Дом.ru Бизнес подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов
14 янв 2015 17:42 #5532
от ICT
Наиболее устойчивым сегментом корпоративной абонентской базы «Дом.ru Бизнес» оказался крупный бизнес. Крупные компании менее всего склонны к смене оператора и в среднем сотрудничают с провайдером более трех лет. В Дом.ru отмечают, что большие компании предпочитают надежность ценовым выгодам, так как осознают технологические и бизнес-риски, связанные с подключением к новому оператору. Помимо этого, крупные компании, как правило, стараются обеспечить комплексное получение услуг связи от одного поставщика. Клиенты «Дом.ru Бизнес» из сегмента среднего и малого бизнеса демонстрируют средний срок непрерывного корпоративного обслуживания более 2,5 лет. Наиболее значимыми факторами долгосрочного сотрудничества остаются минимизация рисков и возможность оперативного управления всеми услугами связи. Компании, работающие в сегменте малого бизнеса, заинтересованы в телекоммуникационных решениях, способных увеличить мобильность и производительность труда сотрудников. Чаще других оператора меняют клиенты, работающие в сегменте микробизнеса. В среднем продолжительность жизненного цикла таких абонентов составляет около двух лет. Это связано с тем, что микробизнес больше других подвержен влиянию ценового фактора. В этом смысле модель потребления услуг у таких клиентов схожа с поведением абонентов массового рынка. «Наша стратегия ориентирована на долгосрочное сотрудничество, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Основными факторами успешного партнерства мы считаем сбалансированный портфель услуг для бизнеса и высокий уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам. В этом году в целях улучшения качества обслуживания корпоративных клиентов мы запустили электронный документооборот и значительно расширили возможности «личного кабинета» клиента «Дом.ru Бизнес» за счет персонализации функций, что позволило сделать управление услугами более простым и технологичным. В дальнейшей перспективе мы ожидаем увеличение среднего срока сотрудничества с абонентами, так как текущая экономическая ситуация побуждает руководителей бизнеса снижать риски и сохранять партнерские отношения с надежными поставщиками».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.