MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами
04 март 2015 16:41 #10030
от ICT
ICT создал тему: MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами
MANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о росте числа клиентов облачной CRM в 2 раза за 2014 год. Регионы, где CRM пользовалась наибольшей популярностью среди предприятий среднего и малого бизнеса — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости НОРБИТ организовал мультиканальный контакт-центр в банке «Балтика» МТТ объявляет о партнерстве с iQube и запуске совместных услуг Рост клиентской базы связан с повышением уровня управленческой культуры среднего и малого бизнеса, ростом популярности удаленной работы и активной маркетинговой политикой компании. Компания вывела на рынок бизнес-приложение в октябре 2012 года. Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE специально был спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов.
По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов облачной CRM. В ходе проведенного исследования были опрошены 128 респондентов из числа клиентов MANGO OFFICE. Согласно исследованию, 60% компаний заметили значительную пользу от применения продукта CRM MANGO OFFICE в своем бизнесе.
По данным исследования, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые компании с числом сотрудников менее 15. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, интенсивнее всего продукт CRM используется в отделе продаж (74%). Функционал и интерфейс MANGO OFFICE разработаны для максимально удобства работы сотрудников отделов продаж. Например, в CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки: в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и проанализировать работу конкретного менеджера в ходе сделки.
CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM, в том числе чтобы принимать и совершать звонки. Одно из отличий CRM MANGO OFFICE в том, что продукт тесно интегрирован с телефонией. CRM MANGO OFFICE объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет сотруднику компании в едином программном интерфейсе осуществлять все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д. Это дает возможность быстро и удобно решать различные задачи. Например, обучать сотрудников, урегулировать спорные вопросы с клиентами, оценивать качество работы сотрудников, для любого звонка или сообщения электронной почты можно сохранить информацию о цели коммуникации. Это особенно удобно для тех отделов продаж, которые используют телефонию в качестве основного канала взаимодействия с клиентами. Согласно опросу, большинство клиентов MANGO OFFICE используют CRM в связке с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, что позволяет наиболее полно раскрыть возможности CRM.
Также в ходе исследования удалось выявить, что до 40% клиентов CRM MANGO OFFICE работают в сфере розничной и оптовой торговли, что подтверждает удобство системы для организации продаж. Тем не менее, механизм дополнительных атрибутов CRM и богатая административная часть позволяет настроить систему практически под любую специфику бизнеса.
Согласно данным опроса Gartner, большинство компаний внедряют CRM с целью автоматизировать продажи, менее значимыми целями являются: повышение уровня клиентского обслуживания, колл-центр, хелп-деск, автоматизация маркетинга и т.д. Автоматизация продаж позволяет отслеживать возможности и лиды, контролировать менеджеров по продажам и их эффективность, увеличивает прибыль за счет сокращения времени для выполнения вспомогательных задач. Наиболее востребованные возможности CRM: управление контактами (35%), возможность делать заметки (28%), отчетность / аналитика (26%).
«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, — комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Внедрение CRM обусловлено чаще всего потребностью повысить эффективность бизнеса в целом, а уже потом потребностями в конкретных фичах. Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».
В 2014 году в CRM MANGO OFFICE была добавлена функция записи и прослушивания телефонных переговоров, расширились возможности для анализа в модуле статистики. Для удобства использования была обновлена карточка телефонного разговора, где подробно описывались предыдущие коммуникации с клиентом, сделки, процессы и задачи. Также появилась настройка прав пользователей, благодаря чему стало значительно проще вносить в систему новых участников и управлять уровнем доступа. По данным исследования J’son & Partners Consulting, почти 80% пользователей оценили качество работы CRM MANGO OFFICE отлично (38%) и хорошо (40%). MANGO OFFICE обеспечивает клиентам CRM поддержку по всем удобным для клиентов каналам: консультация по телефону, удаленное подключение к системе, выезд инженеров в офис клиента и полная настройка системы под специфику бизнеса. Поддержка клиентов осуществляется 24/7. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Манго Телеком" достиг Красноярска"Манго Телеком" добрался до космоса"Манго Телеком" разроссяCRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ«Манго Телеком» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB
Рубрики:Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова:CRM-система, Манго Телеком
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости НОРБИТ организовал мультиканальный контакт-центр в банке «Балтика» МТТ объявляет о партнерстве с iQube и запуске совместных услуг Рост клиентской базы связан с повышением уровня управленческой культуры среднего и малого бизнеса, ростом популярности удаленной работы и активной маркетинговой политикой компании. Компания вывела на рынок бизнес-приложение в октябре 2012 года. Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE специально был спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов.
По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов облачной CRM. В ходе проведенного исследования были опрошены 128 респондентов из числа клиентов MANGO OFFICE. Согласно исследованию, 60% компаний заметили значительную пользу от применения продукта CRM MANGO OFFICE в своем бизнесе.
По данным исследования, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые компании с числом сотрудников менее 15. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, интенсивнее всего продукт CRM используется в отделе продаж (74%). Функционал и интерфейс MANGO OFFICE разработаны для максимально удобства работы сотрудников отделов продаж. Например, в CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки: в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и проанализировать работу конкретного менеджера в ходе сделки.
CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM, в том числе чтобы принимать и совершать звонки. Одно из отличий CRM MANGO OFFICE в том, что продукт тесно интегрирован с телефонией. CRM MANGO OFFICE объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет сотруднику компании в едином программном интерфейсе осуществлять все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д. Это дает возможность быстро и удобно решать различные задачи. Например, обучать сотрудников, урегулировать спорные вопросы с клиентами, оценивать качество работы сотрудников, для любого звонка или сообщения электронной почты можно сохранить информацию о цели коммуникации. Это особенно удобно для тех отделов продаж, которые используют телефонию в качестве основного канала взаимодействия с клиентами. Согласно опросу, большинство клиентов MANGO OFFICE используют CRM в связке с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, что позволяет наиболее полно раскрыть возможности CRM.
Также в ходе исследования удалось выявить, что до 40% клиентов CRM MANGO OFFICE работают в сфере розничной и оптовой торговли, что подтверждает удобство системы для организации продаж. Тем не менее, механизм дополнительных атрибутов CRM и богатая административная часть позволяет настроить систему практически под любую специфику бизнеса.
Согласно данным опроса Gartner, большинство компаний внедряют CRM с целью автоматизировать продажи, менее значимыми целями являются: повышение уровня клиентского обслуживания, колл-центр, хелп-деск, автоматизация маркетинга и т.д. Автоматизация продаж позволяет отслеживать возможности и лиды, контролировать менеджеров по продажам и их эффективность, увеличивает прибыль за счет сокращения времени для выполнения вспомогательных задач. Наиболее востребованные возможности CRM: управление контактами (35%), возможность делать заметки (28%), отчетность / аналитика (26%).
«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, — комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Внедрение CRM обусловлено чаще всего потребностью повысить эффективность бизнеса в целом, а уже потом потребностями в конкретных фичах. Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».
В 2014 году в CRM MANGO OFFICE была добавлена функция записи и прослушивания телефонных переговоров, расширились возможности для анализа в модуле статистики. Для удобства использования была обновлена карточка телефонного разговора, где подробно описывались предыдущие коммуникации с клиентом, сделки, процессы и задачи. Также появилась настройка прав пользователей, благодаря чему стало значительно проще вносить в систему новых участников и управлять уровнем доступа. По данным исследования J’son & Partners Consulting, почти 80% пользователей оценили качество работы CRM MANGO OFFICE отлично (38%) и хорошо (40%). MANGO OFFICE обеспечивает клиентам CRM поддержку по всем удобным для клиентов каналам: консультация по телефону, удаленное подключение к системе, выезд инженеров в офис клиента и полная настройка системы под специфику бизнеса. Поддержка клиентов осуществляется 24/7. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Манго Телеком" достиг Красноярска"Манго Телеком" добрался до космоса"Манго Телеком" разроссяCRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ«Манго Телеком» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB
Рубрики:Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова:CRM-система, Манго Телеком
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС» | 13.79 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Mango Office вырос на треть | 13.79 | Вторник, 26 января 2016 |
Mango Office открывает представительство в Волгограде | 13.64 | Четверг, 28 мая 2015 |
Mango Office получил немецкое гражданство | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Mango Office открывает офис в Германии | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Выручка Mango Office в Челябинске за год увеличилась на 70% | 13.64 | Четверг, 17 декабря 2015 |
Виртуальная АТС Mango Office интегрирована с retailCRM | 13.64 | Среда, 29 марта 2017 |
Телефония Mango Office интегрирована с Zendesk | 13.64 | Понедельник, 22 января 2018 |
Mango Office адаптирует тарифную политику Виртуальной АТС | 13.49 | Четверг, 13 августа 2015 |
Выручка Mango Office в Новосибирске за год увеличилась вдвое | 13.49 | Среда, 23 декабря 2015 |