myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

22 апр 2015 13:41 #14375 от ICT
myTarget — рекламная платформа, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир) — запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Интернет не почувствовал кризиса. Рекламные бюджеты растут только в онлайне Интернет-рекламе ставят заслон. Рекламодатели воюют против блокировщиков рекламы Официальному старту сервиса предшествовали несколько месяцев тестирования в закрытом режиме. За это время было подключено около 50 приложений и мобильных сайтов.

«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — прокомментировал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная сеть myTarget предоставляет широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.

Чтобы начать зарабатывать с myTarget, разработчику достаточно пройти регистрацию в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс. Сервис предлагает SDK для самых популярных мобильных платформ (iOS и Android), а также веб-страниц. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Рекламодатели начинают войну с блокираторами интернет-рекламыРекламы на всех не хватит. По итогам года упадут доходы большинства медиа«Яндекс» и Google намерены начать тесное сотрудничество в области медийной рекламыВеб-маркетинг ценой $32–40 млнРекламные роботы наступают. Зачем рекламодателям раздражающая пользователей интернет-реклама

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова:интернет-маркетинг, Mail.ru, мобильная реклама
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях