В России растёт популярность фаблетов

09 фев 2015 11:21 #7885 от ICT
Всего за год в России было реализовано 3,6 млн. фаблетов на сумму 44,1 млрд. рублей. Продажи устройств за 12 месяцев увеличились на 314% в натуральном выражении и на 220% в денежном обороте. Ранее аналитики «Связного» отмечали, что динамика рынка фаблетов замедляется как в штуках, так и в рублях, однако ажиотажный спрос на смартфоны в 4 квартале привел к увеличению темпов роста по году в целом. За последние три месяца в России реализовано почти на 400% больше планшетофонов, чем за октябрь-декабрь прошлого года. Динамику обеспечил выход флагманских моделей смартфонов от ведущих мировых производителей - Samsung Galaxy Note 4, SONY Xperia Z3 и iPhone 6 Plus , а также рост популярности гаджетов от B-брендов. По итогам 2014 года компанияLenovo вошла в ТОП-3 по продажам фаблетов и в штуках и в деньгах, вытеснив Fly.  Доля Lenovo в сегменте планшетофонов в 2014 году составила 14% в штуках и 12% в рублях, увеличившись за год в 2,5 и 3 раза соответственно. Также в тройку традиционно входят «пионеры» сегмента фаблетов - Samsung и SONY. «В течение года компания представила ряд новинок в различных ценовых сегментах, которые пользовались популярностью у покупателей, - анализируют показатели Lenovo в Связном. - В частности, можно отметить модели K900, Z2 Pro и Vibe Z. Кроме того, на успех Lenovo повлияла продуманная ценовая политика в течение года и в частности в 4 квартале. В период роста курсов валют и, соответственно, цен на электронику, производитель максимально осторожно поднимал цены на свои модели». Активность В-брендов привела к росту проникновения планшетофонов в средний и низкий ценовые сегменты. В категории 5-7,5 тыс. рублей уже 17% устройств являются фаблетами (годом ранее – только 2%). Также в 2014 году на российском рынке впервые появились планшетофоны стоимостью менее 5 тыс. рублей.
 
«Фаблеты - один из наиболее активно развивающихся сегментов рынка смартфонов, который во многом определяет его динамику как в штуках, так и в рублях, - отмечает Анатолий Петровых, директор по стратегическому планированию группы «Связной», - Поэтому категория планшетофонов пользуется повышенным вниманием у всех брендов. У Apple в 2014 году появился iPhone 6 Plus, который во многом повлиял на рост этого сегмента в 4 квартале. Популярность фаблетов определяется «утяжелением» контента, который потребляют пользователи, а также тем, что они дают возможность совмещать функции нескольких устройств в одном». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России растёт популярность обмена мгновенными сообщениями со смартфонов без выхода в интернет15.13Среда, 07 января 2015
    Популярность eSIM растет13.37Четверг, 15 сентября 2022
    В Томской области растет популярность смартфонов с 4G от МТС13.08Среда, 22 февраля 2017
    На Украине растет популярность пиратских видеоресурсов13.08Понедельник, 30 октября 2017
    В Москве растет популярность HD-стримингов похорон13.08Среда, 29 апреля 2020
    Популярность смартфонов с 5G растёт быстрее, чем строятся сети12.94Четверг, 18 июля 2019
    Популярность длинных видео на мобильных устройствах во всем мире растет12.67Четверг, 14 сентября 2017
    Наталья Сергунина: В Москве растет популярность смартфонов и других мобильных устройств12.53Пятница, 22 октября 2021
    В Москве растет популярность электронных медкарт: горожане стали использовать их в 5 раз чаще12.53Понедельник, 30 мая 2022
    Продажи LTE-фаблетов в розничной сети МТС в Республике Алтай увеличились в 35 раз9.74Понедельник, 23 мая 2016

    Мы в соц. сетях