Новый сервис Яндекс.Доставка может поставить на колени всю Интернет-торговлю. Если станет мега-популярным.

25 окт 2016 10:00 #47259 от ICT
Вчера Яндекс презентовал петербургским журналистам свой новый сервис – Яндекс.Доставка. Идея заключается в услуге, которую поисковик предложил всем Интернет-магазинам – решить проблему со всеми хлопотами по доставке продаваемых товаров конечным покупателям. Достаточно зарегистрировать свой магазин на сайте Яндекса и поставить на торговой площадке специальный виджет, который позволит покупателю самостоятельно выбирать удобный способ получения товара. Главная фишка новой услуги от Яндекса – это возможность пригласить за товаром на свой склад курьера, что будет стоить всего 25 рублей. При этом, остальные цены на доставку до конечного потребителя практически не отличаются от цен традиционных игроков, таких, как например, «Почта России». Как пояснили в Яндексе, никаких дополнительных наценок поисковик не делает и собирается зарабатывать за счет большого товарооборота и соответствующих агентских вознаграждений со стороны логистических компаний. В настоящий момент сортировочный центр Яндекса, построенный в Петербурге способен обрабатывать до 3 000 отправлений в сутки. «Яндекс.Доставка может стать мега-популярной услугой для владельцев Интернет-магазинов. До сих пор я отправлял товары «Почтой России», но для этого мне как минимум требовалось добраться физически до одного из отделений. Я нанимал для этих целей курьеров и платил им 150-200 рублей. Если Яндекс действительно готов прислать ко мне курьера за товаром всего за 25 рублей, это действительно отличное предложение. Жетон на метро дороже стоит», -- говорит владелец нескольких небольших Интернет-магазинов Михаил Балясников. В настоящий момент Яндекс.Доставка работает с тремя партнерами: «Почта России», MaxiPost и логистической службой «СТРИЖ». В Яндексе надеются, что со временем число партнёров будет расти. Если предположить, что Яндекс.Доставка будет зарабатывать с каждого заказа $1-2 и выйдет на полную мощность в Петербурге, то сервис сможет зарабатывать несколько миллионов долларов в год. Нельзя сказать, что для большого Яндекса это большие деньги. Однако, если сервис станет популярным среди Интернет-магазинов, Яндекс получит бесценную маркетинговую информацию обо всем рынке Интернет-торговли в России. Ведь поисковик будет знать досконально кто, где и что покупает в Интернете и что самое главное – по какой цене. Обработать все данные и привести их к общему знаменателю для Яндекса с его технологиями работы с big data – это дело техники. Очевидно, что при объеме рынка Интернет-торговли в России в 650 млрд рублей, полная и свежая информация о всех приобретениях в Интернете кажется куда более ценной, нежели агентские вознаграждения с логистических компаний.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях