JD.Com стремится завоевать российский рынок
18 мая 2015 10:42 #16005
от ICT
ICT создал тему: JD.Com стремится завоевать российский рынок
Один из лидеров китайского рынка Интернет-ритейла, компания JD.Com начала предпринимать активные действия по проникновению на российский рынок. Уже заключено соглашение с компанией SPSR Express, занимающейся экспресс-доставкой по России. Готовится ряд масштабных акций рекламного и маркетингового характера.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Сотмаркет» на продажу. Интернет-магазин закрывается и распродает бизнес по частям Алибаба готовит к запуску площадку для прямого импорта товаров Один из лидеров китайского рынка Интернет-ритейла, компания JD.Com намерена плотно заняться освоением российского рынка, на котором она ранее не работала. Уже сделан первый шаг – заключено соглашение с компанией SPSR Express, занимающейся экспресс-доставкой покупок в Интернет-магазинах по России. В ближайшие месяцы ожидается проведение крупномасштабных акций маркетингового и рекламного характера. Начало работы российского подразделения намечено на вторую половину текущего года.
Виктор Сюй, руководитель международного направления китайского Интернет-ритейлера, говорит, что ставится задача довести уровень товарооборота компании в России за пять лет до десяти миллиардов долларов. Если этого удастся достигнуть, российский рынок даст JD.Com примерно пятую часть ее дохода в зарубежных странах. Объем внутрикитайской торговли компании составляет около 60 миллиардов долларов в год.
Представители SPSR Express заявляют, что методы совместной работы компаний на российском рынке находятся в настоящее время на стадии согласования. Пока не решено, будет ли JD.Com открывать собственные салоны в российских городах, или партнеры воспользуются площадками оператора экспресс-доставки. Китайские бизнесмены готовы вкладывать значительные средства в развитие необходимой инфраструктуры и рассчитывают на длительное сотрудничество.
С начала текущего года компания SPSR Express занимается доставкой покупок российским клиентам еще одного китайского Интернет-ритейлера, AliExpress. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Курьер нынче дорог. Россияне отказываются от услуг доставки при покупках в ИнтернетеПлатежная система OOOPay будет бесплатно рекламировать интернет-магазиныApple начинает борьбу с российскими клонами своего онлайн-магазинаОнлайн-магазин Enter начинают банкротитьИнтернет-магазин от «Билайн» расширяет географию доставки
Рубрики:Web Ключевые слова:интернет-магазин
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Сотмаркет» на продажу. Интернет-магазин закрывается и распродает бизнес по частям Алибаба готовит к запуску площадку для прямого импорта товаров Один из лидеров китайского рынка Интернет-ритейла, компания JD.Com намерена плотно заняться освоением российского рынка, на котором она ранее не работала. Уже сделан первый шаг – заключено соглашение с компанией SPSR Express, занимающейся экспресс-доставкой покупок в Интернет-магазинах по России. В ближайшие месяцы ожидается проведение крупномасштабных акций маркетингового и рекламного характера. Начало работы российского подразделения намечено на вторую половину текущего года.
Виктор Сюй, руководитель международного направления китайского Интернет-ритейлера, говорит, что ставится задача довести уровень товарооборота компании в России за пять лет до десяти миллиардов долларов. Если этого удастся достигнуть, российский рынок даст JD.Com примерно пятую часть ее дохода в зарубежных странах. Объем внутрикитайской торговли компании составляет около 60 миллиардов долларов в год.
Представители SPSR Express заявляют, что методы совместной работы компаний на российском рынке находятся в настоящее время на стадии согласования. Пока не решено, будет ли JD.Com открывать собственные салоны в российских городах, или партнеры воспользуются площадками оператора экспресс-доставки. Китайские бизнесмены готовы вкладывать значительные средства в развитие необходимой инфраструктуры и рассчитывают на длительное сотрудничество.
С начала текущего года компания SPSR Express занимается доставкой покупок российским клиентам еще одного китайского Интернет-ритейлера, AliExpress. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Курьер нынче дорог. Россияне отказываются от услуг доставки при покупках в ИнтернетеПлатежная система OOOPay будет бесплатно рекламировать интернет-магазиныApple начинает борьбу с российскими клонами своего онлайн-магазинаОнлайн-магазин Enter начинают банкротитьИнтернет-магазин от «Билайн» расширяет географию доставки
Рубрики:Web Ключевые слова:интернет-магазин
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Рекламный рынок ТВ стремится к возвращению на докризисный уровень | 11.79 | Вторник, 15 ноября 2016 |
Рынок ТВ-рекламы стремится к возвращению на докризисный уровень | 11.79 | Вторник, 15 ноября 2016 |
TAdviser оценил рынок российский рынок гиперконвергентных инфраструктур в 1 миллиард рублей | 10.45 | Понедельник, 26 марта 2018 |
«1С» наняла экс-главу Abbyy, чтобы завоевать мир | 9.29 | Четверг, 18 мая 2017 |
Как завоевать лояльность жильцов при помощи телеком-решений? | 9.19 | Вторник, 21 мая 2019 |
Бюджетные смартфоны помогли Micromax завоевать 4,3% российского рынка | 9.09 | Вторник, 18 августа 2015 |
Браузер Edge не смог завоевать сердца пользователей Windows 10 | 9.09 | Понедельник, 19 октября 2015 |
BQ выходит на российский рынок | 9.02 | Среда, 18 ноября 2015 |
EMC обновит российский рынок | 9.02 | Вторник, 01 марта 2016 |
Российский ИТ-рынок рухнул за год на 40% | 9.02 | Четверг, 31 марта 2016 |