Дом.ru Бизнес подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов

14 янв 2015 17:42 #5532 от ICT
Наиболее устойчивым сегментом корпоративной абонентской базы «Дом.ru Бизнес» оказался крупный бизнес. Крупные компании менее всего склонны к смене оператора и в среднем сотрудничают с провайдером более трех лет. В Дом.ru отмечают, что большие компании предпочитают надежность ценовым выгодам, так как осознают технологические и бизнес-риски, связанные с подключением к новому оператору. Помимо этого, крупные компании, как правило, стараются обеспечить комплексное получение услуг связи от одного поставщика. Клиенты «Дом.ru Бизнес» из сегмента среднего и малого бизнеса демонстрируют средний срок непрерывного корпоративного обслуживания более 2,5 лет. Наиболее значимыми факторами долгосрочного сотрудничества остаются минимизация рисков и возможность оперативного управления всеми услугами связи. Компании, работающие в сегменте малого бизнеса, заинтересованы в телекоммуникационных решениях, способных увеличить мобильность и производительность труда сотрудников. Чаще других оператора меняют клиенты, работающие в сегменте микробизнеса. В среднем продолжительность жизненного цикла таких абонентов составляет около двух лет. Это связано с тем, что микробизнес больше других подвержен влиянию ценового фактора. В этом смысле модель потребления услуг у таких клиентов схожа с поведением абонентов массового рынка. «Наша стратегия ориентирована на долгосрочное сотрудничество, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Основными факторами успешного партнерства мы считаем сбалансированный портфель услуг для бизнеса и высокий уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам. В этом году в целях улучшения качества обслуживания корпоративных клиентов мы запустили электронный документооборот и значительно расширили возможности «личного кабинета» клиента «Дом.ru Бизнес» за счет персонализации функций, что позволило сделать управление услугами более простым и технологичным. В дальнейшей перспективе мы ожидаем увеличение среднего срока сотрудничества с абонентами, так как текущая экономическая ситуация побуждает руководителей бизнеса снижать риски и сохранять партнерские отношения с надежными поставщиками». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Дом.ru Бизнес" подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов43.73Пятница, 12 декабря 2014
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов16.49Среда, 13 мая 2015
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов16.49Вторник, 01 марта 2016
    «Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру15.24Понедельник, 16 февраля 2015
    57% корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» перешли на электронный документооборот15.07Четверг, 25 февраля 2016
    "Дом.ru Бизнес" запустил услугу фильтрации контента для корпоративных клиентов14.91Среда, 15 июля 2015
    "Билайн Бизнес" расширил возможности интернет-портала для корпоративных клиентов14.76Среда, 17 декабря 2014
    «Билайн Бизнес» запускает обновленную линейку тарифов для корпоративных клиентов14.76Понедельник, 04 апреля 2016
    «Дом.ru бизнес» открыл «умный» офис по обслуживанию корпоративных клиентов в Москве14.76Понедельник, 20 мая 2019
    "Альфа-Банк" и "Дом.ru Бизнес" запустили сервис оплаты телеком-услуг для корпоративных клиентов14.45Четверг, 19 февраля 2015

    Мы в соц. сетях