования.

«Благодаря современным технологиям, системы самообслуживания становятся все более популярными и активно используются для автоматизации различных процессов практически во всех сферах бизнеса. Поэтому мы уверены, что разработанная нами платформа будет востребована рынком, ведь необходимость в ней назрела уже давно, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». – «ПСС.Платформа» позволит развернуть полноценный сервис в формате самообслуживания с минимальным бюджетом в пределах недели, а значит, сделает решение этой задачи более простым и доступным». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
АйТи – в числе лучших B2B-партнеров Samsung в области мобильных решенийНовый MobileSputnik стал WorksPad«Логика бизнеса» внедрила систему хранения и управления клиентскими документами в Россельхозбанке"Сервионика" подтвердила качество ИТ-сервисов«Логика BPM» адаптировала бизнес-процессы австрийской компании Kapsch TrafficCom для работы в России Интервью:
Генеральный директор компании «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») Виктор Вайнштейн: «Могу отчитаться: мы довели оборот компании до 1 млрд рублей»

Рубрики:Интеграция, ПО Ключевые слова:АйТи
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "АйТи" представила программное решение для управления парком устройств самообслуживания27.86Понедельник, 18 мая 2015
    "АйТи" спроектировала комплексную ИТ-инфраструктуру для административного здания парка "Патриот"14.97Вторник, 25 августа 2015
    VMware представляет решение для управления интернетом вещей14.93Пятница, 19 мая 2017
    В МФЦ Архангельской области внедрена система централизованного управления и администрирования электронных очередей13.06Четверг, 09 июля 2015
    Maykor-BTE обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка12.61Вторник, 06 февраля 2018
    Число устройств самообслуживания "Среднерусского банка Сбербанка" составило 8 тыс.12.47Четверг, 05 февраля 2015
    «ЛАН АТМсервис» представила решения для обеспечения безопасности банковских устройств самообслуживания12.34Четверг, 27 октября 2016
    Платежный модуль «Лантер» для устройств самообслуживания включен в Единый реестр отечественного ПО12.21Четверг, 12 января 2017
    «Билайн» представляет новую линейку брендированных устройств11.36Вторник, 20 октября 2015
    "АйТи Капитал" совместно с "1С" выпустила новое отраслевое решение для банков11.33Среда, 21 января 2015

    Мы в соц. сетях