В российских дата-центрах стали доступны облачные сервисы международного класса

22 апр 2015 14:41 #14386 от ICT
«Ростелеком», Infobox, Softline и Oblakoteka представляют первые российские облачные сервисы международного класса в рамках инициативы Microsoft Cloud OS Network Russia. Услуги созданы на базе технологий корпорации и доступны из дата-центров российских ИТ-компаний, расположенных на территории нашей страны.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости MSK-IX открывает новый узел обмена трафиком на базе ЦОД «ТрастИнфо» Riverbed Technology представляет SteelFusion 4.0 для конвергентной инфраструктуры филиалов Первые облачные сервисы международного класса в рамках программы Microsoft COSN Russia стали доступны в России. Компании «Ростелеком», Infobox, Softline и недавно присоединившаяся к инициативе Oblakoteka при экспертной поддержке Microsoft предлагают своим заказчикам современные облачные услуги на базе технологий корпорации из собственных дата-центров на территории РФ.

Российские компании предлагают развернутые на платформе Microsoft (Hyper-V, System Center и Windows Azure Pack) облачную инфраструктуру и сервисы по повышению бизнес-продуктивности: Так, «Ростелеком» предлагает:
• «Виртуальный офис 2.0»: электронная почта бизнес-класса в собственном домене компании, внутренний корпоративный портал, средства централизованного хранения и совместной работы с документами в облаке, корпоративный мессенджер для создания индивидуальных и групповых чатов, аудио- и видеоконференций.
• «Виртуальный ЦОД 2.0»: сервис по предоставлению аттестованной облачной инфраструктуры ЦОД «Ростелекома» с оплатой по факту потребления и возможностью управлением всеми виртуальными ресурсами из веб-интерфейса Windows Azure Pack. Клиентам Softline доступны:
• «Виртуальный дата-центр»: аналог собственного дата-центра с интерфейсом практически аналогичным Microsoft Azure. Неограниченное добавление или уменьшение виртуальных машин, интеграция с собственной средой виртуализации клиента, а также с публичным облаком Microsoft. Сертифицированные в России аппаратно-программные средства для работы с персональными данными.
• «Резервный ЦОД»: запуск виртуальных машин из облака при отказе ИТ-инфраструктуры.
«Microsoft Dynamics CRM, Exchange, Lync, 1C, SAP из облака»: основные ИТ-системы как сервис. Infobox:
• Офис24: единая система коммуникаций внутри компании с широким спектром инструментов для совместной работы, объединяющая электронную почту корпоративного уровня, веб-конференции, телефонию и др. Oblakoteka:
• RusO 365. Exchange: корпоративная почта бизнес-класса и средства совместной работы с поддержкой мобильных устройств на различных платформах – Windows, iOS, Android.
• «Azurus»: IaaS-сервис с возможностью управлением всеми виртуальными ресурсами из веб-интерфейса Windows Azure Pack.

Инициатива COSN Russia дает ее участникам дополнительные возможности: в рамках программы Microsoft инвестирует в совершенствование партнёрских ЦОД, оказывает экспертную поддержку в развитии конкурентоспособных облачных услуг международного уровня. Кроме того, еще одним преимуществом может стать и то, что, согласно IDC, Microsoft занимает лидирующие позиции по основным видам публичных операционных облачных сервисов в России: первое место в сервисах PaaS с 21% долей рынка, второе - в IaaS (13%) и SaaS (8%).

Участники COSN Russia ожидают рост своего облачного бизнеса, в том числе и благодаря инициативе Microsoft. Так, Softline планирует увеличить продажи IaaS сервисов на 120% в течение ближайшего финансового года (начался в апреле 2015), а Infobox – повысить выручку Офис24 на 200%.

«Развитие партнерского облака стимулирует рост ИТ-рынка, это стратегическое направление для Microsoft в России. Мы считаем очень важным поддержать российские ИТ-компании в их стремлении созвать конкурентоспособные облачные сервисы международного класса. Нам приятно, что специально созданная инициатива, о которой мы объявляли в январе 2015 года, начала приносить первые результаты. Сегодня наши партнеры – «Ростелеком», Infobox, Softline и Oblakoteka – представляют первые сервисы Microsoft COSN Russia, – подчеркнул Павел Бетсис, президент Microsoft в России. – Наш многолетний опыт сотрудничества с провайдерами хостинговых услуг по всему миру дает заказчикам максимально широкий выбор решений, включая публичные, частные, партнерские и гибридные облака».

Рост популярности облачных сервисов подтверждают исследования: по данным IDC совокупный рынок облачных услуг в 2013 году в России вырос более чем на 70%, составив около 353 млн. долларов . «Рынок облачных технологий находится в стадии роста и характеризуется большим количеством игроков с относительно невысокой долей, – комментирует Александр Прохоров, Менеджер по исследованиям, IDC в России и СНГ. – Таким образом, российские ИТ-компании имеют все шансы побороться за лидерство на нем».

Преимущества использования облачных ИТ-сервисов очевидны: нет необходимости тратить средства на закупку, развертывание и поддержку собственного ПО и оборудования. Таким образом, предприятия имеют возможность фокусироваться на своей основной деятельности, повышать ее эффективность, создавать новые услуги и быстрее выводить их на рынок. Такая модель предполагает оплату по потреблению, что позволяет не только уменьшать затраты, но и переводить часть из разряда капитальных в операционные.

Подробнее с предложениями участников Microsoft COSN Russia в ближайшее время можно будет ознакомиться на официальном сайте. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Хранить дома. Оборот российских дата-центров вырастет вдвое к 2018 годуDataHouse.ru открывает новый дата-центр в ЕкатеринбургеСквозь воду и через сточные трубыDataPro готовится к новому ЦОДуВ России появятся IT-центры с посольским суверенитетом

Рубрики:Интеграция Ключевые слова:ЦОД, Microsoft, облачные услуги
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Новые сервисы ПФР стали доступны на Госуслугах16.61Пятница, 26 февраля 2021
    МТС предоставит облачные сервисы Microsoft Azure из своих дата-центров в России16.32Четверг, 30 ноября 2017
    Платные сервисы YouTube стали доступны российским пользователям16.26Вторник, 19 июня 2018
    Платежные сервисы Contact стали доступны в офисах банка "Аспект"16.09Среда, 03 июня 2015
    Сервисы системы «Платон» стали доступны в платежных терминалах Qiwi16.09Понедельник, 23 ноября 2015
    Держателям карт Mastercard Газпромбанка стали доступны новые цифровые сервисы15.92Понедельник, 18 января 2021
    Дата-центр SDN сменил бренд и стратегию. Под новой маркой Xelent компания будет продвигать облачные сервисы.15.67Четверг, 16 марта 2017
    Публичные SaaS-сервисы Oracle доступны в ЦОД российских клиентов15.6Вторник, 14 ноября 2017
    Иностранцы стали чаще арендовать облачные мощности у российских провайдеров15.31Суббота, 20 февраля 2021
    Четвертая власть в дата-центрах13.41Понедельник, 19 апреля 2021

    Мы в соц. сетях